CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Руководство - Противостояние спаму танков

Countering Tank Spam Guide


Перевод: Iluhan
Автор: Eph2.8-9
Источник: GameReplays.org

Руководство по противостоянию спаму танков


Привет народ, попробую Вас удивить длиннющей статьей - она будет называться "Руководство по противостоянию спаму танков", приступим?

Такое было и в Tiberium Wars, и сейчас повторяется. Этот спам есть в обоих играх и опытные игроки его делают, порой, успешно. Как его делать... ну значит надо для этого 2 военных завода (вор фэктори - вф) и желательно больше 2-х обогатителей (реф) и больше 5-ти комбайнов (харвов) - тоесть на карте Турнир: Разногласия (десижин) можно построить триплреф (3 рефы) и гексахарв (6 харвов), а на других картах надо сделать экспанд (переезд) на другой залеж тиберия, и после оккупации на следующем залеже тиберия (тибфилд) начать строить 2-й вф и заказать в обоих под сотню танков. Такую тактику отбивать довольно тяжело, но можно - сейчас расскажу как.

Ну для начала надо узнать слабые и сильные стороны того спама, который собрался против нас делать враг. Но лучше всего такое вообще врагу не дать сделать - зарашив его харвы он будет вынужден перестать строить спам-танков, ибо от такой форы можно быстро умотать в т3 (третий уровень) и тогда спам танков будет не так актуален.

Зарашить можно разными способами, все зависит от фракции (расы) которую Вы выбрали - вот например можно сначала набежать дезинтеграторами если Вы скринн; можно устроить раш косатками (орками) или бульдогами если Вы ГСБ, ну или мопедами если Нод.

Если Вы предпочитаете защищаться (таких игроков называют сленгом - бункер-нуб), то тут надо уметь правильно комбинировать нужные войска у военного завода, чтобы они чинились, и правильно расставлять оборонительные сооружения.


Сферический предатор спам в вакууме


Спам танками класса "Хищник" (предаторы)




Такой спам популярен, играя за ГСБ. Благодаря своей мощи и броне, он отлично справляется с любым спамом на т1, правда из-за своей медлительности он слаб против пехоты. Усовершенствуя (апгрейдя) его, он становится очень грозным оружием.



Противостояние (фиксотрон) за ГСБ



Устраивая обычный предспам не совсем выгодно, ибо это кв, а тут есть юниты которые посильнее предаторов есть, и они, соответственно, дороже стоят. Лучше соединять разные типы юнитов (миксовать), ибо так они становятся еще более убойной силой, чем обычный спам однотипными юнитами.

Советую строить Вам танки "громовержец" (шатерер) против них - из-за своей волны, они могут поразить несколько танков одновременно. Так же можно наспамить пехоты, а с новыми ЭМИ-гранатами можно не плохо затормозить спам предов. Вообще лучше, конечно, строить пехоту, ибо предаторы довольно медленные и не поворотливые чтобы их с легкостью раздавить, а шатереров они тупо пристрелят - правда и сами они без наказания не уйдут.

Если Вы решили убить врага БТРами (апс) с грейдом на Бронебойные Боеприпасы (АА-пули), то тут Вам против предспама не хворать - они просто разнесут Ваших апс и не заметят, поэтому я Вам не советую строить апс с прокаченными АА-пулями. Но хотя можно и выкрутится - миксуйте апс с ракетчиками, попутно все прогрейдив, так можно не плохо насолить предспаму. Правда сначала рекомендую пустить вперед ракетчиков ибо не хочется чтобы потом апс тупо вынесли.

Шатереры в этом плане хороши и плохи - из-за своей брони они долго не протянут, но пока преды до них не добрались, то урон врагу будет неплохим. Советую его применять узких местах, чтобы предам пришлось столпиться и вынести всех их за несколько залпов, а вот если на больших картах, такие как Турнир: Разлом (рифт), Турнир: Арена (Т:А - та) и Турнир: Пыльная буря (дастбол), то тут от шатереров преды просто уедут. Микс шатереров и ракетчиков - оптимальный вариант для фиксотрона предспама, но мне придется дальше рассказывать.

Касатки (орки), казалось бы, к чему весь этот балаган? настроил орок и все вынес - но не так все просто. Когда враг начинает строить орка-раш, то тут сразу все замечается, а по расценке "3 бульдога (питбуля) убивают 1 орку за один залп" можно вообще их не строить. Поэтому приходиться очень хорошо разведывать, чтобы не напороться случайно на питбулей, и быстро пытаться вынести как можно больше предов пока они едут - увидели что питбули приближаются - сразу уводите, хоть весь боезапас не расстреляли. А вообще так лучше делать в начале игры - потеря комбайна на ранних стадиях игры, конечно, неприятно.

В поздних стадиях игры (если дожили конечно) лучший способ пофиксить предспам, это Штурмовики (зон труперы) - их раздавит только т3 техника или танки "Скорпион" (скорпы) с грейдом на ножевые тралы (дозеры) о которых, собственно, я позже и расскажу. Значит что получается, враг увидев штурмовиков скорее всего перепугается, направит предов домой и начнет быстро строить что-нибудь очень эффективное против пехоты - снайперы например. Ну если враг и после этого продолжает спамить предами, то тут Джаггернауты (джаггеры) очень хорошо выручают.


Фиксотрон за "Стальных Когтей" (Стил Тэлонс - ст)
Я в начале слегка приврал насчет того, что предатор лучший танк на т1, потому-что спам титанами намного лучше, правда броня у них хуже, но сейчас не об этом. Есть все таки тактики в которых титаны превосходят врага, например у них есть возможность стрелять через здание - то есть сразу приходит в голову мысль о городском бое - да, Вы правы, можно на базе своей тоже такой финт ушами устроить - ставим хранилище тиберия (силос) и за них заводим титана - эффективно очень получается. Лучше всего завести врага на свою базу - можно попробовать раздавить его харвы, и очень эффективно будет играть, если зайдете в его тыл - опять же, стрельбу через постройки никто не менял. Допустим враг не настолько глупый, и решил построить фиксотрон против Вас: ракетчики и орки - очень плохо будет Вам, поэтому старайтесь рашить титанами очень быстро, имея с собой несколько росомах для убийства пехоты, либо отбивайтесь на своей базе.

В поздних стадиях игры грейд "Адаптивная броня" (антиэми) и абилка на быстрое ускорение гаусс-пушек (реилганы) может очень неплохо отбить предспам, ну и конечно же, бегемоты - тоже неплохо работают от предспама. Против авиации можно сделать Ястребов (фаерхоки), "Торнадо" (слингшоты) и питбули.


Фиксотрон за "Чистильщиков" (зоком).
В 1.02 сделали некий дисбаланс в сторону предспама, они намного мощнее другие предаторов, но это, я думаю, пофиксят следующим патчем (если конечно выйдет). Играя за зоком можно делать тоже самое, что и за ГСБ, но ихние грейды облегчат Вам фиксотрон против врага - улучшенная броня на пехоту, ЭМИ-гранаты и снабженные абилкой другие шатереры вынесут всех предов на ранних стадиях игры. Ну если хотите посмеяться, то можете оба спамить предами - у зоком ведь они лучше. Еще стоит отметить юнит "Элитные штурмовики" (зон рейдеры) - они наносят урон по площади, и они становятся наиболее эффективнее зон труперов.

Касатки зоком имеют снаряды с уроном по площади, но и они дороже стоят. Поэтому ими можно тоже неплохо повредить предспам, а с грейдами на Керамическую броню можно поборзеть* даже когда у врага есть питбули. Так же можно построить "Молотов" (хамерхеды) с грейженными АА-пулями и броней, а кого засадить в бункер я, думаю, догадаетесь.

В поздних стадиях игры рекомендую сувать в наших хамерхедов зон рейдеров - такая связка вынесет любой наземный объект за считанные секунды, а дополнительное вооружение (секондэри арморинг) может вполне противостоять авиации, только все зависит от кол-ва хамерхедов. Зокомовский эпик - самый лучший из всех имеющихся, если снарядить его 4-мя зон рейдерами, то он отлично будет справляться с любыми наземными объектами. Эффективен в плане защиты.



Фиксотрон у Нодов




Скорпион: "Проезд закрыт! Проваливайте!"


У нодов есть свои приблуды для фиксотрона от предспама. Крайне не рекомендую устраивать в тесных картах спамить скорпами против предов, ибо это поражение почти мгновенное - на больших картах можно достать противника, объезжая армией с тыла и заставляя врага потеть. Сам предспам отбивается довольно просто - можно кинуть мины (на скриншоте ниже показан этот момент), можно кинуть на них тибериевую бомбу (вапорка), можно сделать подрыв тибериевой жилы (вейн детонация) если враг находится на залеже тиберия - правда это все абилки, давайте поговорим о тактиках. Вот например в позиционных боях предспам отбивается довольно сложной схемой, но эффективной если получиться сделать - берем харона, разворачиваем его возле военного завода что дает его починку при уронах, сажаем туда ракетчиков и это будет врагу чем-то спецэффическим - ему придется отступать. Можно сделать связку Москиты (веном) + Лучевые пушки (бимы) - тоже долго, но эффективно (в руководстве по их пользованию можно прочитать подробнее). Еще можно наделать ракетчиков и фанатиков с попутными грейдами - 1 отряд фанатиков вынесет предатора, поэтому терять нечего.


Конкретное попадалово...


В поздних стадиях игры можно сделать рейдеров с ЭМИ - с чем, собственно, я не соглашусь - хороший игрок их просто убьет когда они толком доехать не успеют, так что ЭМИть предов надо другим способом (подробнее читайте в специальном разделе). Еще хороший способ отбивать танки это ставить обелиск, и перед ним здание - то есть прятать обелиск за зданием чтобы предотвратить быстрый его снос (подробнее читайте в совете недели об оборонительных сооружениях). Если преды заблудились, то тут очень было бы кстати, шваркнув по ним бомбой от бомбардировщика "Смерч" (вертиго) или из артиллерии "фантом" (спектры). А вообще если Вы любите спам, то качайте все абилки на скорпы и играйте. А чуть не забыл, "Мститель" (редимер) со своей абилкой "Массовый психоз" (рейдж генератор) может заставить предов стрелять друг в друга.



Фиксотрон за "Черных Братьев" (бх)
Нету сброса мин, нету лазерных танков и нету стелса - правда у "бх" есть другие тактики для фиксотрона предспама. Просто крутейшая пехота, особенно с грейдами поможет предотвратить этот спам предами, а на больших картах скорпионы или мопеды доставят немало хлопот, на поздних стадиях игры хорошо работают те же спектры, редимер и очистители (пуриферы). Пуриферы - это тот же мародер, только уже с грейдом на огнемет и завышенной ценой соответственно - минус в том, что больше качаться он не может. В общем если постараться, то можно найти чем отбивать предспам за "бх".



Фиксотрон за "Избранные Кейна" (МоК)
У "Избранных Кейна" есть специализированная пехота против спама танков, так же они могут использовать авиацию. Давайте подробнее расскажу Вам о пехоте мок:

Темные Апостолы (тиб труперы) - они могут замедлять технику, в которую стреляют, а с грейдом на ноги они могут не подвергнуть себя давке.
Совершенные - они не давятся т1 и т2 танками (кроме титанов "Стальных Когтей"), поэтому смело строим их и закидываем их ЭМИ-снарядами, а со своей пушкой они могут сами противостоять спаму, но лучше найти иметь при себе "добивалку".
Бессмертные - Лучше получается у них играть на ранних стадиях игры, но против спама у них тоже не плохо получается т.к. он вылезает из любой (кроме научного центра, перерабатывающего завода (хим лаб), крана и некоторых оборонительных сооружений (оборонялок)) - достаточно построить и тут же продать здание, получим бессмертного и кидаем в танки снаряд ЭМИ.



Фиксотрон за Скриннов




Аннигиляторы (триподы), поглотители (девоуреры) и электроловушка отбиваются от предспама.


Ну тут сразу же делаем упор на пехоту - лучше конечно спамить дезов, ибо их не раздавить (ибо потерь будет больше со стороны предов) и почти не убиваемые в движении предами. Правда не факт что ГСБшник будет спамить предами против скриннов, он скорее всего возьмет грейженных апс и начнет ими спамить, но тут же найдется противодействие - шагающие танки (ганволкеры) - но я не о них говорю. Допустим враг спамит преды, то тут можно:

Во-первых, уйти в "буревестники" (штормрайдеры) - они заставят врага отступить, но перед тем как дойти до своей базы, можно нанести штормами хороший урон.

Во-вторых, устроить спам девоурерами - зарядившись тиберием они наносят увеличенный урон, а если преды поедут на шеренгу из девоуреров, то преды будут отлетать как семечки.

В-третьих, можно рискнуть - уйти в т3, построить одного трипода и пойти на преды - когда дойдешь, киньте на него абилку "Защитное поле" (фазшилд) и раздавите предов; на базе встретьте цитаделью бурь (шторм колумном).

В поздней игре можно с пехотой наделать финтов - например полностью грейженные "Мобильные пехотинцы" (шок труперы - шоки) могут неплохо насолить предам, командос может телепортировать на предов какой-нибудь тяжелый юнит который всех раздавит и т.д. Кстати, раз заговорили о пехоте, то поговорим об абилке "Силовой щит" - те, кто попал в радиус действия этой абилки перестанет двигаться до тех пор, пока действие поле не кончится - во время этого ступора можно подогнать юнитов, которые быстро расправятся с попавшимися в клетку предами; например дезинтеграторы или триподы.

Когда предаторы на Вас напали, и вы начали отбиваться, то это не значит что надо вот так их просто отпустить - надо их чем-нибудь добить. Например можно позади предов выпустить электроловушку - она добьет раненые преды, или неплохо кого-нибудь протаранит. Можно опять же сделать как - шваркнуть по триподу фазшилдом и все раздавить. А вообще фазшилд юзают чтобы предотвратить убийство раненых харвов, которые активно атакуют какие-нибудь юниты.


Силовой щит держит предов, а рядом стоит трипод и ждет, когда он сможет потоптать предаторов.



"Жнецы" (рипер, Р-17)
Даже не знаю что сюда написать, ведь все тактики я написал выше. Ладно расскажу про модифицированный ганволкер - он лучше обычного т.к. плотность тиберия больше чем какого-то непонятного облачка, поэтому можно немного по прикалываться, наспамить кучу ганволкеров против предов и получиться примерно равный бой, а если отводить раненые танки то тут врагу не ахти будет. Про авиацию можете забыть - ибо ганволкеры из нее сделают решето быстрее чем они скажут слово "упс!". Ну а так вроде бы все тоже самое что и со скриннами - спам девоурерами и налет штормами.

А вообще, лучшая стратегия против них - это быстрый уход в техцентр (фаст-тех) и спам триподами с попутными грейдами; ведь триподы у риперов лучше скринновских, и грейдов больше - поэтому берем, качаем абилку на Генератор силового поля, качаем емкости для тиберия, загружаем трипод тиберием, и вместе ганволкерами идем крушить базу врага - 90% случаев с такой тактикой срабатывают на "ура!", ибо это какой профи должен быть чтобы такое нашествие отбить?


"Странники" (травелер - Т-59)
Ну тут в основном финты идут с пехотой - берем сектантов, качаем на них ноги, тырим предов и убегаем; при грамотной связке с ганволкерами такая связка может быть просто неубиваемой. Еще можно грейдануть шоков до конца - они будут развивать скорость как у авиации, а телепорт поможет резко уйти от огня неприятеля. Такими шокерами можно неплохо порашить вражеские харвы, или прокрасться в тыл и снести несколько важных построек.

Вообще автор везде пишет что "враг может..." да "враг может..." - но на это есть один ответ - "афигенное микро поможет избавиться от этих проблем", поэтому не удивляйтесь что я не все перевел, ибо то ненужно.


Еще одна ментовская блокада


Вообще Т-59 показывает весь свой потенциал на т3 стадиях - микро с командосом "Владыка иллюзий" (продиджи) может вытворить невероятные вещи. Расскажу про его абилки:

1) Телепорт юнитов из любой точки карты поближе к себе.
2) Собственный телепорт.
3) Захват любого объекта кроме высокотехнологичных.
4) Временный захват группы юнита или юнита.

Что насчет телепорта поближе к себе - это самая главня фишка в фиксотроне предспама; скачем командосом ближе к предам, и телепортируем какой-нибудь трипод или эпик на них, и наслаждаемся давкой - попутно можно захватить парочку предов, так же можно этой абилкой выручать из беды эпика, который остался почти убитый на базе врага.

Во второй абилке можно неплохой финт ушами устроить - например видим МСЦ вражеский - не защищен - мы берем к нему скачем, захватываем и делаем что хотим - лучше продать, а потом берем и телепортируемся в безопасное место.

В третьей абилке можно захватить почти любой юнит, как я писал выше, это может быть МСЦ. А лучше, конечно, захватывать только что появившееся мощное оборонительное сооружение чтобы было легче вынести базу основной армией.

Ну в последней абилке можно захватить группу юнитов - радиус действия маленький, поэтому особо много юнитов не захватишь. Вообще главное в этой абилке то, что можно захватить временно эпика (я такое видел где-то), привести к себе на базу и убить.



Спам скорпионов



К сожалению, писать все сначала я не буду, просто возьмите и почитайте руководство по фиксотрону спама танков "Скорпион".



Поглотители и Осквернители



Эта тактика сокращенно звучит как Девоурер + Кораптер - дев + кор - Д+K - дикей. Так вот, дикей делают в основном игроки за Р-17 или сами Скринны, ибо у Т-59 нету девоуреров. Сделать эту тактику просто - строим нервный узел, и затем "дикей". Вообще как делают, с одного вф спаят коры, с другого девы - коры, конечно, быстрее девов построятся, поэтому коров лучше построить несколько штук, а потом что угодно.


Сферический "дикей" в вакууме



Фиксотрон за ГСБ


Если враг строит дикей (дев + кор), с продажей МСЦ, то тут есть несколько тактик для противодействия.

Во-первых, можно настроить кучу ракетчиков с 2-х казарм (можно и не грейдить) и выносить сначала коров, а потом девоуреров, ибо лучше ух ракетчиков раздавят чем за один выстрел превратят в ошметки.

Во-вторых, можно быстро уйти в орка-раш, и сначала снести девоуреров, а коры особый вред не принесут. Правда Вы столкнетесь с ганволкерами и сикерами на скриншоте выше, то тут Вам не хворать. Тут Вам придется спамить предами с 2-х заводов и пытаться вынести коров и ганволкеров, а ракетчиками добить девоуреров, а орками лучше харвы врага похарассить.

В-третьих, и как обычно очень рискованный шаг - это фаст-тех, можно попробывать все вынести джаггерами и поставить перед дикеем пушку, что в узком проходе принесет колоссальные повреждения врагу. Не всегда получается поэтому не советую так делать.

Подведем итог: лучше конечно уметь все распределять: если враг идет только в дикей, то спам ракетчиков, если враг строится попутно, то и Вам надо строить все подряд, а именно - орки, преды, ракетчики и фаст-тех. А так все дело в скорости. Единственное что я Вам не советую это рашить врага, тоесть строить питбулей и в атаку, ибо максимум вы убьете 1 комбайн с натяжкой, и потом вы потеряете время. Лучше приготовиться к дикею и все отбить нормально.


Фиксотрон за "Стальных Когтей"
Ну как обычно, титаны и ракетчики - на т1 они лучшие. Можно немного пофантазировать - заманиваем врага на базу, ставим здание и за него титана - врагу придется либо обходить здание, либо уничтожать ибо титан сквозь здания умееть стрелять. Насчет городских условий все понятно.

Порой потребуется помощь орок, ибо титаны не всегда хорошо справляются с дикеем. На поздних стадиях игры можно прокачать абилки чтобы титаны быстрее стреляли и тому подобное, так же можно включить в бой бегемотов и мамонтов - Вы, возможно, зададите вопрос, мол зачем писать как фиксить дикей юнитами на т3? Вообще, как я писал раньше, то там было сказано что враг ушел в дикей с продажей МСЦ, поэтому если Вы умудрились дожить до такого уровня, то тут придется все таки рассказать как что отбивается. Кстати, к титанам можно привести подкрепление - РБТР - этот юнит может чинить даже себя, да и в плане раша на харвы он хорош, посадя в РБТРы стрелков можно отбиваться от пехоты, а титаты убьют некоторые танки, а другие могут свободно давить перед тем, как они будут выходить, а другой титан убивать комбайны.

Будет очень не кстати если Вы решите построить орок и ракетчиков против дикея, ибо если враг пришлет ганволкеров, то тут придется лезть из кожи вон, но пытаться уничтожить ганволкеров чтобы легче было дикей вынести орками и ракетчиками.


Очень ранний дикей на карте Турнир: Башня.



Фиксотрон за "Чистильщиков" (зоком)
Забагованные предаторы + новые орки + микро + скилл = фиксотрон. Орки со своими снарядами которые бьют по площади быстро выстреляют в дикей свой боезапас и улетят, а преды забьют последний гвоздь в гроб врага.

Если враг построил дикей и штормов, то тут плохо дело - единственный выход это быстро построить хамерхедов и ракетчиков грейженных и попытаться вынести штормов, а с техникой будет легче разобраться, но там, скорее всего, будут работать ракетчики и преды. Когда успешно справишься, то лучше конечно уйти в тех и сделать тактику по уничтожению техцентра (антитех).

Знаю еще одну рискованную тактику с продажой МСЦ, но для этого надо иметь даблреф и куад или пектахарв, и еще 2 военных завода - потом прикинем, что будет если продать МСЦ? если энергия не сядет, то продаем, если сядет то вся работа будет идти медленнее - можно будет и вторую энергостанцию продать для дополнительного дохода. Ну вот, берем и спамим титанами, если видим что кончаются деньги то продаем мсц, а дальше будет легче спамить. Про позднюю игру расскажу вкратце: джаггеры, эпик с зон рейдерами внутри, полностью грейженные хамерхеды, внутри которых сидят зон рейдеры - запросто вынесут любой дикей.


Фиксотрон за Нодов



Бимы отбиваются от дикея.


Ну за нод можно отбиваться примерно так же, как против предспама, напомню - мины, ракетчики внутри реконера который стоит у вф и чинится, лучевые пушки (бим + веном можно сделать); на поздних стадиях игры мародеры, обелиски, вертиго и редимер. лучший способ наспамить бимов, ибо в больших кол-вах и через москита они сотрут в порошок любой юнит (подробнее в специальной статье о лучевых пушках). Реконер хорош при позиционном бое, на мелких картах или на больших, но узких - например рифт или башня - на них можно переехать через мсц поближе к врагу и захватить залеж тиберия, потом поставить военный завод в сторону врага, спамить ракетчиков попутно грейдя и сажать в харон, который развернулся у вф - мощь у такой связки потрясающая.

В поздних стадиях игры можно побаловаться редимером - подойдя к дикею и активировав рейдж генератор. Так же неплохо было бы уходить в фаст-тех, и втыкать перед носом у дикея его и тем самым устроить сладкую жизнь - если юнитов много, то стройте здания-щиты для задерживания пользования обелиска.


Фиксотрон за "Черных Братьев" ("бх")
За них как всегда сложно отбиваться, и опять придется повторить все, что писал выше - опять строим пехоту, попутно грейдя, или тех же бимов. Минус в том, что при спаме пехоты враг может пустить ганволкеров и накрыть их фэзшилдом - тут, к сожалению, ничего не поделаешь.


"Избранные Кейна" (МоК)
Как и писал раньше, солтады мок - специально приготовлены для фиксотрона техники. ЭМИ снаряды задерживают объекты, тиб труперы тормозят технику, а ракетчики или связка бим + веном все добивают. За них легче останавливать ганволкеров накрытые фазшилдом. А вообще тут и так все понятно, можно порашить и не дать врагу все это построить - с киборгами раш станет чуточку легче, ибо несколько пехотинцев могут прибежать и заЭМИть комбайн, чтобы тот случайно не убежал - сложно, но эффективно.


Фиксотрон за Скриннов


Скриннам легче фиксить дикей, ибо надо просто знать что задумал враг - если он строит дикей, то делаем примерно тоже самое и штормов; если враг делает дикей + ганволкеры, то тут надо делать дезов и девоуреров - убиваем коров и ганов, а девы убьются дезами. Вообще не то чтобы легко отбивать, просто тут получиться круче тот, кто лучше знают расу скриннов, ибо все зависит от ситуации - можно делать тоже самое что и враг, но это будет довольно скучно. Скринны мастера фаст-теха, поэтому делаем трипода, кроем фазшилдом и топчем танки - прямо как против предспама, но что поделаешь... можно еще построить одноразовое здание - оборонный комплекс. У него есть специальная абилка "Силовой щит" - я о нем уже говорил, поэтому кроем ненавистные танки и собираем контро-атаку.

В поздней игре - триподспам и эпик, микро командосом и Планетарные штурмовики (паки). Триподы тупо все раздавят, а эпик и командо отлично взаимодействуя друг с другом могут смять врага в лепешку. Например пускаем эпика на врага, он все выносит, если он в предсмертном состоянии, то телепортируем его на базу и лечим, и так пока враг не сдохнет.


Фиксотрон за "Жнецов" (рипер, Р-17)
Готовим дикей, на второе оставляем навороченных ганволкеров и за десерт штормы - больше ничего не надо... плюс у риперов есть? есть, а именно улучшенные ганволкеры, так что с хорошим микром и скиллом справиться тут проще. Ну а про спам грейженными триподами говорить, думаю, не стоит.


Фиксотрон за "Странников" (травелер, Т-59)
У-у-у, да тут целая библия по поводу этого, ну чтож, приступим. Значит тут нету девоуреров, поэтому надо делать упор на пехоту пока в тех не уйдем, значит так, берем и спамим ганволкерами и сектантами - сектанты с грейдом на ноги, берем и захватываем девоуреры, а потом добить армию будет легче. Ушел в тех? молодец, спам триподов и можно поюзать "Владыку иллюзий" (продиджи). Давайте поговорим о красивой тактике, значит для этого нам надо:

1) Сам продиджи
2) Готовый "передатчик"
3) 5000 рублей
4) База врага, соединенная по цепочке или она одна.

Берем значит и бежим на базу врага, захватываем постройку с радиусом (ни в коем случае не энергостранцию и производственные постройки!), потом сразу же ставим передатчик, вызываем корабль-матку (мазершип) и стреляем по своему передатчику - если повезет, враг обречен. Вообще из-за такой пехоты, можно не бояться за базу врага - строим штормов и пытаемся убить коров, а девы убьют дезинтеграторы или захватят сектанты.
Ну про другие тактики говорить не стоит, я о них написал вкратце и выше.

Ну что дорогие друзья, я закончил перевод статьи, читайте и набирайтесь опыта! До встречи.
*Борзеть - лезть в атаку, даже если по тебе идет огонь.

Дата публикации: 20/12/2010
Прочитано: 7040 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· MARS 2000: Интервью с разработчиками
· Generals: Evolution — на пути к финишной линии
· Renegade X: Релиз патча 5.292
· Tiberian Sun Rising — новогоднее обновление
· YR Red-Resurrection — Новости под конец года
· Doom Desire — наработки за 2017 год
· С Новым 2018 Годом!
· RA2: Apocalypse Rising — Декабрьское обновление 2017

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke