

Наконец-то вышел патч 1.05 Он полностью меняет баланс игры, исправляет множество багов, добавляет альтернативную опцию управления - левый клик, новые эффекты и включает в себя 4 новые карты для мультиплеера.
Чтобы прочитать полный список изменений, нажмите "Подробнее" Загрузить патч можно через автообновление - Автозапуск->Поиск обновлений, или в меню игры - Сеть->Интернет
Скачать патч для русской версии можно
здесь, для английской
здесьПредотвращение нечестной игры
· Устранена возможность захватывать постройки противника без приближения к ним
инженера, техника или ассимилятора.
· Зрители больше не могут использовать горячие клавиши для влияния на очередь
строительства.
· Войска, подвергшиеся воздействию корабля-матки, перестают быть взрывоопасными
после телепортации.
· Устранена возможность преднамеренно вызывать сбои коллективной игры
многократным нажатием клавиши "Снимок экрана".
· Маскировочное поле НОД больше не действует на пехоту, находящуюся на борту
дружественных бронетранспортеров ГСБ.
Изменение баланса
Многочисленные изменения баланса сил не только уравнивают возможности всех трех
сторон, но и увеличивают разнообразие доступных тактических ходов в любительской
и спортивной игре.
Общие изменения
· Энергостанции, реакторы, хранилища тиберия, казармы, двери и некоторые другие
постройки больше не обеспечивают контроль над местностью.
· Устойчивость тяжелой пехоты к урону, наносимому артиллерией, увеличена на 45%.
Это изменение распространяется на штурмовиков и спецназовцев ГСБ, "Черных
братьев" и карателей НОД, а также мобильную пехоту и манипуляторов скриннов.
Устойчивость всех остальных видов пехоты к этому типу урона увеличена на 25%.
· Пехота больше не обладает особой уязвимостью для огня снайперов (в частности,
"Теней" НОД). Несмотря на это, спецназовцы и снайперы ГСБ, каратели НОД и "Осы"
скриннов по-прежнему эффективны против пехоты.
· Преимущество в силе атаки, получаемое пехотой в зданиях, уменьшено на 25%.
· Спецназовцы, каратели и манипуляторы больше не могут быть раздавлены техникой
противника.
· Артиллерийские орудия (в частности, установленные на танках "Хищник" и
"Скорпион") больше не могут промахиваться по технике противника.
· Стоимость и время строительства комбайнов всех трех сторон увеличены на 40%
(до 1400 и 14 соответственно). Маневренность комбайна скриннов немного повышена.
· Стоимость продажи обогатителей и экстракторов уменьшена на 70% до 300 ед.
· Инженеры, техники и ассимиляторы теперь могут захватывать или ремонтировать
постройки, только находясь непосредственно рядом с ними.
· Скорости перемещения наблюдателей ГСБ, посольств НОД и разведчиков скриннов
приведены в соответствие друг с другом. В частности, скорость перемещения
посольства НОД снижена на 50%.
· Ремонтники всех трех сторон теперь могут устранять повреждения техники,
находящейся под обстрелом. Одну боевую единицу может обслуживать только один
ремонтник. Скорость ремонта больше не зависит от состояния техники и является
постоянной.
· Радиусы ремонта для всех соответствующих построек приведены в соответствие
друг с другом. В частности, увеличен радиус ремонта для авиационных построек.
· Удвоено время повторной маскировки для войск, не обладающих соответствующей
способностью (к примеру, находящихся под действием маскировочного поля НОД). В
результате такие войска вдвое дольше остаются видимыми после атаки или
обнаружения.
· Радиусы контроля над местностью для кранов и мастерских приведены в
соответствие друг с другом. В частности, радиус контроля для крана НОД и
мастерской скриннов увеличен на 50%.
· Доход, приносимый добывающим комбинатом, увеличен на 66% до 25 ед. за каждый
отрезок времени.
· Сила атаки охранной башни увеличена на 60%.
· Висцероиды теперь могут быть раздавлены техникой.
ГСБ
· Стрелки: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%.
Стоимость и время применения способности "Окопаться" уменьшены до 100 и 5
соответственно. В одной стрелковой ячейке может уместиться до 2 пехотинцев.
Войска больше не могут быть выбиты из ячейки до ее полного уничтожения.
· Ракетчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на
100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на
25%.
· Инженер: скорость перемещения увеличена на 20%.
· Гранатометчики: скорость перемещения увеличена на 20%.
· Снайперы: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на
50%. Скорострельность уменьшена на 50%. Время повторной маскировки увеличено на
25%.
· Спецназовцы: скорость перемещения увеличена на 20%.
· "Бульдог": запас прочности увеличен на 33%. Скорострельность увеличена на 25%.
Также увеличена скорость поворота башни, благодаря чему "Бульдог" может вести
огонь по быстролетящим воздушным целям.
· БТР: скорость перемещения увеличена на 20%. Урон, наносимый пехоте, уменьшен
на 25%. Увеличена скорость поворота башни, благодаря чему БТР может вести огонь
по быстролетящим воздушным целям.
· Комбайн: сила атаки увеличен на 300%.
· Ремонтный модуль: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и
торможения. Ремонтные роботы аванпостов теперь функционируют аналогично всем
остальным ремонтным роботам.
· "Мамонт": скорость перемещения уменьшена на 7%. Мощность ракет снижена на 25%.
Скорострельность орудий Гаусса уменьшена на 35%, однако их мощность увеличена
соответственно.
· "Косатка": запас прочности увеличен на 50%.
· "Ястреб": добавлена возможность производить ракетные залпы по нескольким
воздушным целям одновременно.
· "Грифон": запас прочности увеличен на 70%.
· Ультразвуковое орудие: устранена возможность многократного поражения одной
цели одним залпом. Увеличена сила атаки.
· Орудия Гаусса: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.
· Композитная броня: стоимость усовершенствования увеличена на 100% до 2000.
· Сканирование: стоимость применения увеличена на 20% до 300.
· Звуковая волна: стоимость применения увеличена на 33% до 2000. Сила атаки
уменьшена на 38%.
· Десант: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.
· "Гончие": стоимость применения увеличена на 50% до 3000.
· Снайперы-ветераны: стоимость применения увеличена на 40% до 3500.
· Штурмовая группа: стоимость применения увеличена на 50% до 4500.
НОД
· Боевики: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%.
· Ракетометчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен
на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на
25%.
· Техник: скорость перемещения увеличена на 20%.
· "Тени": запас здоровья уменьшен на 50%.
· "Черные братья": скорость перемещения увеличена на 22%. Запас здоровья
увеличен на 66%. Сила атаки увеличена на 150%.
· Мотоцикл: устранена возможность нанесения 200% дополнительного урона авиации.
Увеличена скорость поворота турели, благодаря чему возросла эффективность
стрельбы в движении. Мотоцикл стал менее уязвим к атакам с флангов и тыла.
Исправлена ошибка, приводившая к неэффективному применению ракет.
· "Рейдер": урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%.
· "Скорпион": сила атаки уменьшена на 20%. Скорострельность лазерного оружия
уменьшена на 20%, однако его мощность повышена соответственно.
· Огнеметный танк: стоимость и время производства увеличены на 20% до 1200 и 12
соответственно. Скорость поворота башни увеличена вдвое, благодаря чему танк
быстрее наводится на цель. Сила атаки увеличена на 150%.
· "Призрак": стоимость и время производства увеличены на 50% до 1500/15
соответственно. Сила атаки увеличена на 50%. Дополнительный урон, наносимый
авиации, уменьшен на 25%.
· "Мародер": стоимость и время производства уменьшены на 27% до 2200 и 22
соответственно. Сила атаки огнемета увеличена на 150%.
· "Москит": предпочтительной целью при автоматическом выборе теперь является
пехота.
· Транспортник: запас прочности увеличен на 70%.
· "Армагеддон": запас прочности увеличен на 33% (примечание: этот бомбардировщик
появляется на поле боя только при использовании ряда особых возможностей).
· Лазерное оружие: стоимость усовершенствования увеличена на 50% до 3000.
· Инъекция тиберия: стоимость усовершенствования увеличена на 300% до 2000.
· Маскировочное поле: стоимость применения увеличена на 100% до 3000.
Эффективность против легкой пехоты увеличена на 600%. Эффективность против
тяжелой пехоты увеличена на 200%.
Скринны
· "Осы": запас здоровья увеличен на 50%. Восстановлена исходная скорость
перемещения и боя. В результате "Осы" более эффективны при борьбе с крупными
скоплениями пехоты, однако не могут уничтожить целый отряд противника за одну
атаку.
· Дезинтеграторы: скорость перемещения увеличена на 17%.
· Ассимилятор: скорость перемещения увеличена на 20%.
· Манипулятор: стоимость и время подготовки увеличены на 66% до 2500 и 25
соответственно. Перерыв между воздействиями увеличен до 30 сек. Перерыв между
применениями способности "Телепортация" теперь начинается не в момент выбора
войск, а после их телепортации.
· Шагающий танк: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и
торможения.
· Комбайн: при разрушении больше не вызывает ионную бурю.
· Осквернитель: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и
торможения.
· Планетарный штурмовик: сокращено время вызова ионной бури. Во время таки бурь
сила атаки и защита авиации скриннов возрастает на 25%.
· Корабль-матка: сила атаки увеличена на 100%. Повышена эффективность
химического орудия. Уменьшено влияние состояния корабля на силу его атаки.
· Улей: уничтоженные "Осы" теперь восстанавливаются мгновенно. "Осы" больше не
уничтожаются при разрушении улья.
· Портал: при разрушении или продаже появляются "Осы", а не мобильная пехота.
· Силовое поле: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.
· Силовой щит: стоимость применения увеличена на 100% до 2000.
· Рой: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.
Карты для коллективной игры
Обновление включает в себя четыре новых карты, которые можно использовать в
коллективной игре и режиме сражения. Две из них одобрены для рейтинговых игр и
могут быть использованы в турнирах.
/Карта 1 - Турнир: разлом/
НОД, ГСБ и скринны ведут постоянную борьбу за контроль над этой красной зоной,
богатой тиберием. Карта рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.
/Карта 2 - Турнир: побережье /
По мере распространения тиберия вглубь материков силы ГСБ и НОД все чаще
вступают в борьбу за контроль над береговыми плацдармами. Карта с пустынным
ландшафтом рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.
/Карта 3 - Штутгарт/
Этот некогда гордый немецкий город полностью разорен скриннами. Теперь среди его
руин идет борьба за контроль над скоплениями тиберия. Карта с городским
ландшафтом рассчитана на 2 игроков и доступна для обычных игр.
/Карта 4 - Битва за побережье/
Эта вариация на тему "Турнир: побережье" создана на основе карты, использованной
для первой публичной демонстрации игры на выставке Electronic Entertainment Expo
2006 года. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 4 игроков и доступна для
обычных игр.
Интерфейс
· Добавлена возможность выбора классического интерфейса Command & Conquer (левая
кнопка мыши - приказы) в меню настройки.
· Добавлена возможность переключения между однотипными постройками посредством
щелчка на закладке производства или нажатия соответствующей клавиши.
· При размещении производственной постройки теперь отображается возможный
сборный пункт для нее. Это пригодится вам при строительстве базы на местности со
сложным рельефом.
· Чтобы отдать команду "Задний ход", вы можете не только кратковременно нажать
соответствующую клавишу (по умолчанию 'D') перед отдачей приказа о перемещении,
но и нажать и удерживать эту клавишу.
· Чтобы показать или скрыть индикаторы здоровья/прочности, теперь достаточно
кратковременного нажатия соответствующей клавиши (по умолчанию '~').
· Добавлена возможность переназначения команд управления обзором.
· Команды управления телестратором теперь доступны комментатору матча.
Просмотреть и изменить эти команды можно в соответствующем разделе меню
настройки.
· В конференциях коллективной игры добавлена поддержка текстовых команд,
начинающихся со знака '/'. Для просмотра списка таких команд введите "/help".
Кроме того, теперь вы можете использовать клавиши "Ctrl + стрелка вверх" и "Ctrl
+ стрелка вниз" для выбора недавних адресатов личных сообщений.
Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к ошибочному показу альтернативного финального
ролика кампании ГСБ.
· Исправлена ошибка, не позволявшая размещать постройки на допустимых
расстояниях друг от друга.
· Летательным аппаратам теперь можно отдать приказ о перемещении в район,
недоступный для наземных войск.
· Устранена ошибка, приводившая к непредсказуемому перемещению курсора с
игрового монитора на дополнительный в системах с несколькими мониторами.
· Исправлена ошибка, приводившая к прекращению огня войсками, управляемыми
компьютером, после загрузки сохраненной игры в режиме сражения.
· Исправлена ошибка, приводившая к выбору нескольких групп войск одновременно
вместо переключения между ними.
· Исправлена ошибка, связанная с приказом атаковать на ходу.
· Исправлена ошибка, не позволявшая войскам автоматически атаковать постройки
противника.
· Исправлена ошибка отображения индикаторов производства.
· Добавлено голосовое оповещение о появлении манипулятора противника.
· Исправлена ошибка, не позволявшая изменять тактику войск во время их
перемещения.
· Добывающие комбинаты теперь продолжают производить ресурсы после ремонта.
· Исправлена ошибка демонстрации некоторых видеороликов кампании.
· Исправлена ошибка, приводившая к потере ресурсов при продаже обогатителей и
экстракторов, захваченных манипуляторами.
· Исправлена ошибка, приводившая к "застреванию" транспортников и "Грифонов" при
попытке приземления рядом с обрывами.
· Скорость строительства и подготовки войск теперь изменяется в зависимости от
энергоснабжения. Ранее скорость производства, начатого в условиях дефицита
энергии, не изменялась при устранении такого дефицита.
· Курсор больше не изменяет форму при указании на контейнер, если выбран
летательный аппарат.
· При переходе к группе войск в центре экрана оказывается середина группы, а не
последняя добавленная боевая единица.
· Бункеры НОД, находящиеся в зоне действия маскировочных вышек, теперь
становятся видимыми, когда связанные с ними орудия открывают огонь.
· Соперники, управляемые компьютером, больше не пытаются продать одну и ту же
постройку несколько раз подряд.
· Бронетранспортер ГСБ теперь приближается к противнику на дистанцию поражения
пехоты, находящейся на борту.
· Исправлена ошибка анимации разрушения шагающей техники.
· Действие форы в коллективной игре теперь распространяется на "Буревестники"
скриннов.
· Исправлена ошибка случайного выбора исходных позиций на картах для шести
участников.
· Запуск ядерной ракеты больше не прерывается при отключении энергоснабжения
храма НОД.
· Опыт "Мародеров" больше не сохраняется после их уничтожения с последующим
использованием корпусов.
· Сила атаки лучевой пушки теперь изменяется в зависимости от опыта.
· Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению уничтоженных или
отключенных лазерных оборонительных сооружения НОД.
· Исправлена ошибка, приводившая к бесконечно долгому существованию ложных целей
в случае отключения питания научного центра НОД. При уничтожении ложных целей,
выглядящих как осквернители, больше не появляются висцероиды.
· Исправлена ошибка отображения опыта войск.
· Добавлены спецэффекты разрушения кристаллов тиберия.
· Добавлены спецэффекты для кормовой установки бомбардировщика "Смерч".
· Добавлены звуковые эффекты для шагающего танка и аннигилятора скриннов.
· Исправлена ошибка отображения групп "Ястребов", оснащенных высотными
корректорами.
· Исправлена ошибка отображения танков "Скорпион".
· Исправлена ошибка масштабирования интерфейса в разрешении 1280x1024.
· Добавлены эффекты отдачи для неусовершенствованных танков "Скорпион" и орудий
"Страж".
· Вход и выход гипертуннеля больше не могут располагаться друг над другом.
· При выборе ульев теперь отображается их радиус поражения.
· Исправлена ошибка воспроизведения музыки в случае, если игрок потерпел
поражение.
· Соперники, управляемые компьютером, теперь размещают супероружие только на
самых укрепленных базах.
· Добавлено голосовое оповещение о том, что союзник разместил маяк.
· Зрители теперь слышат те же музыкальные композиции, что и участники игры.
· Исправлена ошибка форматирования текста на каналах общения.
· Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению музыкальных композиций
главного меню при просмотре роликов, загруженных с Рабочего стола Windows.
· Исправлен ряд других незначительных ошибок.
Другое
· Переименованы некоторые каналы.
· Переработаны некоторые эпизоды кампании.
· Союзники теперь совместно контролируют местность и могут возводить постройки
на базах друг друга.
· Добавлено предупреждение при попытке начать кампанию заново.
· График "Ресурсы" на экране результатов теперь показывает общее количество
добытых ресурсов.
· Добавлены новые типы следов от взрывов.
· Огнеметный танк, "Черное братство" и осквернитель теперь могут уничтожать
пехоту, укрывшуюся в зданиях.
· Добавлен эффект взрыва для дезинтеграторов, раздавленных техникой противника.
· Добавлены дополнительные эффекты стрельбы для джаггернаута.
· При просмотре разведданных теперь воспроизводится фоновая музыка.
· Для поглотителя добавлен индикатор количества боеприпасов, полученных с
помощью способности "Поглощение".
· Добавлены спецэффекты электромагнитной атаки аннигилятора.
· Добавлены спецэффекты уничтожения корпусов шагающей техники.
· Добавлен звуковой сигнал о начале ремонта постройки.
· Пиктограммы летательных аппаратов дополнены индикаторами боезапаса. Добавлены
звуковые эффекты пополнения боезапаса.
· Изменен экран загрузки сохраненных игр.
· В список создателей игры добавлены художники Jeff Hua, Travell McEntyre, Ino
Karella и Jason Priest.
· Исправлен ряд текстовых ошибок.
==================================================================
Обновление 1.04 - 5 апреля 2007 г.
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд
изменений, связанных с воспроизведением видео и игрой через Интернет:
Оптимизация
· Оптимизировано воспроизведение видео на маломощных компьютерах под управлением
Windows
XP.
Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к сбоям и разрывам соединения в конференциях.
· Исправлена ошибка, из-за которой игроки, сетевой ID которых содержит точку с
запятой (';'), двоеточие (':'), запятую (',') или знак равенства ('='), не могли
выбирать пункты в контекстных меню конференций. Использование перечисленных
символов в сетевых ID стало невозможным.
· Исправлена ошибка, приводившая к потере синхронизации при просмотре трансляции
игры, один из участников которой разрывает связь.
Другое
· Названия всех конференций корректно переведены на все языки игры.
==================================================================
Обновление 1.03 - 1 апреля 2007 г.
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд
изменений, связанных с игрой через Интернет:
Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к разрывам соединения и задержкам в
конференциях и во время автоматического поиска игр. Внимание: ряд оставшихся
проблем с соединением будет устранен в последующих обновлениях.
· Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отправлять сообщения всем
игрокам после отправки личных сообщений.
· Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению имени комментатора
на официальном веб-сайте.
==================================================================
Обновление 1.02 - 29 марта 2007 г.
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя 2
изменения:
Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к постоянному обновлению списка доступных игр и
возвращению к началу этого списка.
Другое
· Улучшена система обновления игры. Теперь все игроки оповещаются о выходе новых
обновлений при попытке начать игру через Интернет и использовании программы
поиска обновлений.
==================================================================
Обновление 1.01 - 27 марта 2007 г.
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд
изменений:
Предотвращение нечестной игры
· Ограничен максимальный радиус телепортации, осуществляемой манипуляторами
скриннов.
· Инженеры ГСБ, техники НОД и ассимиляторы скриннов больше не могут захватывать
постройки, находясь под действием защитного поля.
Оптимизация
· Оптимизировано воспроизведение видеороликов на маломощных компьютерах.
Изменение баланса
· Стоимость цитадели бурь (скринны) теперь составляет 3000, а время ее
строительства - 30 сек.
· Запас прочности "Осы" (скринны) уменьшен до 75, а тип ее атаки изменен на
"Снайпер".
Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры во время сражений НОД против НОД на
карте "Пляска смерти".
· Исправлены ошибки автоматической передачи карт в коллективной игре.
· Исправлена ошибка, связанная с отображением комментаторской графики,
наложенной с помощью телестратора.
· Исправлены ошибки воспроизведения роликов.
· Исправлены ошибки во внутриигровой системе общения.
Другое
· Исправлена ошибка в файле README.txt (местонахождение сохраненных игр в
Windows Vista); добавлены упоминания о версии EA Link; добавлена информация о
внутриигровой рекламе
(Примечание: версия EA Link поставляется с обновленным файлом ReadMe).
· Исправлены некоторые текстовые ошибки.
|