CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Совет Недели №58 - Тяжелая Пехота

ToTW #58 - Heavy Infantry
СН №58 - Тяжелая Пехота


Перевод: Iluhan
Автор: Regenerit
Источник: GameReplays.org

Всем привет, решил статейку перевести по-быстрому для завтрашнего дня, ибо там намечается кое-что интересное и длинное. В общем приступим. Тяжелая пехота - что это? это войско, которое может хорошо противостоять вражеской технике, и неплохо пехоте. Такое было в Tiberian Sun, и есть сейчас - у ГСБ это обычные солдаты, облаченные в прочную броню; у Нодов киборги в основном, а у Скриннов неизвестно что. Для наглядного примера напишу кое-что о тяжелой пехоте (хеви инфентри): Штурмовики (зон труперы), Элитные штурмовики (зон рейдеры), Совершенные (энлайтены) и Мобильные пехотинцы (шок труперы - шоки) - они обычно используются против техники... любой техники. Некоторые солдаты способны к стрельбе по авиации. Давайте расскажу подробнее:


ГСБ


Штурмовики
Стоит это счастье 1300$, состоящее из 4-х солдат, то есть на каждый солдат потрачено 325$ - этот отряд имеет ранец для преодоления препятствий или улета из опасной зоны, и можно их снарядить сканерами. Сканеры стоит 1000$ и изготавливаются 30с. Хочу напомнить, что когда зон труперы летят, то их сбивает не ПВО, а наземные юниты. Так же труперам без разницы, лежит ли пехота на земле или нет - они наносят такой-же урон и стоячим юнитам - в этом и плюс. Автор сравнил труперов и ракетчиков насчет атаки танков, вот что получилось: труперы выстреливают сразу и снаряд достигает цели мгновенно, в то время как ракетчики могут пустить некоторые свои залпы в никуда. Вот например полетели 20 ракет в танк, 10 из них убьют его, а другие полетят в никуда, а вот если труперы будут атаковать, то некоторые просто не будут этого делать ибо цель уничтожена. Не знаю в общем как правильно выразить...

Ихние тактики
Зон труперы хороши если их сажать в гарнизон (отнюдь не в дома), ибо они могут вести огонь прямо оттуда - например хорошо посадить его в БТР (апс) и прокачать на них сканеры - выйдет отличный раш на комбайны врага, ну а если апс на грани смерти то лучше высадить гарнизон или все труперы умрут. Так же зон труперов можно посадить в вертолет "Молот" (хамерхед) - это получиться очень быстрая ударная группа, правда стоит дорого и строится долго - поэтому если такое и делать, то в больших битвах (от 2х2) или если невдомёк Вам в 1х1 бою такое сделать, то убедитесь что враг Вас не видит. Если усовершенствовать (прокачать - грейдить) Бронебойный Боеприпасы (АА-пули), то хамерхеды и апс свободно справятся с пехотой врага.


Штурмовиков прожигают лазерами - неприятно


Тоже самое можно сделать с зон рейдерами "Чистильщиков" (зоком), что и с зон труперами ГСБ. Плюс у рейдеров в том, что они наносят урон по площади и есть ПВО, а минус в том что попасть по быстро движущейся цели будет маловероятным, и ПВО слабое. Вообще очень эффективно получиться рейдеров использовать против спамов танков, ибо они против пехоты довольно слабы (правда спам танками "Скорпион" (скорпы) с прокаченными ножевыми тралами (дозерами) могут задавить тяжелую пехоту - тут и засада), а если вдруг какая-то опасность появилась противопехотная, то ранец может увести пехоту от опасности (такая же особая возможность (абилка) есть и у зон труперов). Труперы и рейдеры достаточно уязвимы для пуль, но противостоять пехоте тоже могут. Труперы и рейдеры лучше в плане атаки техники, чем у ракетчиков. Труперы и рейдеры эффективны против медленных ударных групп, а если они посажены в хамерхед, то тут можно нанести неплохие потери врагу.


Штурмовики улетают от опасности


Дорогие друзья, так, как показано на скриншоте, нельзя делать. Как я и говорил, летящие зоны все равно относятся к наземным юнитам, и если направить их лететь через мстителя или другой тяжелый танк третьего уровня (тиер 3 - т3), то они тупо их раздавят - согласен, выглядит непонятно, но после такой операции на землю попадут просто трупы этих зонов, т.к. т3 юниты или эпик просто их раздавили в полете - надеюсь, что этот баг уберут в патче, который тоже не факт что выйдет.


Братство Нод


Совершенные
Каждый солдат стоит 400$ (всего 1200$ т.к. их 3), энлайтены (совершенные) не снабжены ранцами, но у них есть свои приблуды от которых они становятся грозной силой на поле боя. У них есть абилка "ЭМИ-снаряд" - он тормозит технику на 8 секунд (а его предшественники "бессмертные (авакены) стреляют 5-ти секундным ЭМИ-снарядом). У них есть грейд "Киберпротезы" (ноги) который стоит 1000$ и строится 30с. - такая штуковина значительно ускоряет скорость и увеличивает возможности для разных рашей и улепетываний он огня, расскажу подробнее.

Ихние тактики
Энлайтены - хорошая группа поддержки, своими ЭМИ они могут перевернуть ход всей битвы (про авакенов тоже не забываем, они чаще попадаются). Зная комбинации горячих клавишей (хоткейсов) можно быстро ЭМИть разнообразные войска, ибо пока Вы щелкните мышкой по иконке и наведете - там может многое измениться. Начальная комбинация хоткейсов на ЭМИ у энлайтенов - Ctrl+D - его так же можно поменять в специальном меню, ну а подробнее про хоткейсы будет рассказано в специальной статье которую переведу я, или кто-нибудь другой.
Есть грейд на Улучшенные Лучевые Пушки (УЛП) которые прибавляют 70% мощности. В большом кол-ве они хорошо работают против спама танков. Ихние ЭМИ не дают уехать технике или раздавить пехоту если идет скорп-спам с грейдом на дозеры. Правда стоит их защищать от авиации, потому-что их даже грейд на ноги не спасет.


ЭМИ заморозили огнеметные танки чтобы потом их убить


Энлайтены следующие в числе "самых имбовых юнитов" после аннигилятора (трипода) скриннов - трипод имбов тем, что он побеждает любой юнит 1х1 кроме командоса и авиации, Вы спросите "как?", я Вам отвечу - трипод может заЭМИть технику врага вблизи, в этом и имбовость. Энлайты провинились своими ЭМИ орудиями, например 5 штук с грамотным пользованием ЭМИ вынесут эпика (судя по просчетам автора). В комбинации (в миксе) с невидимыми танками (стелс-танки) и Темными Апостолами (тиб труперы) они становятся феноменальной силой - танки атакуют авиацию, тиб труперы тормозят технику, а энлайты... вы знаете что с ними делать в принципе. Правда несколько снайперов ГСБ всю пехоту убьют, так что лучше запастись сканерами типа истребителями Москит (веном).


Скринны


Мобильные пехотинцы
А это я сейчас по-быстрому распишу:
3 пехотинца стоят 800$ т.е. 266$ каждый. Особые возможности получаются после специальных грейдов - телепорты, ноги (если фракция "Странники" (Т-59)) и плазмометы. Телепорт позволяет быстро переместиться в нужную область для раша и для быстрого улепетывания от огня противника. Самые лучшие шоки получаются у Т-59 - там все грейды, поэтому ихняя скорость будет равна как у самолета, могут телепортироваться и наносят эффективный урон в толпе.


Шокеры атакуют несчастный комбайн, которого ничто не спасет...


Ихние тактики
Это некая "имба", расскажу подробнее - грейженные, и у Т-59 они становятся просто неубиваемой силой: убивают авиацию, быстро бегают, телепортируются от огня мгновенно (не то, что командос, постоит покурит и потом перелетает). Очень эффективно использовать для спама танков, для противодействия (фиксотрона) эпика и спама танков. Да что тут... они против всего эффективны - такое надо отбивать либо тенями Нод, либо снайперами ГСБ, либо грамотное пользование Осами Скриннов - но это надо все пускать в будущее прибывания шоков, для этого нужна разведка.

Охотники
Охотники, судя по руководству игры Kane's Wrath - это самый быстрый юнит в игре. 3 штуки стоят 1200$ (1 штука - 400$). Основная абилка охотников это Детонация тиберия - она подрывает все что связано с тиберием, но может так же поколотить нехило и другие объекты. Основное орудие эффективно против пехоты, ну или в количестве против небольшого кол-ва слабых юнитов.


Охотники подрывают Обогатитель


Напишу схему, чтобы было нагляднее об уроне от Детонации:

1) Комбайн - 2 выстрела
2) Обогатитель - 4 выстрела, 7 если на нем барьер
3) Хранилище тиберия - 1 выстрел
4) Перерабатывающий завод - 1 выстрел, 2 если с барьером
5) Осквернитель - 1 выстрел
6) Поглотитель - 1 выстрел
7) Аннигилятор с тиберием - 3 выстрела, 4 если с грейдом
8) Механойд - 1 выстрел (если стрелять в голову)


Сами по себе они эффективные если стоит грейд на ноги, ибо режим "поразил - убежал" работает отлично. Лучше всего рашить комбайны на ранних стадиях - тогда и против охотников нормального фиксотрона нету. Охотники будут эффективнее зон труперов/рейдеров, энлайтов и шокеров, и значительно эффективнее против пехоты, но против техники, к сожалению, мало что могут противопоставить.

Ну что, ребята, статью я завершил - читайте и усваивайте новую инфу. До встречи.

Дата публикации: 19/12/2010
Прочитано: 6066 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· MARS 2000: Интервью с разработчиками
· Generals: Evolution — на пути к финишной линии
· Renegade X: Релиз патча 5.292
· Tiberian Sun Rising — новогоднее обновление
· YR Red-Resurrection — Новости под конец года
· Doom Desire — наработки за 2017 год
· С Новым 2018 Годом!
· RA2: Apocalypse Rising — Декабрьское обновление 2017

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke