Совет недели №10 - Разведка и миникартаTip of the Week #10 - Map Awareness and Scouting Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Источник: GameReplays.org Автор: Sub Дата: 1 июня, 2008 г. Перевод: NERV
В связи с тем, что в СnC3 появилось еще больше стратегий и возможностей вырвать победу, перед сообществом игроков возникла острая необходимость в совете недели посвященном разведке и сообщениям миникарты. Прежде чем навредить себе, есть несколько способов проследить за собой и проверить все ли вы делаете правильно, это касается навигации и плавной прокрутки карты, а также минимизации риска от возможных скрытых атак.
Для начала поговорим о миникарте. Несмотря на то, что на ней очень трудно различить отдельные юниты, это чрезвычайно полезный инструмент, которым просто нельзя пренебрегать. Туман войны более интенсивен в «Ярости Кейна», чем это было в «Tiberium Wars», и это делает разведку еще более важной. Во-время развеяв туман войны, вы увидите какие юниты противника готовы сделать свой ход и куда именно.
Еще один полезный инструмент это клавиша «пробел». Если что-нибудь случилось и вы слышите предупреждение типа «обнаружен противник», «вас атакуют» или «обнаружен вражеский коммандос», нажимайте «пробел» и ваш экран автоматически прыгнет непосредственно к месту событий.
Теперь немного о предвидении. Если ваш оппонент играет за ГСБ - вам надо следить за воздухом над вашими комбайнами. Если ваш оппонент один из вариантов скриннов, берегитесь механоидов (Mechapedes) атакующих с тыла и флангов. Разумеется вы будете извещены о силах противника, только если это не единственный юнит направляющийся к вашей базе, в этом случае вы легко засечете его на миникарте. Во время игры, в большинстве случаев, нет необходимости постоянно смотреть на миникарту. Быстрее управляйтесь со своей мышью и старайтесь не сидеть как истукан ожидая окончания какой-нибудь постройки (если только вы не микрите), держите глаза и уши открытыми на протяжении всей игры, и чем лучше вы будете это делать, тем меньше потом вы будете спрашивать себя почему вы проиграли. Возвращаясь к туману войны, если вы во-время и правильно не разведали, для вас уже может быть слишком поздно.
В «Ярости Кейна» разведка еще более важна из-за разнообразия фракций и множества возможностей вооружения противника. В ранней игре разведка носит наиболее важную роль, кроме того разведуя рано вы устанавливаете ранний контроль над картой.
Гарнизоны в зданиях очень важны во многих играх и когда на карте есть здания, старайтесь использовать их для разведки. Они увеличивают радиус на который рассеивается туман войны и позволяют во-время заметить наступающие силы врага, тем самым, давая дополнительное время для подготовки контрмер.
Важнее всего узнать, что делает ваш противник, чем он занят, узнав это у вас будет максимум времени и возможностей для того, чтобы правильно ему противодействовать. На раннем этапе игры, у каждой фракции есть разные юниты хорошо подходящие для разведки и раннего харассмента. У ГСБ есть питбули (Pitbull), их скорость делает их инструментом разведки и раннего харассмента для ГСБ. Скринны, с другой стороны, обделены в смысле ранней разведки. Широко используйте ос (Buzzers) и их скорость и большой радиус обзора проложат путь в самое сердце базы оппонента.
Во время движения, юнит рассеивает туман войны и дает вам 30 секунд времени прежде чем туман сгустится вновь. Это означает, что очень важно постоянно разведывать карту. Для этого есть несколько простых способов:
ГСБ Воздух ГСБ очень быстрый и маневренный. Используйте это преимущество и не давайте врагу передышки постоянно разведуя его, если же на короткое время вы оставили его в покое, внимательно следите за своими флангами. Не забывайте использовать сканирование радаром (Radar Scan), при цене всего лишь $500* вы можете мгновенно увидеть к чему готовится неприятель.
НОД В ранней игре, НОД должен использовать свои багги «Рейдер». Они дешевы и быстры, что делает их отличным способом разведать базу вашего оппонента. В середине игры, когда вам не удается пропихнуть легко-бронированного разведчика в стан врага, попробуйте использовать способность «Ложной армии» (Decoy Army) на вашем комбайне (если вы конечно не играете за орден «Черных братьев»). Комбайны НОД невидимы и его клон - это очень простой и дешевый способ скрытно разведать вашего оппонента в середине игры.
Cкринны Повторюсь еще раз, скриннов обделили в смысле разведки, поэтому все время двигайтесь своей армией. Старайтесь постоянно рыскать осами по всей карте периодически проверяя как ваш противник течится** и где расположены его юниты.
Чем лучше вы контролируете постройки и производство юнитов противника, тем больше шансов у вас будет когда придет время сравнить ваши силы в бою. Вместе с тем, не забывайте о контрразведке - всякий раз когда вы видете что ваш оппонент пытается разведать вас; пресекайте его попытки в зародыше. Сделайте контрразведку одним из своих приоритетов и элемент неожиданности будет работать на вас.
Альтернативный маршрут
Традиционная разведка | Альтернативный маршрут Как правило, разведчики - это быстрые юниты с практически бумажной броней и, в большинстве случаев, если они поедут к базе противника напрямую, очень велики шансы на то, что они будут уничтожены еще до того как добудут хоть какую-то ценную информацию. Хорошим подспорьем было бы выбирать альтернативные пути разведки на карте. Не посылайте разведку через линию фронта или по традиционному маршруту; для достижения максимального эффекта старайтесь скрытно пробраться разведчиком позади базы противника. Это простая тактика может значительно повысить живучесть вашего разведчика и дать много секретной информации о вашем оппоненте.
* В версии 1.02 стоимость скана снижена до $300. ** Течиться (от англ. Tech) - развиваться по дереву технологий, увеличивать уровень технологического развития.
Мне вот непонятно, что автор имел ввиду когда писал что скриннам не хватает разведки. По моему у них все ок с этим: базеры, сикеры, скан тибериевых построек... Да тот же ганволкер, который давит пехоту - отличный разведчик. Дата публикации: 19/12/2010 Прочитано: 9746 раз Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты
Совет недели №15 - Хранилища тиберия
|