CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Совет недели №10 - Разведка и миникарта

Tip of the Week #10 - Map Awareness and Scouting
Совет недели №10 - Разведка и миникарта


Источник: GameReplays.org
Автор: Sub
Дата: 1 июня, 2008 г.
Перевод: NERV



В связи с тем, что в СnC3 появилось еще больше стратегий и возможностей вырвать победу, перед сообществом игроков возникла острая необходимость в совете недели посвященном разведке и сообщениям миникарты. Прежде чем навредить себе, есть несколько способов проследить за собой и проверить все ли вы делаете правильно, это касается навигации и плавной прокрутки карты, а также минимизации риска от возможных скрытых атак.

Для начала поговорим о миникарте. Несмотря на то, что на ней очень трудно различить отдельные юниты, это чрезвычайно полезный инструмент, которым просто нельзя пренебрегать. Туман войны более интенсивен в «Ярости Кейна», чем это было в «Tiberium Wars», и это делает разведку еще более важной. Во-время развеяв туман войны, вы увидите какие юниты противника готовы сделать свой ход и куда именно.



Еще один полезный инструмент это клавиша «пробел». Если что-нибудь случилось и вы слышите предупреждение типа «обнаружен противник», «вас атакуют» или «обнаружен вражеский коммандос», нажимайте «пробел» и ваш экран автоматически прыгнет непосредственно к месту событий.



Теперь немного о предвидении. Если ваш оппонент играет за ГСБ - вам надо следить за воздухом над вашими комбайнами. Если ваш оппонент один из вариантов скриннов, берегитесь механоидов (Mechapedes) атакующих с тыла и флангов. Разумеется вы будете извещены о силах противника, только если это не единственный юнит направляющийся к вашей базе, в этом случае вы легко засечете его на миникарте. Во время игры, в большинстве случаев, нет необходимости постоянно смотреть на миникарту. Быстрее управляйтесь со своей мышью и старайтесь не сидеть как истукан ожидая окончания какой-нибудь постройки (если только вы не микрите), держите глаза и уши открытыми на протяжении всей игры, и чем лучше вы будете это делать, тем меньше потом вы будете спрашивать себя почему вы проиграли. Возвращаясь к туману войны, если вы во-время и правильно не разведали, для вас уже может быть слишком поздно.

В «Ярости Кейна» разведка еще более важна из-за разнообразия фракций и множества возможностей вооружения противника. В ранней игре разведка носит наиболее важную роль, кроме того разведуя рано вы устанавливаете ранний контроль над картой.

Гарнизоны в зданиях очень важны во многих играх и когда на карте есть здания, старайтесь использовать их для разведки. Они увеличивают радиус на который рассеивается туман войны и позволяют во-время заметить наступающие силы врага, тем самым, давая дополнительное время для подготовки контрмер.

Важнее всего узнать, что делает ваш противник, чем он занят, узнав это у вас будет максимум времени и возможностей для того, чтобы правильно ему противодействовать. На раннем этапе игры, у каждой фракции есть разные юниты хорошо подходящие для разведки и раннего харассмента. У ГСБ есть питбули (Pitbull), их скорость делает их инструментом разведки и раннего харассмента для ГСБ. Скринны, с другой стороны, обделены в смысле ранней разведки. Широко используйте ос (Buzzers) и их скорость и большой радиус обзора проложат путь в самое сердце базы оппонента.

Во время движения, юнит рассеивает туман войны и дает вам 30 секунд времени прежде чем туман сгустится вновь. Это означает, что очень важно постоянно разведывать карту. Для этого есть несколько простых способов:

ГСБ
Воздух ГСБ очень быстрый и маневренный. Используйте это преимущество и не давайте врагу передышки постоянно разведуя его, если же на короткое время вы оставили его в покое, внимательно следите за своими флангами. Не забывайте использовать сканирование радаром (Radar Scan), при цене всего лишь $500* вы можете мгновенно увидеть к чему готовится неприятель.



НОД
В ранней игре, НОД должен использовать свои багги «Рейдер». Они дешевы и быстры, что делает их отличным способом разведать базу вашего оппонента. В середине игры, когда вам не удается пропихнуть легко-бронированного разведчика в стан врага, попробуйте использовать способность «Ложной армии» (Decoy Army) на вашем комбайне (если вы конечно не играете за орден «Черных братьев»). Комбайны НОД невидимы и его клон - это очень простой и дешевый способ скрытно разведать вашего оппонента в середине игры.



Cкринны
Повторюсь еще раз, скриннов обделили в смысле разведки, поэтому все время двигайтесь своей армией. Старайтесь постоянно рыскать осами по всей карте периодически проверяя как ваш противник течится** и где расположены его юниты.



Чем лучше вы контролируете постройки и производство юнитов противника, тем больше шансов у вас будет когда придет время сравнить ваши силы в бою. Вместе с тем, не забывайте о контрразведке - всякий раз когда вы видете что ваш оппонент пытается разведать вас; пресекайте его попытки в зародыше. Сделайте контрразведку одним из своих приоритетов и элемент неожиданности будет работать на вас.

Альтернативный маршрут

Традиционная разведка | Альтернативный маршрут


Как правило, разведчики - это быстрые юниты с практически бумажной броней и, в большинстве случаев, если они поедут к базе противника напрямую, очень велики шансы на то, что они будут уничтожены еще до того как добудут хоть какую-то ценную информацию. Хорошим подспорьем было бы выбирать альтернативные пути разведки на карте. Не посылайте разведку через линию фронта или по традиционному маршруту; для достижения максимального эффекта старайтесь скрытно пробраться разведчиком позади базы противника. Это простая тактика может значительно повысить живучесть вашего разведчика и дать много секретной информации о вашем оппоненте.



* В версии 1.02 стоимость скана снижена до $300.
** Течиться (от англ. Tech) - развиваться по дереву технологий, увеличивать уровень технологического развития.

Мне вот непонятно, что автор имел ввиду когда писал что скриннам не хватает разведки. По моему у них все ок с этим: базеры, сикеры, скан тибериевых построек... Да тот же ганволкер, который давит пехоту - отличный разведчик.

Дата публикации: 19/12/2010
Прочитано: 7964 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты
Совет недели №15 - Хранилища тиберия

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· Вырезанный контент из C&C: Generals
· Shattered Paradise
· RA: A Path Beyond — обновление 3.2.3.0
· «Дайте Rivals шанс» — ответы сообществу
· Инструкция по установке EVOLVE
· 14-е обновление Contra 009
· Contra 007
· Интервью с разработчиком Red Planet

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke