CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

Рецензия на C&C3 Kane's Wrath
Разместил 30-05-2008 23:30:03 от Saint_Baal
Kane's Wrath

Перечитав кучу разных рецензий на Kane's Wrath, решил, что пришло уже время написать и самому. Что ж, начнем…

Нажмите "Подробнее", чтобы прочитать статью. (Автор - Saint Baal)

Кейн типа ливз

kwr9.jpg Только такие слова возникают при мысли о том, как было обставлено его возвращение. Пришел неизвестно откуда неизвестно куда... Зато известно зачем. В Братстве царит полный "ахтунг": из-за междоусобных войн за право называться истинными последователями пророчества тибериума оно раскололось на множество мелких группировок. Которые нам, верному сыну Братства (который видимо с самого исчезновения Кейна ожидал его возвращения в уютном командном пункте, в котором по ходу кампании дважды сделают евроремонт), и предстоит вновь объединить.

Вот в общем-то и все, что происходило в период после Второй Тибериумной войны. О Славике мы не узнаем ничего кроме того, что он был убит. С Кабалом еще веселее... Помните финальный ролик в Firestorm? Если да, то забудьте его. Кабала больше нет. Просто нет. Видимо EA решили попросту не учитывать концовку аддона к Tiberian Sun за Братство. Это конечно сразу отмело часть вопросов, которые мучили фанатов дольше 8 лет, однако заметно убавило обширность сюжетной составляющей C&C.

kwr2.jpg kwr8.jpg kwr12.jpg

Когда с предателями будет покончено, начнется период Третьей Тибериумной войны. Пора интриг. Интрига первая - диверсионная операция в казначействе GDI, призванная задержать Редмонда Бойла (на тот момент еще всего лишь главного казначея) на Земле, дабы тот не был уничтожен вместе с Филадельфией и стал директором Оборонной Инициативы. Зачем Кейну это? Да затем, что Бойл дурак, который не представлял бы серьезной угрозы Братству, а наоборот, даже помог бы в осуществлении планов Пророка. Ход оригинальный и заслуживает похвалы. Интрига вторая - выяснение истинной причины предательства Киллиан Катар. Причина проста - у Алексы Ковач, одной из других важных "шишек" в Братстве, обнаружилась паранойя: ей показалось, что Киллиан хочет предать Кейна, но поскольку ей не хватает доказательств, решает сама его предать и выставить виновницей генерала Катар. Ход идиотский и заслуживает раздумий на тему: "Сколько марихуаны выкурили штатные сценаристы EALA?"

Третий акт поведает нам о том, как Братство вернуло себе кибер-солдат и Тацитус. Все. На этом игра закончится. Что же мы имеем в итоге? Рваный сюжет, призванный лишь заполнить белые пятна, оставленные оригинальным C&C3. Но ставить на нем крест, я думаю, все-таки не стоит, все-таки пускай и абы как, но аддон связал воедино вторую и третью части сериала.

Синема, синема, синема, от тебя мы без ума

Перейдем к следующему элементу игры, который, пожалуй, является самой известной отличительной особенностью C&C в целом, то есть к «живым» роликам. Ну что тут можно сказать… Помнится, после выхода Tiberium Wars многие фанаты сетовали на то, что ролики держатся исключительно на Джо Кукане. В случае с Kane’s Wrath эту фразу можноkwr5.jpg понимать буквально. Большую часть общей продолжительности видео занимают его монологи. Карл Ламбли, он же брат Марцион, не плох, однако успевает засветиться всего в паре роликов, так что не совсем понятно, зачем EA вообще пригласили его сниматься. Наташа Хенстридж же, наоборот, не вызывает ничего кроме жалости. Но жалко вовсе не ее героиню, Алексу Ковач, а то, насколько убога ее игра. И по удивительному стечению обстоятельств, наблюдаем мы ее куда чаще, чем нового лидера Черной руки.

В остальном же, ролики не то что не остались на уровне TW, а даже стали хуже. Бедность декораций и дешевизна спецэффектов дают о себе знать. И то, что они по-прежнему сделаны в высоком разрешении, не спасает ситуацию: не смотря на харизму бессменного лидера Братства, которая за прошедшее время заметно возросла, их просмотр не вызывает никакого интереса. Вообще, HD-видео, не несущее в себе никакого смысла, - это порнография. А с выходом Kane’s Wrath – и его ролики.

Мамонт-ножницы-бумага

Что ж, вот мы и подошли к, пожалуй, единственной явно положительной черте KW – его геймплею. Но хоть и единственной, зато какой! Игровой процесс со времен оригинального C&C3 заметно прибавил в динамике, за которую все мы так любим C&C. Во многом благодаря новомодным под-фракциям, у каждой из сторон которых ровно 2. И каждая из них на корню меняет стиль игры за все три основных фракции.

kwr7.jpg kwr11.jpg kwr1.jpg

К примеру, основной тактикой нодов является так называемый hit’n’run (все мы, конечно, знаем, что это не так, и что на деле все сводится к банальному спаму, но надежда на патчи по-прежнему живет в наших сердцах), но при игре за Black Hand, одну из их под-фракций, все переворачивается с ног на голову, и Братство предстает перед нами в совершенно новом свете: быстрые и точные удары элитных войск уступают место массированным атакам целых отрядов конфессоров и аватаров с вмонтированным огнеметом (если еще сделать на него соответствующий апгрейд, то он выносит все живое). Игра за Marked of Kane, другую под-фракцию Братства, так и вовсе представляет из себя что-то невероятное. Чего стоят одни инженеры с апгрейдом на скорость бега и киборги, снабженные эми-пушками, в качестве стандартной пехоты… Точно так же дела обстоят и у GDI со скринами.

Неплохо разбавляют и без того обширный арсенал и просто новые юниты. Но все они меркнут на фоне так называемых эпических юнитов: эти гиганты и вправду внушают. Но больше самой своей идеей, чем практической пользой. Они сродни супер-оружию: способны при должном умении переломить исход практически любого сражения, но слишком дороги как в плане ресурсов, так и в плане времени, необходимого для их производства.

kwr3.jpg kwr4.jpg kwr6.jpg

Одиночная кампания, не смотря на все свои недочеты, о которых я писал выше, стала заметно сбалансированней и увлекательней. Также возросла и сложность. Правда в большинстве случаев вся она сводится к обороне от превосходящих сил противника и, в дальнейшем, быстрой расправе над ним. Впрочем, нервов эта самая оборона выматывает порядочно.

Для тех же, кому кампании оказалось недостаточно, разработчики приготовили режим Глобального Доминирования. Ну как это… Перед нами карта всего мира. На ней изначально расположено несколько баз всех трех сторон. Цели, необходимые для победы, у каждой из них отличаются: GDI должны контролировать 33% общей территории, Братству следует устроить революции в 24 городах (делается это посредством постройки баз рядом с оными), а задача скринов – возвести 9 вышек-пределов, которые им не удалось завершить в предыдущей серии. В целом, процесс довольно увлекательный, но не заменит игры с живым противником. Особенно если учесть, что компьютер на сложности ниже высокой непроходимо туп и не способен ни на что серьезное.

И?

В итоге мы имеем отличную стратегию, которая, однако, все никак не хочет стать тем самым C&C, который мы знали до Tiberium Wars. Впрочем, людей, работающих в EALA можно понять – это их видение серии и того, какой она должна быть. Лично для меня «тот самый C&C» умер ровно в тот день, когда большая часть Westwood Studios ушла на вольные хлеба, оставив электроникам когда-то принадлежавший им бренд. Но значит ли это, что C&C3 не достоит носить этот заголовок? Вовсе нет. В нем есть все, что свойственно Command & Conquer, пускай и выполнено это по большей части на голову ниже. Так что вопрос скорее не в том, «тот ли самый это C&C», а в том, готовы ли вы его принять.

Автор - Saint Baal © 2008 Command & Conquer 3 fansite

   Рейтинг статьи   
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Прохождение C&C3 Ярость Кейна
Command & Conquer 3: Kane's Wrath
Редактор карт для Kane's Wrath
Юниты Скрин в C&C3 Ярость Кейна
Патч 1.01


Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke



Доктор психотерапевтических наук Семинары в Астане Примите участие с нами!