CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

Друзья

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

Патч 1.05
Разместил 08-06-2007 08:47:00 от Alex_Ch
Новости от EA

Наконец-то вышел патч 1.05 Он полностью меняет баланс игры, исправляет множество багов, добавляет альтернативную опцию управления - левый клик, новые эффекты и включает в себя 4 новые карты для мультиплеера. Чтобы прочитать полный список изменений, нажмите "Подробнее"
Загрузить патч можно через автообновление - Автозапуск->Поиск обновлений, или в меню игры - Сеть->Интернет

Скачать патч для русской версии можно здесь, для английской здесьПредотвращение нечестной игры
· Устранена возможность захватывать постройки противника без приближения к ним инженера, техника или ассимилятора.

· Зрители больше не могут использовать горячие клавиши для влияния на очередь строительства.

· Войска, подвергшиеся воздействию корабля-матки, перестают быть взрывоопасными после телепортации.

· Устранена возможность преднамеренно вызывать сбои коллективной игры многократным нажатием клавиши "Снимок экрана".

· Маскировочное поле НОД больше не действует на пехоту, находящуюся на борту дружественных бронетранспортеров ГСБ.


Изменение баланса
Многочисленные изменения баланса сил не только уравнивают возможности всех трех сторон, но и увеличивают разнообразие доступных тактических ходов в любительской и спортивной игре.

Общие изменения
· Энергостанции, реакторы, хранилища тиберия, казармы, двери и некоторые другие постройки больше не обеспечивают контроль над местностью.

· Устойчивость тяжелой пехоты к урону, наносимому артиллерией, увеличена на 45%. Это изменение распространяется на штурмовиков и спецназовцев ГСБ, "Черных братьев" и карателей НОД, а также мобильную пехоту и манипуляторов скриннов. Устойчивость всех остальных видов пехоты к этому типу урона увеличена на 25%.

· Пехота больше не обладает особой уязвимостью для огня снайперов (в частности, "Теней" НОД). Несмотря на это, спецназовцы и снайперы ГСБ, каратели НОД и "Осы" скриннов по-прежнему эффективны против пехоты.

· Преимущество в силе атаки, получаемое пехотой в зданиях, уменьшено на 25%.

· Спецназовцы, каратели и манипуляторы больше не могут быть раздавлены техникой противника.

· Артиллерийские орудия (в частности, установленные на танках "Хищник" и "Скорпион") больше не могут промахиваться по технике противника.

· Стоимость и время строительства комбайнов всех трех сторон увеличены на 40% (до 1400 и 14 соответственно). Маневренность комбайна скриннов немного повышена.

· Стоимость продажи обогатителей и экстракторов уменьшена на 70% до 300 ед.

· Инженеры, техники и ассимиляторы теперь могут захватывать или ремонтировать постройки, только находясь непосредственно рядом с ними.

· Скорости перемещения наблюдателей ГСБ, посольств НОД и разведчиков скриннов приведены в соответствие друг с другом. В частности, скорость перемещения посольства НОД снижена на 50%.

· Ремонтники всех трех сторон теперь могут устранять повреждения техники, находящейся под обстрелом. Одну боевую единицу может обслуживать только один ремонтник. Скорость ремонта больше не зависит от состояния техники и является постоянной.

· Радиусы ремонта для всех соответствующих построек приведены в соответствие друг с другом. В частности, увеличен радиус ремонта для авиационных построек.

· Удвоено время повторной маскировки для войск, не обладающих соответствующей способностью (к примеру, находящихся под действием маскировочного поля НОД). В результате такие войска вдвое дольше остаются видимыми после атаки или обнаружения.

· Радиусы контроля над местностью для кранов и мастерских приведены в соответствие друг с другом. В частности, радиус контроля для крана НОД и мастерской скриннов увеличен на 50%.

· Доход, приносимый добывающим комбинатом, увеличен на 66% до 25 ед. за каждый отрезок времени.

· Сила атаки охранной башни увеличена на 60%.

· Висцероиды теперь могут быть раздавлены техникой.


ГСБ
· Стрелки: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%. Стоимость и время применения способности "Окопаться" уменьшены до 100 и 5 соответственно. В одной стрелковой ячейке может уместиться до 2 пехотинцев. Войска больше не могут быть выбиты из ячейки до ее полного уничтожения.

· Ракетчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

· Инженер: скорость перемещения увеличена на 20%.

· Гранатометчики: скорость перемещения увеличена на 20%.

· Снайперы: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 50%. Скорострельность уменьшена на 50%. Время повторной маскировки увеличено на 25%.

· Спецназовцы: скорость перемещения увеличена на 20%.

· "Бульдог": запас прочности увеличен на 33%. Скорострельность увеличена на 25%.
Также увеличена скорость поворота башни, благодаря чему "Бульдог" может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.

· БТР: скорость перемещения увеличена на 20%. Урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%. Увеличена скорость поворота башни, благодаря чему БТР может вести огонь по быстролетящим воздушным целям.

· Комбайн: сила атаки увеличен на 300%.

· Ремонтный модуль: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения. Ремонтные роботы аванпостов теперь функционируют аналогично всем остальным ремонтным роботам.

· "Мамонт": скорость перемещения уменьшена на 7%. Мощность ракет снижена на 25%. Скорострельность орудий Гаусса уменьшена на 35%, однако их мощность увеличена соответственно.

· "Косатка": запас прочности увеличен на 50%.

· "Ястреб": добавлена возможность производить ракетные залпы по нескольким воздушным целям одновременно.

· "Грифон": запас прочности увеличен на 70%.

· Ультразвуковое орудие: устранена возможность многократного поражения одной цели одним залпом. Увеличена сила атаки.

· Орудия Гаусса: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.

· Композитная броня: стоимость усовершенствования увеличена на 100% до 2000.

· Сканирование: стоимость применения увеличена на 20% до 300.

· Звуковая волна: стоимость применения увеличена на 33% до 2000. Сила атаки уменьшена на 38%.

· Десант: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.

· "Гончие": стоимость применения увеличена на 50% до 3000.

· Снайперы-ветераны: стоимость применения увеличена на 40% до 3500.


· Штурмовая группа: стоимость применения увеличена на 50% до 4500.


НОД
· Боевики: скорость перемещения увеличена на 20%. Сила атаки увеличена на 50%.

· Ракетометчики: скорость перемещения увеличена на 20%. Запас здоровья увеличен на 100%. Радиус поражения увеличен на 75%. Урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

· Техник: скорость перемещения увеличена на 20%.

· "Тени": запас здоровья уменьшен на 50%.

· "Черные братья": скорость перемещения увеличена на 22%. Запас здоровья увеличен на 66%. Сила атаки увеличена на 150%.

· Мотоцикл: устранена возможность нанесения 200% дополнительного урона авиации. Увеличена скорость поворота турели, благодаря чему возросла эффективность стрельбы в движении. Мотоцикл стал менее уязвим к атакам с флангов и тыла. Исправлена ошибка, приводившая к неэффективному применению ракет.

· "Рейдер": урон, наносимый пехоте, уменьшен на 25%.

· "Скорпион": сила атаки уменьшена на 20%. Скорострельность лазерного оружия уменьшена на 20%, однако его мощность повышена соответственно.

· Огнеметный танк: стоимость и время производства увеличены на 20% до 1200 и 12 соответственно. Скорость поворота башни увеличена вдвое, благодаря чему танк быстрее наводится на цель. Сила атаки увеличена на 150%.

· "Призрак": стоимость и время производства увеличены на 50% до 1500/15 соответственно. Сила атаки увеличена на 50%. Дополнительный урон, наносимый авиации, уменьшен на 25%.

· "Мародер": стоимость и время производства уменьшены на 27% до 2200 и 22 соответственно. Сила атаки огнемета увеличена на 150%.

· "Москит": предпочтительной целью при автоматическом выборе теперь является пехота.

· Транспортник: запас прочности увеличен на 70%.

· "Армагеддон": запас прочности увеличен на 33% (примечание: этот бомбардировщик появляется на поле боя только при использовании ряда особых возможностей).

· Лазерное оружие: стоимость усовершенствования увеличена на 50% до 3000.

· Инъекция тиберия: стоимость усовершенствования увеличена на 300% до 2000.

· Маскировочное поле: стоимость применения увеличена на 100% до 3000. Эффективность против легкой пехоты увеличена на 600%. Эффективность против тяжелой пехоты увеличена на 200%.

Скринны
· "Осы": запас здоровья увеличен на 50%. Восстановлена исходная скорость перемещения и боя. В результате "Осы" более эффективны при борьбе с крупными скоплениями пехоты, однако не могут уничтожить целый отряд противника за одну атаку.

· Дезинтеграторы: скорость перемещения увеличена на 17%.

· Ассимилятор: скорость перемещения увеличена на 20%.

· Манипулятор: стоимость и время подготовки увеличены на 66% до 2500 и 25 соответственно. Перерыв между воздействиями увеличен до 30 сек. Перерыв между применениями способности "Телепортация" теперь начинается не в момент выбора войск, а после их телепортации.

· Шагающий танк: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.

· Комбайн: при разрушении больше не вызывает ионную бурю.

· Осквернитель: повышена маневренность за счет сокращения времени разгона и торможения.

· Планетарный штурмовик: сокращено время вызова ионной бури. Во время таки бурь сила атаки и защита авиации скриннов возрастает на 25%.

· Корабль-матка: сила атаки увеличена на 100%. Повышена эффективность химического орудия. Уменьшено влияние состояния корабля на силу его атаки.

· Улей: уничтоженные "Осы" теперь восстанавливаются мгновенно. "Осы" больше не уничтожаются при разрушении улья.

· Портал: при разрушении или продаже появляются "Осы", а не мобильная пехота.

· Силовое поле: стоимость усовершенствования увеличена на 66% до 5000.

· Силовой щит: стоимость применения увеличена на 100% до 2000.

· Рой: стоимость применения увеличена на 50% до 1500.

Карты для коллективной игры
Обновление включает в себя четыре новых карты, которые можно использовать в коллективной игре и режиме сражения. Две из них одобрены для рейтинговых игр и могут быть использованы в турнирах.

/Карта 1 - Турнир: разлом/
НОД, ГСБ и скринны ведут постоянную борьбу за контроль над этой красной зоной, богатой тиберием. Карта рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.

/Карта 2 - Турнир: побережье /
По мере распространения тиберия вглубь материков силы ГСБ и НОД все чаще вступают в борьбу за контроль над береговыми плацдармами. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 2 игроков и одобрена для рейтинговых игр.

/Карта 3 - Штутгарт/
Этот некогда гордый немецкий город полностью разорен скриннами. Теперь среди его руин идет борьба за контроль над скоплениями тиберия. Карта с городским ландшафтом рассчитана на 2 игроков и доступна для обычных игр.

/Карта 4 - Битва за побережье/
Эта вариация на тему "Турнир: побережье" создана на основе карты, использованной для первой публичной демонстрации игры на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 года. Карта с пустынным ландшафтом рассчитана на 4 игроков и доступна для обычных игр.

Интерфейс
· Добавлена возможность выбора классического интерфейса Command & Conquer (левая кнопка мыши - приказы) в меню настройки.

· Добавлена возможность переключения между однотипными постройками посредством щелчка на закладке производства или нажатия соответствующей клавиши.

· При размещении производственной постройки теперь отображается возможный сборный пункт для нее. Это пригодится вам при строительстве базы на местности со сложным рельефом.

· Чтобы отдать команду "Задний ход", вы можете не только кратковременно нажать соответствующую клавишу (по умолчанию 'D') перед отдачей приказа о перемещении, но и нажать и удерживать эту клавишу.

· Чтобы показать или скрыть индикаторы здоровья/прочности, теперь достаточно кратковременного нажатия соответствующей клавиши (по умолчанию '~').

· Добавлена возможность переназначения команд управления обзором.

· Команды управления телестратором теперь доступны комментатору матча. Просмотреть и изменить эти команды можно в соответствующем разделе меню настройки.

· В конференциях коллективной игры добавлена поддержка текстовых команд, начинающихся со знака '/'. Для просмотра списка таких команд введите "/help". Кроме того, теперь вы можете использовать клавиши "Ctrl + стрелка вверх" и "Ctrl + стрелка вниз" для выбора недавних адресатов личных сообщений.

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к ошибочному показу альтернативного финального ролика кампании ГСБ.

· Исправлена ошибка, не позволявшая размещать постройки на допустимых расстояниях друг от друга.

· Летательным аппаратам теперь можно отдать приказ о перемещении в район, недоступный для наземных войск.

· Устранена ошибка, приводившая к непредсказуемому перемещению курсора с игрового монитора на дополнительный в системах с несколькими мониторами.

· Исправлена ошибка, приводившая к прекращению огня войсками, управляемыми компьютером, после загрузки сохраненной игры в режиме сражения.

· Исправлена ошибка, приводившая к выбору нескольких групп войск одновременно вместо переключения между ними.

· Исправлена ошибка, связанная с приказом атаковать на ходу.

· Исправлена ошибка, не позволявшая войскам автоматически атаковать постройки противника.

· Исправлена ошибка отображения индикаторов производства.

· Добавлено голосовое оповещение о появлении манипулятора противника.

· Исправлена ошибка, не позволявшая изменять тактику войск во время их перемещения.

· Добывающие комбинаты теперь продолжают производить ресурсы после ремонта.

· Исправлена ошибка демонстрации некоторых видеороликов кампании.

· Исправлена ошибка, приводившая к потере ресурсов при продаже обогатителей и экстракторов, захваченных манипуляторами.

· Исправлена ошибка, приводившая к "застреванию" транспортников и "Грифонов" при попытке приземления рядом с обрывами.

· Скорость строительства и подготовки войск теперь изменяется в зависимости от энергоснабжения. Ранее скорость производства, начатого в условиях дефицита энергии, не изменялась при устранении такого дефицита.

· Курсор больше не изменяет форму при указании на контейнер, если выбран летательный аппарат.

· При переходе к группе войск в центре экрана оказывается середина группы, а не последняя добавленная боевая единица.

· Бункеры НОД, находящиеся в зоне действия маскировочных вышек, теперь становятся видимыми, когда связанные с ними орудия открывают огонь.

· Соперники, управляемые компьютером, больше не пытаются продать одну и ту же постройку несколько раз подряд.

· Бронетранспортер ГСБ теперь приближается к противнику на дистанцию поражения пехоты, находящейся на борту.

· Исправлена ошибка анимации разрушения шагающей техники.

· Действие форы в коллективной игре теперь распространяется на "Буревестники" скриннов.

· Исправлена ошибка случайного выбора исходных позиций на картах для шести участников.

· Запуск ядерной ракеты больше не прерывается при отключении энергоснабжения храма НОД.

· Опыт "Мародеров" больше не сохраняется после их уничтожения с последующим использованием корпусов.

· Сила атаки лучевой пушки теперь изменяется в зависимости от опыта.

· Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению уничтоженных или отключенных лазерных оборонительных сооружения НОД.

· Исправлена ошибка, приводившая к бесконечно долгому существованию ложных целей в случае отключения питания научного центра НОД. При уничтожении ложных целей, выглядящих как осквернители, больше не появляются висцероиды.

· Исправлена ошибка отображения опыта войск.

· Добавлены спецэффекты разрушения кристаллов тиберия.

· Добавлены спецэффекты для кормовой установки бомбардировщика "Смерч".

· Добавлены звуковые эффекты для шагающего танка и аннигилятора скриннов.

· Исправлена ошибка отображения групп "Ястребов", оснащенных высотными корректорами.

· Исправлена ошибка отображения танков "Скорпион".

· Исправлена ошибка масштабирования интерфейса в разрешении 1280x1024.

· Добавлены эффекты отдачи для неусовершенствованных танков "Скорпион" и орудий "Страж".

· Вход и выход гипертуннеля больше не могут располагаться друг над другом.

· При выборе ульев теперь отображается их радиус поражения.

· Исправлена ошибка воспроизведения музыки в случае, если игрок потерпел поражение.

· Соперники, управляемые компьютером, теперь размещают супероружие только на самых укрепленных базах.

· Добавлено голосовое оповещение о том, что союзник разместил маяк.

· Зрители теперь слышат те же музыкальные композиции, что и участники игры.

· Исправлена ошибка форматирования текста на каналах общения.

· Исправлена ошибка, приводившая к воспроизведению музыкальных композиций главного меню при просмотре роликов, загруженных с Рабочего стола Windows.

· Исправлен ряд других незначительных ошибок.


Другое
· Переименованы некоторые каналы.

· Переработаны некоторые эпизоды кампании.

· Союзники теперь совместно контролируют местность и могут возводить постройки на базах друг друга.

· Добавлено предупреждение при попытке начать кампанию заново.

· График "Ресурсы" на экране результатов теперь показывает общее количество добытых ресурсов.

· Добавлены новые типы следов от взрывов.

· Огнеметный танк, "Черное братство" и осквернитель теперь могут уничтожать пехоту, укрывшуюся в зданиях.

· Добавлен эффект взрыва для дезинтеграторов, раздавленных техникой противника.

· Добавлены дополнительные эффекты стрельбы для джаггернаута.

· При просмотре разведданных теперь воспроизводится фоновая музыка.

· Для поглотителя добавлен индикатор количества боеприпасов, полученных с помощью способности "Поглощение".

· Добавлены спецэффекты электромагнитной атаки аннигилятора.

· Добавлены спецэффекты уничтожения корпусов шагающей техники.

· Добавлен звуковой сигнал о начале ремонта постройки.

· Пиктограммы летательных аппаратов дополнены индикаторами боезапаса. Добавлены звуковые эффекты пополнения боезапаса.

· Изменен экран загрузки сохраненных игр.

· В список создателей игры добавлены художники Jeff Hua, Travell McEntyre, Ino Karella и Jason Priest.

· Исправлен ряд текстовых ошибок.


==================================================================
Обновление 1.04 - 5 апреля 2007 г.
==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с воспроизведением видео и игрой через Интернет:

Оптимизация
· Оптимизировано воспроизведение видео на маломощных компьютерах под управлением Windows
XP.

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к сбоям и разрывам соединения в конференциях.
· Исправлена ошибка, из-за которой игроки, сетевой ID которых содержит точку с запятой (';'), двоеточие (':'), запятую (',') или знак равенства ('='), не могли выбирать пункты в контекстных меню конференций. Использование перечисленных символов в сетевых ID стало невозможным.
· Исправлена ошибка, приводившая к потере синхронизации при просмотре трансляции игры, один из участников которой разрывает связь.

Другое
· Названия всех конференций корректно переведены на все языки игры.


==================================================================
Обновление 1.03 - 1 апреля 2007 г.
==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с игрой через Интернет:

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к разрывам соединения и задержкам в конференциях и во время автоматического поиска игр. Внимание: ряд оставшихся проблем с соединением будет устранен в последующих обновлениях.

· Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отправлять сообщения всем игрокам после отправки личных сообщений.

· Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению имени комментатора на официальном веб-сайте.


==================================================================
Обновление 1.02 - 29 марта 2007 г.
==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя 2 изменения:

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к постоянному обновлению списка доступных игр и возвращению к началу этого списка.

Другое
· Улучшена система обновления игры. Теперь все игроки оповещаются о выходе новых обновлений при попытке начать игру через Интернет и использовании программы поиска обновлений.


==================================================================
Обновление 1.01 - 27 марта 2007 г.
==================================================================

Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений:

Предотвращение нечестной игры
· Ограничен максимальный радиус телепортации, осуществляемой манипуляторами скриннов.
· Инженеры ГСБ, техники НОД и ассимиляторы скриннов больше не могут захватывать постройки, находясь под действием защитного поля.

Оптимизация
· Оптимизировано воспроизведение видеороликов на маломощных компьютерах.

Изменение баланса
· Стоимость цитадели бурь (скринны) теперь составляет 3000, а время ее строительства - 30 сек.
· Запас прочности "Осы" (скринны) уменьшен до 75, а тип ее атаки изменен на "Снайпер".

Исправленные ошибки
· Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры во время сражений НОД против НОД на карте "Пляска смерти".
· Исправлены ошибки автоматической передачи карт в коллективной игре.
· Исправлена ошибка, связанная с отображением комментаторской графики, наложенной с помощью телестратора.
· Исправлены ошибки воспроизведения роликов.
· Исправлены ошибки во внутриигровой системе общения.

Другое
· Исправлена ошибка в файле README.txt (местонахождение сохраненных игр в Windows Vista); добавлены упоминания о версии EA Link; добавлена информация о внутриигровой рекламе
(Примечание: версия EA Link поставляется с обновленным файлом ReadMe).
· Исправлены некоторые текстовые ошибки.
 

   Рейтинг статьи   
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Реконструкция C&C3
Shared Ground Control в патче 1.05
Патч 1.06 и другие новости C&C 3 Tiberium Wars
5 основных проблем баланса C&C3
BattleCast Primetime Main Event - голосование


Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke