CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

Основной экран

Основной экран

Основы игры

Каждый игрок начинает игру с четырьмя базами, разбросанными по всему миру. Каждой стороне конфликта соответствует свой цвет:

  • ГСБ - золотой
  • НОД - красный
  • Скринны - сиреневый

Базы

Базы - основа экономики. Каждая база отображается на карте в виде пиктограммы сборочного цеха. Щелкните на пиктограмме, чтобы выбрать базу. На боковой панели в правой части экрана отобразятся сведения о базе. Подробнее о способностях баз см. в соответствующем разделе настоящего Руководства.

Ударные группы

Ударные группы - это войсковые соединения, способные к быстрым марш-броскам на огромные расстояния. Каждая ударная группа отмечена на карте в виде ромба, цвет которого соответствует выбранной стороне конфликта. Выберите ударную группу, щелкнув на ее пиктограмме. На боковой панели в правой части экрана отобразятся сведения о группе. Формирование ударных групп происходит исключительно на базах. Подробнее о способностях групп см. в соответствующем разделе настоящего Руководства.

Зоны влияния

Каждая база, равно как и ударная группа, обладает зоной влияния. Базы могут влиять только на те объекты, которые находятся в пределах зоны влияния. Обратите внимание: зона влияния ударной группы совпадает с радиусом перемещения.

Добыча ресурсов

Количество доступных ресурсов отображается под стратегической картой. Ресурсы нужны для усовершенствования баз, формирования ударных групп, использования особых возможностей и многого другого. В начале каждого хода ваша казна будет пополняться новыми средствами. Чем больше под вашим контролем залежей тиберия и городов, тем больше ресурсов вы получите.

Тиберий

Тиберий – частично растение, частично минерал, залежи которого к 2047 году покрыли большую часть поверхности Земли. Если в зону влияния вашей базы попало подобное месторождение, в начале каждого нового хода оно будет приносить определенное количество ресурсов. Чем выше концентрация кристаллов в залежах, тем больше ресурсов можно с них добывать. Помните: тиберий не бесконечен, так что заблаговременно разыскивайте новые месторождения!

Города

Города отмечены на карте в виде небольших прямоугольников. У каждого города есть две основные характеристики: численность населения и уровень волнений. Численность населения отображается в виде отметок белого цвета вокруг города. Чем их больше, тем выше плотность населения в данном городе. Уровень волнений отображается цветом пиктограммы города. Синий цвет означает минимальный уровень волнений, красный цвет – максимальный.
Город перейдет под ваш контроль, только когда окажется в зоне влияния базы. Каждая из сторон конфликта влияет на значения этих характеристик различными способами.

ГСБУвеличение численности населения, снижение уровня волнений Чем больше населения в захваченном городе, тем больше ресурсов он вырабатывает.
НОДПовышение уровня волнений. Чем выше уровень волнений в захваченном городе, тем больше ресурсов данный город вырабатывает.
СкринныСнижение численности населения. Чем больше населения в захваченном городе, тем больше ресурсов получают пришельцы.

Постройки на стратегической карте

На базах 3-го уровня можно возводить специальные постройки. Возведение таких построек позволяет использовать особые возможности. Для этого следует щелкнуть на кнопке «Постройки» на панели приказов.

    Примечание: возведение вышек Пределов является дополнительным условием победы для скриннов.

Особые возможности

Особые возможности - это комплекс специальных навыков, присущих той или иной стороне конфликта. Доступ к новым возможностям открывается после усовершенствования баз, а также после возведения специальных построек. Управление ими осуществляется посредством пиктограмм в левой части основного экрана. Помните: использование особых возможностей требует определенных материальных затрат.

Способности баз

Посредством панели приказов, расположенной в нижней части экрана, вы получите доступ к следующим командам:

Создать группу Создание ударной группы требуемого состава и численности.
Усовершенствовать Посредством данного пункта вы можете усовершенствовать базу с первого до третьего уровня включительно. Повышая уровень базы, вы расширяете ее зону влияния, а также получаете доступ к новым войскам и особым возможностям.
Постройки Посредством данного пункта вы можете возводить специальные постройки на базах 3-го уровня.
Усовершенствовать оборону Оснащение базы комплексом оборонительных орудий. Чем выше уровень базы, тем надежнее ее защита.
Усовершенствовать энергосистему Оснащение базы дополнительными энергостанциями. Чем выше уровень базы, тем больше энергостанций можно возвести.
Ремонт Восстановление поврежденной в бою базы.

Ударные группы

Ударные группы - это войсковые соединения, способные к быстрым марш-броскам на огромные расстояния. Каждая ударная группа отмечена на карте в виде ромба. Вы можете отдавать группам следующие приказы:

Перемещение ПКМ - приказ выбранной ударной группе передислоцироваться в указанную точку. Радиус перемещения ударной группы совпадает с ее зоной влияния. Если пункт назначения находится вне пределов зоны влияния, ударная группа доберется до него за несколько ходов.
Нападение ПКМ - приказ выбранной группе атаковать вражескую базу или ударную группу. Перемещения для атаки осуществляется по тем же правилам, что и стандартный марш-бросок.
Основать базу Основывать базу могут только те ударные группы, в состав которых входят МСЦ или сборочные платформы. Для возведения базы щелкните на кнопке «Основать базу» на панели приказов. Затем щелкните левой кнопкой мыши на участке местности в пределах радиуса перемещения группы. Строительство базы осуществится в начале следующего хода. МСЦ будет исключен из ударной группы.
Усовершенствовать Вы можете усовершенствовать ударную группу, находящуюся в зоне влияния базы 3-го уровня. Это значительно усилит все боевые единицы, входящие в состав группы.
Транспортная сеть Используйте данное меню, чтобы перебрасывать ударные группы между базами, портами, а также точками входа и выхода гипертуннелей. Щелчок на кнопке «Перемещение» отобразит координаты всех доступных пунктов назначения.
Переброска по морю (только для ГСБ и НОД) Перемещение ударной группы из одного порта в другой. На карте порт обозначен пиктограммой якоря. Для переброски по морю ударная группа должна располагаться рядом с портом.
Воздушный десант Перемещение выбранной ударной группы на любую дружественную базу 2-го или 3-го уровня. Для переброски по воздуху ударная группа должна располагаться в пределах зоны влияния дружественной базы 2-го или 3-го уровня.
Гипертуннель Перемещение ударной группы между точками входа/ выхода. Для переброски через гипертуннель ударная группа должна располагаться рядом с точкой входа. Точки входа/выхода создаются посредством применения особой возможности скриннов «Гипертуннель».
Агрессивная тактика Щелкните на этой пиктограмме, чтобы отдать ударной группе приказ придерживаться агрессивной тактики. В этом случае группа будет атаковать войска и базы противника, попавшие в ее зону влияния.
Восстановление Данная способность позволяет восстановить численность ударной группы, если та находится в зоне влияния дружественной базы.

Формирование ударных групп

Формирование ударных групп происходит исключительно на базах. Стоимость ударной группы зависит от общей стоимости и уровня боевых единиц, входящих в ее состав. К примеру, стандартная пехотная группа будет стоить относительно недорого, и сформировать ее можно на базе 1-го уровня. Тогда как ударная группа, в состав которой входят танки «Мамонт» и бомбардировщики «Ястреб», будет стоить намного большего количества ресурсов; кроме того, создать такую группу можно только на базе 3-го уровня. На экране создания ударных групп отображается список всех доступных вариантов. Вы не можете выбрать группу, отмеченную серым цветом (обратите внимание: красный мигающий индикатор отображает условие, необходимое для формирования группы).

Фазы хода

Каждый ход в режиме «Превосходство» состоит из трех различных фаз. В тактической фазе вы отдаете приказы ударным группам и базам, а также задаете команды на выполнение особых возможностей. В течение следующей фазы применяются особые возможности, затем ударные группы перемещаются по заданным координатам. В последней - боевой - фазе происходит разрешение всех возникших конфликтных ситуаций. Следующий ход начинается сразу по завершении последнего боя. В начале хода выполняются все приказы на строительство; кроме того, на ваш счет перечисляется определенное количество ресурсов.

Сражения

Конфликтные ситуации возникают, когда на стратегической карте встречаются ударные группы противников либо когда ударная группа приближается к вражеской базе. Место сражения отмечается на карте желтым прямоугольником - вы можете перейти к сражению, щелкнув на пиктограмме прицела на панели приказов. Чтобы начать бой, просто щелкните в пределах желтого прямоугольника.

Параметры боя

На экране параметров боя отображаются численность и состав обеих ударных групп – как игрока, так и компьютерного оппонента. Вы можете разрешать конфликты как в режиме реального времени, так и воспользовавшись функцией «Расчет итогов».

Расчет итогов

Чтобы разрешить конфликт в автоматическом режиме, щелкните на пункте «Расчет итогов». Победитель будет определен самой игрой на основе данных о мощности каждой из ударных групп.

Сражение

Чтобы принять участие в сражении, щелкните на пункте «Реальное время». Войска обеих сторон будут перенесены на тактическую карту. Если в вашей ударной группе есть МСЦ или сборочная платформа, вы можете возвести полноценную базу. Сторона считается проигравшей, если она потеряет все войска и постройки. Победитель не сможет включить в состав ударной группы боевые единицы, созданные в процессе сражения. Однако если вы потеряли в бою часть своего изначального войска, вам придется восстанавливать ударную группу на стратегической карте.

    Примечание: чем выше уровень ИИ-оппонента, тем эффективнее он будет действовать в бою.

Условия победы

Военная победа Для достижения военной победы необходимо уничтожить все базы противников.
Дополнительные условия победы Непосредственно под мини-картой расположен индикатор победы. Чем выше его значение, тем ближе та или иная сторона к достижению альтернативного условия победы.
ГСБ Захватить и удерживать не менее 33% от общего числа областей. Чем больше баз вы возводите, тем больше территорий попадает под влияние ГСБ.
НОД Поднять уровень волнений до максимальной отметки в 24 городах. Возводите базы рядом с городами для повышения уровня волнений.
Скринны Возвести 9 вышек Пределов. Возведите вышки Пределов на базах 3-го уровня посредством меню построек.

Shkurki.ru

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke