|
Разделы |
|
|
|
Tiberium Wars |
|
|
|
C&C3 Kane's Wrath |
|
|
|
Tiberium |
|
|
|
Друзья |
|
|
|
Рассылка RSS |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
Supreme Commander |
|
|
|
Наш баннер |
|
|
|
Полезные ссылки |
|
|
|
По сайту |
|
|
|
На официальном сайте появилось голосование,
которое
предлагает определить участников следующего матча на C&C TV -
BattleCast Primetime Main Event. Вы
так же можете предложить свой вариант на официальном форуме.
Принять участие в голосовании
|
|
|
|
|
|
|
На официальном сайте -
commandandconquer.com размещено объявление, согласно
которому 7-го августа произойдет революция Command & Conquer 3,
официальное объявление выглядит так "Command & Conquer 3 will be
revolutionized right here on August 7th, be sure to check back!"
Что произойдет точно пока неизвестно.Возможно
официальный сайт будет перезапущен с новым дизайном, выйдет патч 1.07 и MOD SDK,
менее вероятно, что будет анонсирован адд-он. Как напоминает
сайт CNCHQ, в
августе обещали еще раз перезапустить рейтинг и открыть новый сезон с турнирами
и призами.
|
|
Прислал: Admin на 27-07-2007 (4740 прочтений) (подробнее... | 1391 байтов еще | Рейтинг: 4) |
|
|
|
|
|
Патч 1.07 уже готов и сейчас проходит
тестирование. Это обновление исправит лишь несколько основных проблем с
балансом, например в игру внесены изменения и теперь комбинацию Mastermind/Mothership
так же удачно использовать уже не получится. Уменьшены жизни Pitbull и увеличена
стоимости их модернизации до минометов.
Данный патч позволит использовать
MOD SDK - пакет специальных программ для создания
модов, который должны выпустить разработчики. В отличие от прошлых игр серии,
которые легко поддавались модификации, C&C3 использует
зашифрованные и сжатые файлы данных для сокращения времени загрузки игры. И для
их декомпрессии требуются специальные программы.
Полный список изменений патча 1.07 будет
обнародован в ближайшее время.
|
|
Прислал: CLERIK на 22-07-2007 (3699 прочтений) (подробнее... | 1385 байтов еще | Рейтинг: 0) |
|
|
|
|
|
Менеджер сообщества создал новую тему на
официальном форуме - "5 основных проблем баланса", чтобы выяснить какие основные
проблемы c балансом сил нужно немедленно устранить в патче 1.07, который уже
находится в разработке.
Под проблемами баланса понимаются такие тактические приемы, которым другие стороны не могут практически ничего противопоставить. Какие юниты по-вашему мнению делают одну сторону намного сильнее других, что по вашему мнению нужно изменить в баланс-патче? Пишите в
этой теме, обсуждайте в комментариях.
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас
EALA работает над следующим патчем
1.06,
который должен выйти в июле.
Этот патч будет намного меньше по объему, чем 1.05,
в данном обновлении будут исправлены основные ошибки и приняты меры по борьбе с
намеренными разрывами связи. Как сообщается, усовершенствования игры будут
продолжены и после выхода патча 1.06.
Предположительно, после выхода патча,
будет перезапущен рейтинг 1v1 и 2v2, но личная статистика останется без
изменений.
Также ведутся работы над Mod SDK
- пакетом утилит для модификации игры и BattleCast - клиентом,
позволяющим смотреть реплеи, не имея установленной игры на компьютере, но
точная дата выпуска этих продуктов пока не называется.
|
|
|
|
|
|
|
Наконец-то вышел патч 1.05 Он полностью меняет баланс игры, исправляет множество багов, добавляет альтернативную опцию управления - левый клик, новые эффекты и включает в себя 4 новые карты для мультиплеера.
Чтобы прочитать полный список изменений, нажмите "Подробнее" Загрузить патч можно через автообновление - Автозапуск->Поиск обновлений, или в меню игры - Сеть->Интернет
Скачать патч для русской версии можно
здесь, для английской
здесь
|
|
Прислал: Alex_Ch на 08-06-2007 (13165 прочтений) (подробнее... | 24761 байтов еще | Рейтинг: 4,48) |
|
|
|
|
|
Выпуск большого патча 1.05, который помимо исправление ошибок и изменений баланса, включает в себя новые карты для мультиплеера и классический для C&C "левый клик", перенесен на следующую неделю.
Первоначально разработчики планировали выпустить патч в конце мая, но теперь наиболее вероятная дата выхода - первая половина следующей недели.
|
|
|
|
|
|
|
Точная дата выхода баланс-патч 1.05, который разработчики обещали выпустить на следующей недели, будет известна в понедельник.
А пока баланс-дизайнер Грэг Блэк рассказал об одной из особенностей новогопатча - раздельном контроле зоны строительства ("Shared Ground Control")
Игроки, играющие в команде смогут возводить свои здания на базе союзника только рядом с его строительной площадкой. Строя базу, вы будете
ограничены радиусом строительства вокруг MCV союзника. Чтобы получить дополнительную область для строительства, придется строить сборочный цех или платформу Scrin. Все это означает, что игроки не смогут использовать совместную тактику "ползучей базы".
Так же здания строились и в предыдущих играх C&C: вы не могли строить базу рядом с производственными строениями союзника, только в небольшой области рядом с MCV.
|
|
Прислал: Alex_Ch на 27-05-2007 (4735 прочтений) (подробнее... | 1300 байтов еще | Рейтинг: 4,5) |
|
|
|
|
|
● Опубликован полный список изменений баланс-патча
1.05, который должен выйти в конце мая. Серьезно усилена пехота, подорожали апгрейды, изменены характеристики юнитов всех трех сторон. Исправлено множество
ошибок, добавлена опция переключения на стандартный для C&C левыйклик. Со всеми
изменениями можно ознакомиться
здесь
● Майский подкаст (аудио-интервью) о Command & Conquer на
Xbox 360 скачивайте
здесь
● На официальном сайте заработал раздел "Одобрено
разработчиками", в котором на данный момент размещены 6 фанатских карт C&C3.
Не забывайте, свои собственные карты вы можете присылать к нам на сайт по адресу
cnc3@list.ru
|
|
|
|
|
|
|
|