CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Руководство - Использование фракции Странники

Unleashed's Traveler 59 Master Guide
Мастерское руководство пользования фракции "Странники" от Unleashed'a


Перевод: Iluhan
Автор: Unleashed_UA
Источник: GameReplays.org

Всем привет, статья о "Странниках" - самая длинная на данный момент, замеченная мною. Переводить я буду от лица Unleashed'a, поэтому не удивляйтесь второму приветствию. Приступим.




Всем привет, меня зовут Unleashed_[UA]. Это мое первое руководство которое я написал в честь моей любимой фракции "Странники" (травелер, Т-59). Эта статья включает в себя разнообразные схемы развития (Билд ордер - БО) на разных картах, возможности (абилки) разных юнитов и ихние тактики, и скриншоты на которых все будет показано. В данной статье я расскажу Вам не только о Т-59, но и о других подфракции: "Жнецы" (рипер, Р-17) и Скринны, т.к. в обоих фракциях (расах) имеются похожие юниты.

Наслаждайтесь статьей!
~Unleashed
Первая Часть



Схемы развития и захваты добывающих комбинатов

Сейчас я Вам буду говорить о ранней стадии игры на популярных рейтинговых картах. Все БО базируется на расе, выбранная врагом.

Не стройте авиабазы на маленьких картах, играя за Скриннов.

Играя за расы Скриннов на таких картах как Турнир: Пыльная буря (дастбол) и Турнир: Башня (товер - тт) - Вы не должны строить портал (авиабазу). Следует начинать на маленьких картах сначала с энергостанции (повер плент - пп), а потом с обогатителя (рефинери - рефа), в это время надо построить/продать ульи (противопехотные защитные сооружения (анти-инфентри дефенс)) для получения ос, и послания их на перехват вражеских инженеров, ну и для разведки вражеской базы. На бОльших картах: Турнир: Разногласия (десижин) и Турнир: Разлом (рифт) - стоит захватывать все спайки, которые находятся рядом, а на карте Городок в США (Смолл Таун УСА - СТУСА) надо захватить оба спайка, рядом находящиеся.

Захват добывающих комбинатов, играя против ГСБ и Нод
Играя против людей (всмысле расы), "схема" захватов станет такой: на дастболе, тт и рифте надо захватывать 1 спайк, а на стусе - оба спайка.


Пектахарв и даблреф - обычное БО для хорошего эко


Поговорим о карте Турнир: Разногласия (десижин) - есть тактика для успешного захвата спайков и разведки врага, ну для начала разберем БО - пп-казарма-рефа - когда готова казарма, то надо сделать 5 ос и 3 инженера: получить ос можно построив/продав улей, и продажи барака после выхода 3-х инженеров - так что это лучше чем просто все заказать, поверьте. В общем, что мы делаем - посылаем 2 инжа для захвата ближайших спайков, а третьего ижна для захвата ближней пушки (охранной башни). С осами проще - одну осу пускаем через хитрый путь на базу врага, 3 осы пускаем для защиты инжа, который захватит верхний или левый спайк (зависит от позиции), и одного пускаем вниз или вправо для занятия специального дома для лучшей разведки -- подробнее о карте Разногласия будет написано в специальной статье, посвященной этой карте, которую переведу я или кто-нибудь другой.

Старайтесь не потерять инженеров.
Во всех играх стандартное БО выглядит так: энергостанция, казарма, обогатитель, военный завод, обогатитель, энергостанция - не пытайся что-либо изменить; ибо другие тактики могут привести к нежелательному исходу.

Дополнения
Если у Вас не получилось разведывать вражескую базу, то следует прервать производство харвов, и начать строить несколько искателей (сикеров), ибо если враг усердно не дает разведывать себя, значит он что-то замышляет.
Если враг вылизывает свою базу и защищается пехотой, то следует сделать микс сикеров, шагающих танков (ганволкеров) и ос - сикерами уничтожить несколько харвов, а ганволкеры и осы пусть справляются с пехотой - следует вовремя отступить, ибо такая вылазка не для полного убийства противника, а просто для срыва его экономики.
Запомните: 2 сикера за один полный залп уничтожают мопед.
Если играете против рас (именно рас) Нод, то следует ставить рефы и военные заводы далеко друг от друга, ибо будет неприятно если приедет харон (реконер) с огнеметчиками внутри и все сожжет, ибо у скриннов нету хранилищ тиберия чтобы поставить его наперекор огню, а если все здания далеко друг от друга, то там можно что-нибудь воткнуть. Ну и еще это полезно чтобы Химическая ракета (каталист мисл) на стадии уровня четыре (тиер 4 - т4) не уничтожила 2 обогатителя подряд.
Так же можно в любой стадии игры наделать дезинтеграторов со специальными усовершенствованиями, и устроить несколько тактик: например можно порашить комбайны, или дать отпор эпическим юнитам и другой т3 техники.
Ну что же, начнем наш настоящий "первый пункт" под названием "юниты".


Юниты


Хочу напомнить, что Т-59 довольно слабая раса в патче 1.02 на ранних стадиях игры, и враг может в этом этапе значительно превосходит Вас, а вот на т3 и т4 можно уже пободаться.

Искатели/Шагающие танки



До третьего уровня надо еще дожить, а вот эта парочка может всю ситуацию спасти, правда не надо спать - сикеры эффективны против техники и авиации, а ганволкеры против пехоты и авиации - следует комбинировать войска правильно, и уводить с поле боя раненых бойцов. Ну сикеров можно еще использовать для раша на харвы, а спам ганволкеров противодействует спаму БТР (апс) с Бронебойными Боеприпасами (АА-Пули).

У ганволкеров броня лучше, поэтому строить искателей против апс с грейдом на аа-пули не стоит. Ганволкеры на ходу почти не стреляют, поэтому стоит отступать так, чтобы враг попадал на вертикальный радиус выстрела ганволкера - тогда пойдут выстрелы. С ракетчиками сражаться очень плохо, поэтому нужно быстро отстраивать техцентр и построить аннигилятора (трипод) - потом накрыть его защитным полем (фазшилд) и попытаться раздавить апс, а ганволкеры добьют бегущих ракетчиков. В патче 1.02 у сикеров броня стала лучше, поэтому можно спокойно спамить их против Скорпионов/Хищников (скорпы/преды).

Дезинтеграторы



Следует не забывать про юнит "Дезинтегратор" (дез) - он может замочить отряд ракетчиков, и даже, стрелков (если повезет). Если у Вас есть лишняя 1000$, то не без сомнений ставьте грейд на улучшенную ходовую часть (ноги) и настройте 5-8 дезинтеграторов - отправьте их на разборку к комбайнам. Дезы, безусловно, самый лучший юнит в игре с такой ценой - всего лишь 300$ за отряд. Дам небольшой совет при раше дезинтеграторами - следует для начала разведывать всю дорогу осами, прежде чем идти в атаку, и стоит убить и уворачиваться от вражеской разведки чтобы враг не спалил Вашего коварного плана - если все получиться, то бой может продлиться не больше 3-х минут.

Осы


Каждой твари по паре...


Это просто замечательный юнит на ранних стадиях, и фиговый юнит против "Избранных Кейна" (МоК) и "Черных Братьев" ("бх") - ими легко спамить, они быстрые и могут снести любой спам пехоты, выходя из-за угла - просто замечательный юнит. Он так же может зачищать гарнизоны (то есть дома) он пехоты и сами могут его занять. Как бы то ни было, играя за Скриннов, стройте этих ос всегда.

Мобильный пехотинец



Представитель из списка "Самых Имбовых Юнитов" (СИЮ) - правда они имбовые только за Т-59, и только после всех грейдов. Они имеют 3 грейда: Телепорты, Улучшенная ходовая часть и Плазмометы - у Т-59 телепорты появляются сразу на них, а остальное надо проапгрейдить в Оборонном комплексе. Плазмометы дают увеличенный в кучу раз урон, и возможность стрелять по авиации. Ноги просто сильно увеличивают скорость шокеров (мобильных пехотинцев), она будет ровна скорости Бульдога ГСБ. И наконец, телепорты - ну тут и говорить не о чем, сразу все понятно.
Стоят они не дорого - 800$ - так что смело берем и спамим эти юниты на поздних стадиях игры, или как можно быстрее на ранних. Эти юниты отлично подходят для раша комбайнов, для противодействия (фиксотрона) спама танков и уничтожения важных зданий врага. Против авиации и тяжелой пехоты типа Охотников, огнеметчиков, теней, снайперов и темных апостолов они не слишком эффективны, но если таких юнитов мало, то можно пободаться, но лучше не стоит. Полностью грейженные шокеры могут пробежать на базу врага через телепорт и попытаться уничтожить энергостанции, чтобы потом добить основной армией, еще они могут уничтожить недавно и почти незащищенный завод робототехники (эпик фактори - эф).
Запомните: 6 шокеров (грейженные) за 1 залп уничтожат комбайн.
Будьте осторожны против спама скорпов, т.к. если они будут грейженные ножевыми тралами (дозерами) то они могут задавить наших пехотинцев.

Сектанты



Еще один юнит из нашего СИЮ - с грейдом на ноги и вперемешку с ганволкерами они становятся почти неубиваемой силой - культисты (сектанты) захватывают технику врага и убегают, а ганволкеры прикрывают пехотные и авиационные войска. Вообще их лучше использовать в плане захвата артиллерии и других т3 тяжелых юнитов, такие как Мамонты ГСБ, Джаггернауты, Мародер Нод и Очистителей, и Бегемотов Стальных Когтей (мамонты, джагеры, аватары, пуриферы, бегемоты СТ), хочу напомнить, что после захвата юнитов следует убегать в безопасное место. Так же культисты способны занимать гарнизон. Есть еще одна тактика - захватывать комбайны врага; будет приятнее если захватить полный комбайн, ибо можно будет вражеский тиберий сдать за свой счет. Ну + они хороши в миксе с ганволкерами для фиксотрона апс с АА-пулями и ракетчиками.
Запомните: культист может захватить развернувшийся Харон.

Охотники


Сферический раш Охотниками в вакууме


Один из самых не юзабельных юнитов, но очень эффективным, правда до СИЮ не дотягивает. Его можно засадить в эпика, и орудие охотников будет служить для убийства пехоты, а в патче 1.01 и авиацию могли уничтожить. Охотники и шокеры - отличный микс для убийства вражеских комбайнов и прочих рашей. Охотники эффективно уничтожают все объекты, связанные с тиберием и неплохо режут пехоту своим основным орудием, а шокеры... я уже рассказывал что они делают. Правда такой микс сделать очень сложно, но если враг ничего не заметит, то тут Epic Win Вам гарантирован. Следует бояться большого скопления противопехотной авиации, правда если они слетятся в кучку, то таких можно грохнуть и не пожалеть.

Владыка Иллюзий



Лидер в списке СИЮ - но он будет СнИЮ если он будет бегать один в поляне и его встретят 2 противопехотных самолета/вертолета. Он имеет 4 возможности: это телепорт самого себя, телепорт дружественных войск близко к себе, захват любого объекта кроме супероружия и эпического юнита, и захват группы юнитов временно, и даже эпика - на постройки эта абилка не действует. Приступим к тактикам этого имбо-юнита.

Телепортация юнитов
Эта абилка (возможность) позволяет переместить к себе некоторые юниты или юнит. Обычно эту абилку используют чтобы телепортировать на вражеский спам танков какого-нибудь монстра чтобы он всех растоптал - правда неприятно если над вашей головой появится паук размером в 8-ми этажный дом? Так вот, с хорошем микро можно убить даже спам апс, т.к. этот продиджи (владыка иллюзий) прибежит, с помощью специальных горячих клавишей быстро телепортанет на врага большую дурынду, и убежать.



Телепорт
С помощью нее владыка может убежать от неприятеля в нужную точку на небольшом расстоянии, и либо свалить куда подальше, либо наделать делов. Правда есть одно НО - когда продиджи готовится к телепорту, то он сначала курит, и потом улетает, так что тут может получиться так, что телепортанется не продиджи, а его труп. Такую абилку делают для телепортации поближе к нужной врагу постройке (Сборочного цеха или Техцентр или Эпик Фактори), захвата ее и продажи если нужно. В этом и заключается та самая имба.

Захват объекта
Продиджи может захватить любое здание или юнит кроме высокотехнологичных. Можно с помощью этой абилки сделать кучу трюков - захватить постройку с радиусом и поставить рядом Цитадель бурь (шторм колумн - пальма) для улучшения атакующего маневра; можно поставить рядом передатчик, вызвать корабль-матку (мазершип) и разбомбить базу (это дорого, сложно, но эффективно если повезет). Ну остальные тактики вы увидите в реплеях профессионалов, на сайте, прописанный в самом вверху.
Запомните: Владыка иллюзий может захватить даже оборонительное сооружение типа "Обелиск".

Захват группы юнитов
Полезная абилка - ее лучше использовать если Вы видите что вражеские юниты толпятся и застряли - тогда будет очень кстати захватить группу юнитов. Еще я (то есть Iluhan) видел в каком-то реплее, что с помощью этой абилки был захвачен вражеский эпик, и перенесен на базу врага для убийства дальнейшего. Правда минус в том, что эта абилка длится в течении определенного времени.

Ну сейчас пришло время рассказать об этих абилках если их использовать одновременно.

Все мы знаем, что если захватить вражеский Сборочного цеха и продать, то получиться еще один инженер, поэтому тут происходит вот такой распорядок использования абилок: Телепорт к зданию, который надо будет захватить во второй раз, захват Сборочного цеха и продажа его, потом телепорт инженера к постройке, который надо захватить во второй раз. Ну а последнюю абилку "Захват группы юнитов" можно использовать по ситуации. С нужной комбинацией горячих клавиш (хоткейсов) можно быстро провести операцию выше. У игроков возникает некий рефлекс когда они видят что рядом с ихним МСЦ танцует продиджи - они берут и тупо его сворачивают - да, это задержит продиджи, но за эти 2-3 секунды его могут убить, поэтому следует делать все по хоткейсам: захватываем МСЦ, разворачиваем и продаем - я так понял, продать можно МСЦ когда оно в стадии разворота, то есть это еще не Сборочный цех, и не сам МСЦ. Поэтому лучший способ предотвратить захват - это продажа Сборочного цеха до его захвата, правда потом продиджи пойдет и что-нибудь другое захватит, но если у Вас есть быстрая ударная противопехотная группа то там ничего страшного не будет. Не забываем про разведку, ибо у продиджи радиус просмотра маленький, поэтому он просто не увидит то, что надо захватить и неприятеля тоже не увидит.



Как и у другой Скринновской пехоты, продиджи тоже может лечиться на тиберии - этот процесс называется Регенерация. Еще продиджи лечится около военного завода с помощью роботов-ремонтников, и если его будет поливать тиберием Осквернитель (кораптер).
Запомните: если 2 осквернителя будут поливать Владыку иллюзий, то 5 москитов (веномов) без грейдов не смогут ему нанести никакого урона.

Продиджи - замечательный юнит для фиксотрона (противодействия) вражеского эпика. Например есть у Вас трипод и продиджи, можно командосом подойти к эпику ближе, телепортануть близко к нему трипода, заЭМИть и эпика спасут только другие войска. Так же продиджи может временно захватить эпического юнита, привести к себе на базу и убить его там. Ну и самый простой вариант, взять и захватить эпик фактори.

Если Ваш Сборочный цех захватили (инженером например), то продиджи может спасти ситуацию, если враг не успел его продать. А если и успеет, то за Ваш счет.

Есть противники которые любят поспамить авиацией - вот тут продиджи отлично работает, главное набраться терпения. Вот например мы видим что враг сажает свои самолеты на авиабазу, мы берем его и захватываем, а дальше делаем что угодно.

Знаю способ эффективный для захвата чужой технологии, для этого берем Гипертуннель (вормхол) и выпускаем его рядом с вражеским Сборочным цехом, телепортируемся к нему, захватываем, строим кран и ставим его на вражеской базе. Если войск рядом нету, то можно угнать сам МСЦ. Так же в вормхол советую выпустить несколько войск чтобы было легче защитить сборочный цех и достроить кран. После выполнения операции Сборочный цех продать и увести войска.



Практически невозможный и долгий в строительстве трюк, это если у Вас получилось захватить вражескую технологию и постройка 2-го эпика.
Писать про то, как захватывать вражескую технологию я не буду, ибо я про это писал выше.

Владыка Иллюзий - это юнит, который должен строить каждый Т-59 игрок, его абилки могут творить невозможное и поможет вылезти из любой неприятной ситуации.

Осквернители



У кораптера (осквернитель) есть полезная абилка - лечение юнитов. Из-за этой абилки можно создавать связки юнитов, которые будут эффективно работать против всего живого, например:
1) Осквернитель и Поглотитель - Корраптер + Девоурер, Дев + Кор, Д+К, дикей - хорошо работает против спамов танков на ранних стадиях игры, и на картах где начальный залеж тиберия находится лицом к врагу, дело идет так, находится 4 заряженных поглотителя и 4 кораптера, а на нас едет небольшое скопление скорпионов - если тариф 4 выстрела девоурера = 1 скорпион, то фокусируем все выстрелы на одном танке; враг будет делать тоже самое, поэтому мы смотрим по какому танку он ведет огонь, и приказываем корраптерам его атаковать - будет происходить лечение. Дикеем можно натворить много дел, но подробнее будет рассказано здесь.
2) Осквернитель и Аннигилятор - Трипод + Кор - эта связка хороша на поздней стадии игры, ее хорошо использовать против огромного спама танков, если трипод на грани смерти, то кидаем абилку фазшилд и идем давить танки.
3) Осквернитель и Ликвидатор - Эпик + Кор - а вот эта связка просто эпическая, правда в 1.02 надо делать по-другому: пускаем эпика на базу врага и если он становится на грани смерти, телепортируем его на базу и лечим корами; ну еще можно просто приказать корам атаковать эпика (тем самым будут лечить) и в наглую идти на базу врага, только будут умирать коры и это пустая трата денег.
Вот такие 3 способа эффективные есть с использованием корраптера. Идем дальше.

Механойды



Механойд - это быстрый, ловкий и эффективный юнит, в патче 1.02 его урезали, но все равно это не мешает его использованию. Главная задача играя механойдами - это не подставлять под удар голову, почему? потому-что это самое главное что есть у механойда, ударами в голову его могут убить даже несколько Бульдогов ГСБ, а если в спину, то там и мародеры не справятся. Его сегменты адаптируются под разную ситуацию:

1) Тибериевое орудие - против пехоты и для лечения войск
2) Осколочное орудие - против пехоты, построек и техники
3) Плазменное орудие - против пехоты и авиации
4) Дезинтегрирующее орудие - против техники и зданий


Данная схема сделана если счет идет на одного механойда

Аннигиляторы



Юнит, состоящий в списке СИЮ - отличный юнит при наземной игре. Вблизи он может заЭМИть постройку или технику. Его очень хорошо использовать в плане остановки эпических юнитов, и игры против спамов танков. Из-за того, что он робот, его могут поднять инженеры, на которых стоит грейд на ноги - очень эффективно получается когда один трипод живет несколько раз.


Скорпионы отлетают как семечки



На Заметку: Инженеры поднимают павших Аннигиляторов.
Когда инженеры Скриннов находятся в состоянии покоя, то они маскируются (стелсятся); поэтому когда идет война с триподами, то стоит держать позади столько инженеров, сколько имеется триподов чтобы потом поднять их и отправить снова в бой


"Ликвидатор"


Колорадский жук


Ну кто же не знает этого юнита? конечно все, и сейчас я расскажу Вам как грамотно его использовать и что он может делать. Если мерить его по боям 1х1 среди эпиков (не грейженных), то он будет вторым. Но все равно он отличный юнит. Эпик хорошо действует если на нем стоит телепорт - с помощью него он может мгновенно попасть на толпу маленькой техники раздавить всех, ну а остальные тактики Вы прочитаете в специальном Совете Недели по тактикам нашего эпика, который в скором времени переведу я, или кто-нибудь другой. Поговорим о гарнизоне, который лучше всего сажать в эпика, и чего не стоит делать:

1) Никогда не сажайте инженеров в эпика, ибо лечение может производить осквернители, которые это делают намного эффективнее и постоянно.
2) Играя против "Черных Братьев" стоит сажать в эпика 2 дезинтегратора и 1 командоса, т.к. у них нету авиации.
3) Против Нод/МоК стоит сажать в эпика продиджи, ибо спам лучевыми пушками (бим кеноны) обеспечены - подробнее о них прочитаем в соответствующем руководстве, вот здесь.
4) Играя против других рас (ГСБ например), то тут можно засунуть в эпика 3 шокера, чтобы отбиваться от авиации, и можно засунуть 3 охотника если враг спамить пехотой; а вообще лучше сунуть в эпика сначала командоса и потом по 2 охотника или шокера.
5) Никогда не бросайте эпика на произвол судьбы - в одиночку он слабый, лучше ему сделать вышеперечисленные прикрытия.



Буревестники



Еще один представитель из списка СИЮ - этот летающий монстр убивает любую технику в момент, хорошо рашит комбайны и его не вынести случайным выстрелом. Минус в том, что он не эффективен против пехоты - этого надо бояться, а так он отличный юнит чтобы нагадить сопернику и сорвать его коварные планы. На авиазавод помещается всего 4 штуки, а нормальная ударная группа получиться из 8-ми буревестников. Вообще лучше посмотрите реплеи профессионалов - почти в каждом втором реплее встречаются буревестники.

"Разрушители"



Девастаторы (разрушители) - не совсем юзабельный юнит, но довольно эффективный. Его надо использовать против пехоты и зданий, но против техники он просто нулевой, да и против авиации ничего не может противопоставить. Его лучше использовать в связке с Планетарными штурмовиками, а сам он используется чтобы пробить оборону противника, только следует разведывать всю линию удара, ибо он стреляет дальше, чем видит.

Планетарные Штурмовики



Планетарные штурмовики - довольно красивый юнит и эффективный против техники и построек. Его абилка "Ионная буря" позволяет лечиться самому, разрушителям и буревестникам, + ко всему, увеличение наносимого урона. Он способен размаскировывать невидимые объекты, поэтому против Нодов его следует использовать - он отлично справиться с призраками и комбайнами. Всего он несет на себе 8 самолетов, которые приказать убить невозможно, но сами они убиваются. Если убиты все самолеты у Планетарного штурмовика, то через некоторое время они снова начнут появляться. Советую Вам строить микс из Аннигиляторов, Разрушителей и Планетарных штурмовиков - если получиться такое создать, то тут противопоставить будет что-либо просто нереально (можно, но сложно).
Запомните: Выстрел из здания Центр управления ЭМИ может сбить Планетарные штурмовики и Разрушители, поэтому всегда ставьте на них специальные щиты, чтобы такого не произошло.



Вторая Часть



Особые возможности и ихние применения

Подведем итоги первой части: мы знаем какие юниты есть у Скриннов, и для чего они применяются - сейчас пришла пора разобрать особые возможности Скриннов.


Защитное поле



Эта замечательная абилка помогает внедриться в базу врага пройдя всю линию обороны, с помощью ее можно раздавить армию легкой техники, и просто уйти от огня или убийства юнитов. Сейчас я перечислю возможности, на которые лучше всего применять эту абилку.

1) Ликвидатор - ну это однозначно, ведь этот юнит эпический и ему частенько приходиться внедряться на базу врага; бывают моменты когда нету командоса, а надо срочно увести его из под огня - в этом момент абилка и пригодится. Но будьте осторожнее, в таком состоянии юнит не ведет огонь, и попасться под удары ЭМИ очень легко.
2) Аннигиляторы - если противник спамит танки, то тут неплохо было бы уйти в техцентр и построить трипода - сам он нанесет неплохие потери врагу, а если он будет на грани смерти, то тут можно накрыть его щитом и либо попробовать всех раздавить, или уйти на базу. Можно его еще использовать когда враг уводит раненого эпика, а догнать его будет простым самоубийством, то кинув щит на трипода можно его догнать, и нанести последние выстрелы для убийства эпика.
3) Комбайны - есть противники, которые любят нагадить своего сопернику в плане экономики - тут то и пригодился шазшилд; например мы видим что враг прилетел косатками и уже готов убить комбайн или комбайны (ну если он ведет не концентрированный огонь (4х1), а 2х1-2х1), то после этого надо загнать их в одну кучу и накрыть щитом. Дальше знаете что произойдет.

Замедление



Вообще-то мне не нравится эта абилка, ибо не слишком эффективная, правда бывают такие ситуации когда ее стоит применить.

1) Эпические юниты - бывают моменты когда нету командоса, и уже использована абилка фазшилд, то тут можно кинуть на вражеские юниты эту абилку (кинуть в будущее пребывание юнитов) и тогда Ваш эпик успеет уйти из под огня.
Запомните: даже авиация замедляется если попадет под радиус действия этой абилки.
2) Битва - тут имеется ввиду игра спам-на-спам, иногда вражеские юниты просто превосходят в численности, и поход на ихнее убийство просто может оказаться бредом, то тут просто необходимо кинуть на них абилку и уехать куда подальше, или не дать им уехать если ихняя армия быстрая, но против Вашей она не может устоять.

Электроловушка



Еще одна хорошая абилка. Эта пушка может появиться в любой точке карты (кроме неблагоприятных условий) - она может добить уезжающие из под огня юниты или просто укрепить позицию. Сейчас напишу Вам где и когда ее лучше использовать.

1) Против инженеров - если Вы видите бегущего инженера, то можно поставить перед них эту электроловушку и убить его. Так же она не даст захватить в будущем нужный объект, пока ее не устранят.
2) Комбайны - хороший аспект при раше комбайнов, эта электроловушка крепкая, и ее случайными ударами не вынести, чем ударную группу; следует концентрировать огонь на одном комбайне, так будет эффективнее.
3) Битва - если Вы атакуете вражескую позицию, то поставьте электроловушку рядом и она устранит некоторые неприятности. Ну так же ее можно использовать когда Вас атакуют.

Рой



Хорошая абилка. После ее использования осы мгновенно появляются в нужной области и принимаются атаковать первые попавшееся объекты. Вот несколько моментов когда их лучше использовать.

1) Для убийства инженеров.
2) Убийство командосов.
3) Убийство большой группы пехоты, например ракетчиков.

Заражение
Самая неюзабельная абилка. Она устанавливается в центре залежа тиберия и наносит урон всему, что до тиберия дотронулось. Но она хрупкая и запросто убивается обычным танком. Ее все таки можно использовать:

1) На огромнейших залежах тиберия.
2) Для уничтожения недобитых комбайнов.

"Кровь богов"



Эта абилка создает небольшой залеж тиберия в указанной области карты - по крайней мере, эта абилка окупает себя если собрать ее полностью.

"Гнев Владыки"


Шварк!


Слабая абилка, особенно в патче 1.02 - ее лучше использовать против легкой техники и спама пехоты. После использования этой абилки создается небольшой залеж тиберия, который окупает стоимость этой абилки. Используйте ее если Вам делать нечего.

Гипертуннель



Одна из самых эффективных абилок. Она может перебрасывать войска из одной части карты в другую; расскажу о том, как правильно ее использовать.

1) Для изготовления диверсии, которые надо пустить в тыл врага.
2) Для Владыки Иллюзий который может захватить важные постройки и прочее.
3) Для высадки рядом с мощными оборонительными сооружениями и замораживания-уничтожения их.
4) Для перелета Сборочной платформы.
5) Для игр 2х2 при переброске войск на базу союзника и обеспечивания его подкреплением (или наоборот).

Корабль-матка



Этот юнит (абилку) используют для уничтожения базы - может получиться, а может и нет. Все зависит от противника. Вообще я рекомендую Вам ее использовать на маленьких картах, и ниже напишу где именно и когда.

1) Прибежать командосом на базу врага для захвата постройки с радиусом, установления рядом Передатчика, вызова матки и выстрела по передатчику - в большинстве случаев это приводит к победе.
Запомните: продавайте передатчик когда матка выстрелила, но еще не уничтожила его.
2) Та же тактика, что и выше, только с помощью нашего МСЦ.
3) Используйте эту абилку только на тесных базах, ибо урон идет по цепочке, враг может продать постройке до которых выстрел не дошел и не будет эффекта.
4) После установления передатчика постройке другие постройки чтобы увеличить цепочку - используйте еще Электроловушку и Ваши юниты которые не жалко.

Генератор искажения



Сложная и долгая абилка, но если Вы умудритесь ее построить, то тут можно нанести врагу колоссальные повреждение. Супероружие которое заряжается в течение 7-ми игровых минут - адская штука.


Важные усовершенствования "Странников"


Улучшенная ходовая часть



Хорошая абилка для рашей дезинтеграторами, для захвата юнитов и просто быстрых ударных групп. Сейчас напишу для чего лучше ее ставить.

1) Дезинтеграторы с этой абилки могут раздробить любой спам танков в момент, а если раздавят, то пожалеют об этом (кроме танков "Скорпион" с дозерами).
2) Мобильные пехотинцы после этого будут иметь сумасшедшую скорость, но лучше конечто если у них бы уже стоял грейд, о котором я напишу ниже - опять же можно порашить комбайны и отбить какой-нибудь спам танков.
3) Инженеры станут более юзабельнее т.к. будут бегать быстрее стрелков ГСБ - с помощью нее инженер может быстро прибежать к нужному объекту и захватить/починить его.
4) Сектанты просто станут начальниками наземных юнитов, тупо захватили, приказали сделать что-то и убежали.

Плазмометы



Строя этот грейд, у Вас должна быть только одна мысль - строить Мобильных пехотинцев. Этот грейд дает стрелять по авиации, а так же увеличивает возможности для рашей этих пехотинцев.

Тибериевое орудие



Если Вы собираетесь спамить Искателями в поздней стадии игры, то Вам необходима эта абилка - она увеличивает урон и длительность стрельбы. После него можно не слишком сильно заморачиваться о пехоте, ибо они с таким грейдом сами со всеми справятся. Ставятся еще на Фотонные пушки и на зенитки.
Запомните: после этого грейда зенитка станет 2-ым в списке СИЮ (Самые Имбовые Юниты) после Владыки Иллюзий.

Ускорители



Этот грейд увеличит скорость Планетарным Штурмовикам и Разрушителям - не всегда стоит использовать этот грейд, только если Вы собираетесь ими спамить постоянно. Он значительно увеличит скорость и позволит улепетывать от врага быстрее.

Подробнее читайте в этом руководстве.



Третья Часть




Вспомогательные Постройки


"Улей"
Это противопехотное оборонительное сооружение. Оно выпускает 3 осы - если рой будет уничтожен, то в улье будет создан новый. Эффективно против командосов которые вошли на территорию базы, и против спама пехоты - при спаме пехоты следует ставить здание-щит, подробнее в данном руководстве.

Фотонная пушка
Обычная пушка против танков - она эффективнее других пушек, идентичные ей. В поздних стадиях игры с грейдом на тибериевое орудие они вполне могут противостоять призракам и другим легким юнитам т3 стадии.

Плазменная Батарея



Еще один аспект в списке СИЮ - очень эффективная зенитка размером в спичку, но прочный как кирпич. Если Вы видите что над вашими комбайнами вертятся Орки (Касатки ГСБ), то поставив зенитку, одна точно сдохнет. В общем если Вы хотите, чтобы Вам сказали неплохие слова, то заставьте всю базу в зенитках - они дешевые и враг не смеет сунуться.

"Цитадель Бурь"



Пальма - замечательное орудие, которое стреляет толком не появившись. Оно достойно своей цены (3000$) т.к. она эффективна против техники, построек и авиации - командоса тоже прикончит. Ее ионная буря может увеличивать боевое превосходство таким юнитам, как Разрушители, Планетарные Штурмовики и Буревестники. 2 пальмы хватит чтобы сделать отличную линию обороны под прикрытием вышеперечисленных юнитов.

Ускоритель Роста



Это обычное здание и не совсем юзабельное - стоит дорого, потребляет энергию и регенерирует тиберий не сверх-быстро, и к тому же хрупкая - один ракетчик запросто такую штуку вынесут. Советуем ставить на очень поздних стадиях игры где тиберия нигде не осталось.

Разведчик



Обычный инструмент для переезда на другой залеж тиберия. Не слишком юзабельный в Kane's Wrath из-за сложной экономики. Довольно медленный и хрупкий, поэтому используйте его с осторожностью - лучше вообще переезжать, свернув Сборочную платформу, а это так... если деньги девать некуда.
Запомните: после установки постройки с радиусом, разведчик следует продать - вы получите 750$, а радиус строительства от установленного здания никуда не денется.


Тактики "Странников"




Защита против Поглотителей + Осквернителей
Читайте подробнее в этой статье.

Защита против Касаток ГСБ и спама Бульдогов
Играя против такого игрока, следует забыть про искателей - они хороший только если орки улетают или их много, а так разумнее настроить шагающих танков и поставить зенитку когда орки окажутся на вашей базе. Главное это разведка - надо знать с какой стороны полетит недруг и сколько их там будет, чтобы вовремя можно было построить фиксотрон для них. Если враг так рашит на поздних стадиях игры, то тут можно использовать абилку Защитное поле, кинув их на комбайны, орки не нанесут им урона, а комбайны могут продолжить собирать тиберий. Можно сделать неплохой финт ушами - касатки это т2, и они помещаются только 4 на авиабазу - ну что же, строим буревестников которых орки точно не собьют, и летим всех их сшибаем; так же ими можно порашить комбайны врага. Самый жестокий способ убить орки - это поставить перед ними пальму - одна орка точно умрет, а если враг будет продолжать стрелять, то 2 - если враг подлетит близко к пальме, то 3 касатки умрут. Еще можно их подловить на базе тем же нашим командосом или мобильными пехотинцами - они сели, сбиваем авиазавод и все поидет прахом.

Бульдоги проще - в связи с тем, что комбайны скриннов чуть прочнее других, то тут убить бульдоги их смогут максимум один. Правда я сейчас говорю про раннюю стадию игры, т.к. если враг умудриться к Вам провести штук 15 бульдогов, то Вашей экономике хана. Так вот, мы видим например 5 бульдогов, то тут отлично работают искатели и дезинтеграторы, можно поставить так же электроловушку. Ну про грамотный фиксотрон комбайнами от рашей написано в этой статье.

Защита от спама танков "Скорпион"
Читайте подробнее в данной статье.

Защита от танков "Призрак"
Сразу что приходит в голову - это спам сикерами. Только очень опытные игроки могут "отфиксотронить" стелс-танков другими способами.



Защита от спама пехоты
Здесь тоже довольно все просто - ганволкеры и осы, но надо строить много ос, чтобы было эффективнее все сшибать, и использовать абилку "рой", доступная в нервном узле. Правда если враг вовремя узнает о Вашей проделке, то он скорее всего наделает танков и все попытается уничтожить. Так что вы должны иметь в запасе армию, которая отобьет и спам танков.

Защита от Поглотителей, Тибериевых танков и дезинтеграторов
Такую тактику сделать сложно и долго, поэтому Вам главное не спать - когда увидите, что враг такое замышляет, то незамедлительно уходите на третий уровень (тиер 3 - т3). Триподы с накрытыми щитами все раздавят, а пока они здоровые, просто нанесут им потери. Дезинтеграторов можно убить своими ганволкерами.

Защита от раша мотоциклами
Можно настроить сикеров и пустить их на будущее пребывание мопедов - по тарифу 2 полных залпа сикера = 1 мопед, можно неплохо повредить их. Так же сикерами можно порашить комбайны врага. Если враг пролетел, то используем кольцевое укрытие рядом с военным заводом и строим дезинтеграторов - мопедов отогнать можно, но мопеды, скорее всего, будут живы. Сложнее всего будет если враг собрался рашить байками вместе с рейдерами. Поэтому тут можно уйти в оборонительный комплекс и использовать Силовой щит, после его использования надо быстро подогнать к замерзшим юнитам подкрепление чтобы потом всех уничтожить. После техцентра будет легче.


Лучшие реплеи за фракцию "Странники" от Unleashed'a

Скачать Replay-pack

Реплей-пак включает в себя:
1) Все тактики от Unleashed'a
2) 20 матчей 1х1
3) 4 командных боя
4) Бои с top-игроками, такие как: nomatch, panader & voddy.

Всем желаю удачи - я думаю, что моя помощь не уйдет напрасно.
Вот такая огромная статья. Я тоже желаю Вам удачи в будущем. До встречи.

Дата публикации: 20/12/2010
Прочитано: 9994 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· Вырезанный контент из C&C: Generals
· Shattered Paradise
· RA: A Path Beyond — обновление 3.2.3.0
· «Дайте Rivals шанс» — ответы сообществу
· Инструкция по установке EVOLVE
· 14-е обновление Contra 009
· Contra 007
· Интервью с разработчиком Red Planet

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke