CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

Друзья

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

Прохождение C&C3 Ярость Кейна
Разместил 09-04-2008 22:44:42 от Admin
Kane's Wrath

На сайт добавлено полное прохождение Command & Conquer 3 Ярость Кейна на высшей сложности игры.

Автор - Summoner

Читать прохождение  |  Обсудить на форуме

The Rio Insurrection (Рио в огне) – Миссия 1

С первой миссией сложностей не должно возникнуть. В правом нижнем углу карты ключевой объект охраняют 3 противотанковые турели и толпа пехоты. Не будем терять войска, а просто захватим радиостанцию и построим вокруг нее свои турели (начиная с противопехотных), которые с легкостью уничтожат турели GDI, не получив при этом повреждений.

Слева внизу карты охрана состоит из нескольких отрядов пехоты и единиц легкой техники. Элементарно уничтожается чем угодно. Захватываем радиостанцию и укрепляем ее турелями. Аналогично поступаем с оставшимися радиостанциями. Ключевой объект сверху охраняется отрядами Grenadier, которые засели в домах. Дома можно обстреливать ракетчиками с безопасного расстояния, а когда вываливаются Grenadier’ы, приманиваем их на турели возле радиостанций.

Перед уничтожением последнего ключевого объекта желательно иметь достаточно большую армию и хорошо укрепленные радиостанции. Как только вы уничтожите последний ключевой объект, карта увеличится, теперь посылайтевсю свою накопленную армию в левый верхний угол карты.

.

Уничтожайте MCV и миссия завершена.

What is Rightfully Ours (Удар в спину) – Миссия 2

В начале игры нужно сразу же укреплять базу, компьютер будет строить очень много ракетчиков, немного разбавляя их Titan’ами, Wolwerine’ами Hammerhead’ами. Так что при обороне делаем упор на противопехотные турели и пехоту Militant. После того, как главная база будет более-менее защищена, было бы неплохо занять базу возле правого тибериумного поля.

Также очень неплохо переправить инженеров к двум тибспайкам сверху карты, но желательно обойти или предварительно уничтожить Slingshot’ов GDI.

После того как все GDI будут уничтожены и у вас будет приличная армия, захватывайте ключевой объект и обеспечьте ему защиту.

Persuade Him… (Сила убеждения) – Миссия 3

Одна из немногих миссий, в которой не нападают в начале. О нашем присутствии враги «не знают», и мы можем спокойно обеспечить защиту базы. После этого наша цель – занять базу в левом нижнем углу карты.

Вышки Steel Talons убиваем Stealth’ами, и по возможности стравливаем армии Steel Talons и Black Hand друг с другом. Запираем врага на его базе и спокойно копим армию для его уничтожения, ресурсов на карте предостаточно.

A Grand Gesture… (Братство наносит ответный удар) - Миссия 4


В начале миссии развиваемся через барак и строим 4 инженера. Захватываем 4 ближайших Purifier’ов. Дальше придется ими микрить, так-так враг нападает с разных сторон и нужно везде успевать. В то время, как Avatar’ы отходят от чинящего их завода, убивают всех и возвращаются обратно, желательно организовать оборону, с правой стороны базы строим 2 противопехотки, 2 лазера и 2 ПВО, а сверху, вдоль дороги, достаточно и двух лазеров.

Строим пару Mantis для прикрытия Purifier’ов от Orca, и пусть те всегда за ними следуют. Ломимся захватывать Purifier’ов справа, и теперь у нас их должно быть 6-8 штук. Заказываем аванпост или вторую базу и в сопровождении новых Purifier’ов и Mantis идем занимать базу наверху, дальше все как полагается, строим барак, захватываем оставшихся Purifier’ов и тибспайки, строим харвесторни и т.д.

Теперь мы богаты и начинаем строить пехот-спам, примерно в пропорции 50% ракетчиков, 30% огневиков и 20% Confessor. Дальше писать нет смысла, т.к. компьютер не способен противостоять пехот-спаму Black Hand, тем более под прикрытием Purifier’ов.

Keys to the Kingdom (По праву сильного)- Миссия невыполнима 5


Самая сложная миссия (мне кажется ) в игре.
Вначале проблем не возникает, вся пехота убивается Commando, когда она упрется рогами в 2 турели - летим Shadow team взрывать электростанцию. Если вы не любитель занимать гражданские здания пехотой, советую их взорвать, перед выполнение главного задания, потому что если не вы, то их займет комп. Не взрывайте Commando ионку (также не советую взрывать мосты). Отведите "железную леди" в правый верхний угол карты, а ионку ВЗОРВИТЕ ТЕНЯМИ(3 захода). Как только карта увеличится карта сразу бежим Commando к самой правой лаборатории, игнорируем противотанковые пушки, и взрываем заводы справа от них. Сначала взрываем нижний завод, потом верхний, потом... умираем. (При хорошем управлении можно взорвать Commando ионку, успеть взорвать оба завода и не умереть от турели, тогда миссия будет совсем элементарной. Но я рассмотрю вариант, если Commando все же погибла)

Отлично, теперь вы лишили врага техники на всю игру, если когда Commando прибежал там уже был APC или 2, то вы слишком долго бежали, загрузитесь и сделайте все быстрее. Shadow можно убить эти противотанковые турели, а потом лететь ими на появившуюся базу, так как ожидается вражеский пехот-спам. Расположите завод таким образом, чтоб он мог чинить всех четырех ваших Reckoner’ов, а они в свою очередь могли защитить всю вашу базу, в них как раз можно посадить теней, котрые выжили после первой части миссии, все бреши в обороне запирайте антипехотками, а пво вам заменят начальные ракетчики в Reckoner’ах. Кстати, в этой миссиии Reckoner’ыбудут умом, честью и совестью вашей армии. В принципе одной харвесторни хватит на всю игру, так как в этой миссии нужно микро, а не макро.

После завода строим радар, заказываем 2-4 Reckoner’а, заполняем их огневиками и инженерами. Делаем на них невидимость. Делаем обход с левой стороны, первой целью будет левая лаборатория с двумя бараками. Лучше всего объехать первую турель и разложить Reckoner’а с 2 огневиками возле второй, которая защищает лабораторию, пока эта турель и пехота готовятся на медленном быстром огне, выведите инженера из второго Reckoner’а и захватите лабораторию, не бойтесь за лаборатории, комп их не будет убивать... он их может захватить обратно

В это время развиваемся до Commando и построив его, бежим убивать Rig’ов возле левой нижней лаборатории. После чего легко её захватываем. Оставшиеся 2 можно захватить или теми же Reckoner’ами, или если там безопасно привести инженеров авиацией. Помните в этой миссии главное микро, а не макро, следите больше за юнитами, чем за базой. Если вы успели сделать это все за 2 минуты и выполнили дополнительное задание, то купите себе шоколадку, вы отличный стратег.

All That Glitters (Не все то золото...) - Миссия 6


Миссия элементарная, сомневаюсь что могут возникнуть проблемы, микрим Shadow, обходим всю пехоту, которую можно обойти, и убиваем, которую нельзя.

Выполняем первое задание. Потом нам дают Stealth’ы, которые легко сбивают бесконечные вертолеты GDI. Перед выполнением основного задания желательно пособирать ящики на карте. Всю игру действуем так: стреляем с безопасного расстояния Specter’ами, если кто-то выжил добиваем Stealth’ами.

The Doctor Vanishes (Похищение) - Миссия 7

Начало в миссии достаточно сложное. Главная задача - выжить вначале. Атакуют вас с двух направлений - сверху и со спуска слева. Я люблю оборону, не требующую денег на ремонт, поэтому предлагаю быстро развиться до Reckoner’ов. Построил завод и Reckoner’ов вокруг него так, чтоб все Reckoner’ы могли одновременно защищать вас с обоих сторон (2 ракетчика и 1 Confessor в каждом), больше оборонительных сооружений можно не строить, хотя кому как, не мешало бы иметь хотя бы одно ПВО возле пастбища харвесторов.

Как только начали более менее отбиваться, начинаем спам пехоты и занимаем базу слева от нашей, где тибспайк, 2 хранилища и синее тибериумное поле. Так как при захвате хранилища появляется место строительства, то можно сэкономить на заставе.

Дальше наша цель - база GDI посередине карты. У нее много Sonic Transmitter’ов, поэтому или спамим огневиков, или можно мочить техникой. После того, как вынесете GDI, не спешите выполнять главное задание, так как вам придется сопровождать сверхмедленный воздушный транспорт. На протяжении сопровождения идет большая волна сил GDI из района порта. Будут прилетать вертолеты, и приплывать амфибии с юнитами. Неплохо поставить кучу Purifier’ов возле доков, чтоб они поджаривали амфибии, и расставить пехоту по всему маршруту транспорта.

MARV Rising (Вся королевская конница…) - Миссия 8

Миссия не сложная. С самого начала можно наспамить пехоту, приманить MARV’а Spectr’ами и наброситься на него.

Учитывая что денег на карте предостаточно можно тупо клепать Avatar’ов в две очереди, и пойти и уничтожить все основные постройки.

Зачищаем все вокруг и захватываем необходимое здание, но перед этим желательно создать достаточно крупный отряд, особенно понадобятся противовоздушные юниты.

Укрепляемся, отбиваем врагов. Строим завод для Redeemer’a и самого Redeemer’a.

Дальше все элементарно.

The Betrayal of Kilian Qatar (Предательство Киллиан) – Миссия 9

В начале миссии аккуратно вырезаем пехоту, взрываем ПВО. Дальше практически все войска GDI уничтожаются Vertigo. Подходит большое подкрепление Nod. У вас есть своя база и 2 Nod союзника. Шансов проиграть практически нет. Даже если вы не будете нападать на GDI, то с ними разделаются ваши союзники.

Дальше нам дают Commando и Saboteur. Здесь все просто, взрываем все, что можно взорвать, после того как будут взорваны ДВЕ секции электростанций, Obelisk’и в правом верхнем углу отключатся, заходим туда как к себе домой и захватываем нужное нам здание. После этого Saboteur садится на мотоцикл и мы ведем его по тому же маршруту, по которому прошлась Commando. Для безопасности впереди него можно её же и послать.

Hearts and Minds (Умы и души) – Миссия 10

Как и в большинстве миссий стоит начать с обороны. Нам нужно иметь небольшую оборону с трех сторон. Reckoner’ов на этот раз строить не будем, так как нужно оборонять слишком большую область, но от слабых атак. Поэтому заказываем противопехотки и строим Operation Center, чтоб быстро построить ПВО, хотя можно и обойтись ракетчиками. Дальше улучшаем свои электростанции и строим Tech Lab. Заказываем обелиски, по одному с каждой из трех сторон будет достаточно.

Дальнейшая наша цель – занять базу между синим полем тибериума и зеленым, которое находится в правом нижнем углу карты. Для этого удобно при помощи Venom’ов убить Cultist’ов, которые контролируют огнеметчиков и Confessor’ов. Они вам помогут защитить вашу новую базу.

Постройте несколько Specter’ов для зачистки зеленого поля тибериума. Не спешите уничтожать базу врага, после того, как вы уничтожите одну из баз к вам в гости придет Eradicator с 3 лычками. Будьте готовы оказать ему теплый прием. После этого уничтожить врага не составит труда.

Tacitus Interruptus (Перехват) – Миссия 11

Как всегда сложность будет в начале. Ваша задача остановить конвой с MCV. Чтоб его остановить достаточно просто выбрать ваши Bike’и и направить их атакавать MCV. Как только первые ракеты в него попадут, конвой будет остановлен. Но тут все не так просто. Как только он остановится, на вас будут серьезно атаковать. Больше всего вреда будут причинять вражеские Shatterer. Поэтому лучшим вариантом будет быстрое развитие до Obelisk’ов. Для атаки Bike’ами нужно выбрать нужное время, чтоб и MCV далеко не уехало и чтоб ваша база могла обороняться.

Дальше копим силы, строим Redeemer’a, набиваем ему звездочки , пока мы уничтожаем вражеский тибериум для завершения дополнительного задания. Когда дополнительное задание выполнено уничтожаем GDI и захватываем MCV.

Делаем MCV невидимым и дальше неспеша едем к точке эвакуации, на скринов внимание можем не обращать, они, как сказал Кейн, всего лишь неразумные дети , если помедлить можно понаблюдать, как вражеский Mothership гоняется за вашим невидимым MCV и норовит зависнуть над ней

Will Made Flesh (Пробуждение) – Миссия 12

Как ни странно, опять нас в начале будут сильно прессовать. Так как в основном намечается Predator-спам, то обелиски тут будут не лучшим выбором.

Лучше всего раскидать по базе Reckoner’ов и строить много ракетчиков и огневиков. GDI очень сильно закупорились, поэтому думаю стоит даже развиться до ядерки.

Уничтожаем GDI и спокойно захватываем ключевые объекты. Защищать их уже не от кого.

Tacitus Regained (Обретение «Тацитуса») – Миссия 13

Последняя миссия, как ни странно легкая. В начале нас никто не трогает и можно спокойно выстроить супер-оборону. Сразу заказываем Tech Lab. Как только она построится заказываем обычный или продвинутый завод, возле которого расположим наши Reckoner’ы. Построим 2 противопехотки и 2 ПВО, а Reckoner’ов наполним Enlightening, по три в каждый. Все, нас уже не уничтожить.

В будущем еще можно добавить Stealth Generator и пару Obelisk’ов с улучшенной дальностью при помощи Beam ‘ов. А также иметь отряд Venom’ов, так как нашему полю тибериума периодически будут приходить Shatterer’ы и Zone Trooper’ы. Venom’ами их можно убивать без потерь.

Дальнейшая наша цель – это захват базы внизу карты. Но учтите, что оборонять ее придется с обоих сторон.

Еще можно занять базу слева снизу. Теперь нашей экономике можно позавидовать.

Теперь у нас есть достаточно средств для большой армии, не важно какой. Не захватываем ключевые объекты, пока GDI не будет уничтожено. Когда уничтожены последние производственные здания врага, можно их захватить и подтягивать всю свою армию к щиту и быть готовым уничтожить первую линию обороны. Вскоре к вам прибудет подкрепление Black Hand и Nod, но поиграть в комбинирование войск различных подфракций времени скорее всего не хватит. Когда последний щит спадет, захватываем тацитус и наслаждаемся последней заставкой.

Автор - Summoner © 2007 Command & Conquer 3 fansite

   Рейтинг статьи   
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Command & Conquer 3: Kane's Wrath
Редактор карт для Kane's Wrath
Рецензия на C&C3 Kane's Wrath
Решение проблемы с запуском Kane's Wrath
Юниты Скрин в C&C3 Ярость Кейна


Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke



Замки для гостиниц электронные, на картах Mifare, интеграция с 1С и другими системами управления