CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Руководство - Экономика

Гид по экономике

Economy Guide

Источник: GameReplays.org
Автор: -synthc-
Дата: 24 ноября, 2008г

Все, что вы должны знать об экономике в Comand and Conquer 3.

Эффективность Комбайна по отношению к Обогатителю
  • 1 Комбайн / 1 Обогатитель = ~ 2000$/мин (эффективность=100%)
  • 2 Комбайна / 1 Обогатитель = ~ 4000$/мин (эффективность=100%)
  • 3 Комбайна / 1 Обогатитель = ~ 5500$/мин (эффективность=90%)
  • 4 Комбайна / 1 Обогатитель = ~ 6000$/мин (эффективность=75%)
  • 5 Комбайнов / 1 Обогатитель = ~ 4500$/мин (эффективность=45%)


Из таблицы мы видим, что без потери эффективности могут работать 2 Комбайна. При соотношении 3 Комбайна на Обогатитель мы теряем всего 10% эффективности, поэтому это по прежднему приемлимый вариант, но врятли имеет смысл делать более 4-х Комбайнов, потому что в результате они начнут приносить меньше денег, благодаря этому такая толпа Собирателей получила ласковое название «Глючащий Харв» («Harv glitching»). Они начнут дергаться, стукаться друг об друга, езлить по кругу, останавливаться насовсем и возвращаться с неполным обьемом Тибериума.



Эффективность Комбайнов/Сбои и расположение Обогатителей
  • Вероятность глюка с 1-им Комбайном на Обогатитель = Невероятно Мала (В природе обнаружено не было)
  • Вероятность глюка с 2-мя Комбайнами на Обогатитель = Немного больше, чем с 1-им (Науке извесно немного таких случаев)
  • Вероятность глюка с 3-мя Комбайнами на Обогатитель = Чуть больше чем с 2-мя (Встречаеться куда чаще)
  • Вероятность глюка с 4-мя Комбайнами на Обогатитель = Намного выше чем с 3-мя (Обыденное явление)
  • Вероятность глюка с 4+ Комбайнами на Обогатитель = Сбои в работе гарантированы
Эффективность и Вероятность Сбоя принимают совершенно другие значения, если между Обогатителем и полем Тиберия значительное расстояние (если Комбайнам приходиться преодолевать значительные дистанции). Чем дольше Харв путешествует, тем меньше он приносит на Обогатитель. Время должно разумно использоваться; второй Комбайн должен ехать на собирательство, когда первый возвращаеться обратно в Док. Постарайтесь выровнять цикл сборки так, чтобы все Комбайны не оказались на Поле Тиберия, а затем все сразу не толпились возле Обогатителя. Это, кстати повышает эффективность и уменьшает вероятность глюка.

Собирательство на больших расстояниях

Шанс того, что Харв заглючит естественно немного повыситься, если на данном поле Тиберия будет ещё несколько Харвов, не зависимо от колличества Доков. Расстояние между Обогатителями в небольшой части влияет на нашанс Сбоя; это отличный повод немного отдалять Доки друг от друга. Так-же это имеет и тактический смысл, а именно защита от оружия, бьющего по области(AOA weapon).




Суть второго совета заключаеться в том, что имеет смысл ставить Обогатители рядос с Военным Заводами, ну или наоборот, Военные Заводы рядом с Обогатителями. Если место выгрузки Дока попадает в ремонтную область Военного Завода, то Комбайны будут иметь доступ к ремонту пока выгружают Тиберий. Это пригодиться на случай, если противник использует тактику уничтожения комбайнов. Альтернативный вариант – использование Аванпоста. Он имеет достаточную дальность стрельбы, чтобы защитить ваш комбайн от постоянных домогательств противника, и в то-же время он имеет отличные возможности для ремонта. К примеру можно поставить Аванпост на пути от поля к Обогатителю, и тогда он будет чинить Харв дважды; по пути туда и обратно.

Рост Тиберия

Тибериум имеет три стадии роста: саженец, полузрелый, созревший. Каждая стадия приносит различное колличество денег при собирании(указано ниже). Синий Тибериум эдентичен зеленому за исключением того, что время роста до созревшего кристала вдвое больше и как следствие цена последнего вдвое выше.
Тибериумная Жила или-же Veinhole(центр поле Тиберия) – из истории С&C мы узнаем, что это подземная жила Тибериума, питающая все поле. Это значит, что рост Тибериума будет выглядеть так: На полностью опусташенном поле сначала появяться саженцы вокруг Veinhole, затем возле каждого созревшего кристалла будет появляться ещё по нескалько саженцев и так будет продолжаться, пока плантация Тибериума не достигнет границ поля. Вопреки общепринятому мнения Акселератор Роста Скринов(Growth Accelerator) не ускоряет рост кристалов, а увеличивает частоту появления новых саженцев. Саженцы довольно легко отличить по внешнему виду от полузрелых или созревших кристаллов, однако, полузрелые почти не отличаються от созревших.

Саженец____________Полузрелый___________Созревший


Стоимость кристаллов
  • Стоимость саженца – 192$ (Синий – 384$)
  • Стоимость полузрелого – 326$ (Синий – 652$)
  • Стоимость созревшего – 600$ (Синий – 1200$)
Время между фазами для зеленого кристалла – 32 секунды, для синего – 64



Тут вы видите пример того, что иногда нужно отозвать свой Комбайн и дать полю Тиберия немного отдохнуть. Созревшие кристаллы стоят примерно в три раза дороже саженцев, поэтому даже если у вас стоит Акселератор Роста на поле, то имеет смысл давать кристалам дожить до стадии созревания перед их сбором.

Деньги, падающие с неба

Распыление Тиберия – это особое умение Братства Нод.
Стоимость Распыленного Тибериума = 3150$ (при этом поле не регенерирует)



Конечно мы знаем, что жидкий Тибериум не для того заправляют в бомбардировщики, чтобы мы его собирали, а для того, чтобы обрушить гнев праведный зеленого кристала на врагов, однако собрав его мы получим 3150$-500$(стоимость абилки)=2650$.

Уничтожение ресурсов

Цена уничтоженного Тиберия от Тибериевой Бомбы(Tiberium Vapor Bomb) = 10457$



Цена уничтоженного Тиберия от Подрыва Тибериевой Жилы(Catalyst Missile) = 3640$
Цена уничтоженного Тиберия от супероружий(Ионной пушки, Ядерной ракеты, Искажения) > 23912$
Некоторая полезная информация об уничтожении Тиберия; использование Тибериевой бомбы на Тибериевое поле противника куда более перспективное занятие, чем использование последней на его базе. И конечно-же супероружие уничтожит любое, даже самое большое поле Тибериума оставив противника ни с чем. Однако данное оружие все-же стоит применять против армии врага. Так-же было замечено, что с помошью Огнеметного Танка Нод можно уничтожать Тиберий. Незаметно прокрадитесь на вражеское поле, и в течении 2-3 минут противнику будет нечего добывать. Разрушитель(Devastator Warship) так-же неплохо расчитан на уничтожение зеленых полей. Имея 5-6 Разрушителей можно в 3-4 залпа убрать поле с карты.




Систематика вашей экономики

Любая производительная очередь снимает по 100$ в секунду
Прибыль при разгрузке Комбайна = ~ 117$/сек (Разгрузка длиться 12 секунд)



Это означает, что Комбайн приносит денег больше, чем тратит очередь производства. Однако ясное дело, что Харвы не всегда разгружаються, и нельзя включить конвеерное производство чего-либо, имея всего один Комбайн. Вы должны расчитывать, экономическую настройку, с которой собираетесь работать, используя график в начале статьи. К примеру, если производственная очередь будет сьедать 6000$ в минуту, то вам понадобиться либо 4 Харва на одном Обогатителе(не рекомендуеться, так как из-за сбоев в работе Харвов прибыль будет не постоянна), или-же 3 Комбайна на 2 Дока.Результат будет одним и тем-же. Так-же существует система Два Обогатителя-Пять Комбайнов, являющаяся весьма выгодной при спаме техники с использованием двух военных заводов. Это позволяет запустить 2 конвеерные очереди.
Заметим, что большинство зданий GDI и NOD имеют задержку в очереди для выхода юнита из производственного здания(открываюца двери казарм, выбигают пехотинцы, закрываються двери казарм и т.п. В этот момент производство приостанавливаеться). Это позволяет использовать 4 Комбайна на 2 Обогатителя без остановки производства, т.к. мы всегда имеем небольшой излишек.

Эффективность работы от экономических систем
  • 2 Обогатителя / 4 Комбайна = 100% эффективности
  • 2 Обогатителя / 5 Комбайнов = 95% эффективности
  • 2 Обогатителя / 6 Комбайнов = 90% эффективности
  • 2 Обогатителя / 7 Комбайнов = 82.5% эффективности
  • 2 Обогатителя / 8 Комбайнов = 75% эффективности
Принятия решения насчет соотнашения Харвов и Доков носит чисто ситуативный Характер. Вопрос состоит в том, стоит ли оно того в данный момент игры. Однако в любом случае стоит поддерживать сою экономику хотя-бы на уровне 90% выгодности.
Плюсы наличия дополнительного Обогатителя:
Большая эффективность Харвов !!!
Наличие пушечного мяса для защиты более уязвимых едениц
Налицие структуры, которая имеет большое кол-во ХП. Это может помо, если начнеться гонка на уничтожение чужой базы. Обогатители будут держать базу живой.
Минусы наличия дополнительного Обогатителя:
Занимает строительную очередб на 30 секунд

Другая информация

Стоимость полной выгрузки Харва – 1400$
Время полной выгрузки Харва – 12 секунд
Прибыть от Тибериумного Шпиля(Tiberium Spike) – 600$/мин(10$/сек)
Стоимость созревшего зеленого кристала – 600$
Стоимость созревшего синего кристала – 1200$
Здоровье кристала Тиберия = ~ 5000
Все замерки были проведены по несколько раз на максимальной скорости игры с минимальными отставаниями, так что сдешним цифрам можно доверять. «= ~» - это знак приблизительного значения чего либо(ибо замерять это точно почти невозможно). В данной статье некоторые названия имеют разные виды,а иименно: Комбайн = Харв = Харвестер = Собиратель = Harvester, Обогатитель = Док = Refinery.

P.S. Вот сидел все выходные, переводил статью, поэтому не перевел ни одного совета недели. Пытался сделать перевод как можно более не дословным для TFON`а. А вообще старался получить похвалу NERV`а. И кстати, советую прочитать статью Алексея Шульникова из журнала ЛКИ. Там намного лучше описана динамика роста Тиберия с примерами на различных картах.

Дата публикации: 20/12/2010
Прочитано: 10661 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· Вырезанный контент из Generals: Zero Hour
· Новая C&C на ПК?
· C&C World War II
· Renegade: Interim Apex
· Renegade X: релиз патча 5.361
· 15-е обновление Contra 009
· Red Alert History
· RA2: Apocalypse Rising — Августовское обновление 2018

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke



Выключатели и розетки JUNG: розетки юнг. В поисках оформления интерьера. премиум магазин