CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Руководство - ЭМИ

EMP Guide
Гайд по ЭМИ


Источник: GameReplays.org
Автор: RenegadeNukes
Дата: 8 мая, 2008 г.
Перевод: NERV


Применение электромагнитного оружия в «Command and Conquer 3: Tiberium Wars» было довольно изощренной тактикой, которую игнорировало большинство игроков («Центр управления ЭМИ» был второй наименее захватываемой постройкой после «Хижины мутантов»). Более опытные игроки чаще прибегали к ЭМИ (EMP). Вовремя бросив «Звуковую волну» (Shockwave Artillery) в нужном месте, можно было вырубить целую орду «Мародеров» (Avatars), к вящему удивлению их хозяина.

Обновленный «Command and Conquer 3: Ярость Кейна» получил множество нового ЭМИ оружия (одна из фракций получила его даже на 1-м тире), вместе с измененным здоровьем комбайна, полями с синим тиберием на рейтинговых картах и эпическими юнитами — это одно из самых значимых нововведений. Разгромить гигантскую армию противника свой собственной армадой не всегда получается, и это далеко не самый умный выбор. В таких случаях на помощь приходит ЭМИ. Использование электромагнитного оружия дает вам возможность отключать армию врага, делая ее легкой добычей для вашей армии.

ЭМИ оружие играет намного важную роль в «Ярости Кейна» чем в «Tiberium Wars», а выше приведен лишь один из множества способов его применения.


ЭМИ способности в «Ярости Кейна»


Центр управления ЭМИ (EMP Control Center)


Центр управления ЭМИ практически не изменился со времен «Tiberium Wars». Это нейтральное технологичное здание на некоторых картах, например на «Турнир: Разногласия» (Tournament Decision), которое захватывается инженером, техником или ассимилятором (Engineer/Saboteur/Assimilator). Спустя 3 минуты после захвата вам становится доступна способность ЭМИ большого радиуса действия.



ЭМИ способности ГСБ

Гранатометчики (Grenadier Squad)

Гранатометчики ГСБ — это уже не просто очистители занятых зданий, в «Ярости Кейна» их можно вооружить ЭМИ-гранатами, всего за $1000 изучив соответствующее улучшение в Оружейной (Armory). Эта способность активируется непосредственно игроком, поэтому вы не можете просто посадить их в «Молот» и обрушить электромагнитный дождь на голову врага, чтобы воспользоваться ЭМИ-гранатами ваши гранатометчики должны находиться вне гарнизона.

Хорошим планом было бы использовать БТРы или «Молоты» для быстрой транспортировки усовершенствованных гранатометчиков в подходящее узкое место впереди вашей армии, затем их высадка и нанесение электромагнитного удара по армии противника (с хорошо выбранной комбинацией горячих клавиш вы сможете кинуть несколько ЭМИ-гранат почти мгновенно и, как результат, отключить практически всю вражескую армию). После этого, отправляйте ваши основные силы в атаку и первым нанесите удар по его армии. Так как Оружейная недоступна для фракции «Стальных когтей», их гранатометчиков нельзя улучшить ЭМИ-гранатами.



Звуковая волна
«Звуковая волна» ГСБ (Shockwave Artillery) не изменилась и по прежнему доступна после возведения Станции спутниковой связи (Space Command Uplink). Главные недостатки этой способности в том, что с момента запуска ракеты до собственно электромагнитного удара проходит несколько секунд и боеголовки с ультразвуковыми излучателями падают с характерным звуком (похожим на раскат грома), предупреждая противника и давая ему возможность отступить.

Вот почему, эта способность не лучший способ поразить движущиеся цели и, как результат, ее лучше всего применять на неподвижных юнитах или зданиях — например, в середине битвы, когда юнитам лучше много не двигаться. И все же, лучше всего использовать ее против строений на базе противника (так как избежать ЭМИ будет нельзя), чем против юнитов.



ЭМИ способности НОД

Багги «Рейдер» (Raider Buggy)

Усовершенствование багги «Рейдер» электромагнитными катушками (EMP Coils) не изменилось и, так же как и в «Tiberium Wars» — это сложная в применении но многообещающая способность. Чтобы использовать ее на всю силу вам понадобится хорошая комбинация горячих клавиш. Багги «Рейдер» довольно быстрые, поэтому с успехом могут быть использованы для «хит-энд-ран» атак на юниты или здания оппонента.



Имейте ввиду, что у багги «Рейдер» очень легкая броня, поэтому окно для применения электромагнитных катушек (между моментами когда багги достигает цели и когда она погибает под вражеским огнем) очень маленькое, поэтому вы должны очень быстро обращаться со своим набором горячих клавиш.

Киборги (Cyborgs)

Подфракция «Избранных Кейном» получила универсальное ЭМИ-оружие в виде киборгов Бессмертных (Awakened) и Совершенных (Enlightened), юнитов изначально экипированных ЭМИ-оружием (надо сказать что ЭМИ Совершенных действует на значительно большую площадь чем у Бессмертных). Главное достоинство Бессмертных в том, что это юнит 1-го тира и его ЭМИ-оружие может быть использовано с самого начала игры.



Это открывает перед Бессмертными бесчисленное множество возможностей, все киборги довольно крепкие юниты и, как результат, могут быть использованы в ранней игре, например чтобы отключать комбайны противника (облегчая тем самым их харрасмент) или даже вырубать производящие и технологические здания противника (давая возможность воспользоваться слабым звеном в цепи построек противника).

В сочетании с «Хароном» киборги еще более эффективны, так как получают большую мобильность. Развернув «Харон» в бункер, вы можете высаживать и засаживать в него киборгов, беспрерывно отключая при помощи ЭМИ атакующие юниты врага.

Некоторые замечания по ЭМИ НОД
Главным отличием двух приведенных выше сценариев ЭМИ это их различное применение. Багги «Рейдер» быстрые и слабо защищены, поэтому они хорошо подходят для атак на быстрые юниты с небольшим уроном, тогда как киборгами лучше иметь дело с медленными, тяжело бронированными целями, особенно когда вам нужно удержать позицию.

Стоит также заметить, что после возведения «Храма НОД» (Temple of Nod) — вы получаете доступ к «Восстановлению систем» (Master Computer Countermeasures). Эта способность позволяет мгновенно включить все отключенные юниты. Ее удобно использовать сразу после того как вы задействовали электромагнитные катушки багги «Рейдер», для того чтобы затем быстро включить багги и нанести ЭМИ-удар снова.


ЭМИ способности скринов

Триподы (Tripods)

Триподы скринов «Аннигилятор» и «Потрошитель» отключают юниты или здания противника атакой близкого радиуса действия. ЭМИ триподов отключает вражеский юнит на 10 секунд, время достаточное для того, чтобы подготовить мощную блокаду отключенному юниту. Это очень сильная способность, особенно против эпических юнитов.





Использование ЭМИ-вооружения

Схватки
Один из главных способов одержать победу в «Ярости Кейна» это отключить армию оппонента в самой середине интенсивной битвы, это позволит вынести самые мощные юниты, после чего, правильно воспользовавшись полученным преимуществом, вы сможете разобраться с остальной его армией.

Существует 2 класса юнитов, на которые вы должны обратить внимание в первую очередь, когда выбираете цель для ЭМИ во время боя:

Артиллерия - Как правило, боевые соединения оппонента содержат сильные дальнобойные юниты, например «Джаггернауты» (Juggernaut) или «Фантомы» (Specter), предназначенные для нанесения большого урона на расстоянии, при этом сами они находятся за спиной своих собратьев с более мощной броней. В итоге, к тому времени как вы достигните линии обороны противника, его артиллерийские юниты успеют нанести непоправимый урон вашей армии. Отключив вражескую артиллерию при помощи ЭМИ, вы выиграете время для штурма его позиций не опасаясь, что сейчас вас накроет град снарядов сыплющихся с неба.



Следующими в очереди на ЭМИ будут наиболее тяжелые и мощные юниты вашего оппонента. Во многих битвах, стержнем вражеской армии являются тяжело бронированные юниты с большим уроном (в поздней стадии игры это «Мародеры», Триподы и танки «Мамонт»), поэтому вывод их из строя, даже на короткий промежуток времени, означает, что вам нужно будет фокусировать огонь на меньшем количестве юнитов и вы получите не такой большой урон, как должны были получить от главной ударной силы врага.

Одной из составляющих механики «Ярости Кейна» это то, что юниты с наибольшим уроном (такие как артиллерия) обладают слабой броней. Поэтому игроки прячут их за более крепкими и выносливыми юнитами. Отсюда следует, что ЭМИ лучше всего применять на юнитах играющих роль живого щита для вашего оппонента, затем обойти с флангов и уничтожить уязвимую на малом расстоянии артиллерию противника (дистанция атаки еще один ключевой атрибут который нужно использовать в свою пользу).

Отключение энергии
Стационарные защитные сооружения — становой хребет любой армии. Стационарная защита третьего тира по-прежнему способна разнести на кусочки солидную часть вашей армии, а с появлением усовершенствований для ПВО, она также способна нарезать на кусочки практически любой воздушный флот. Но, у нее есть один большой минус — защитные сооружения верхнего тира требуют очень много энергии. Отключите энергоснабжение вашему оппоненту и он не сможет воспользоваться своими туррелями.

И здесь на сцену выходит ЭМИ-оружие, оно способно временно отключить энергоснабжение вашего оппонента, открывая окно для незамедлительного бомбового удара или быстрой атаки, не заботясь о его стационарных защитных сооружениях.

Ключом к успеху такой тактики является тайминг, то есть точное определение момента нанесения ЭМИ-удара — большинство опытных игроков примут все меры, чтобы как можно быстрее восстановить энергоснабжение своей базы (например отключая от сети наиболее энергоемкие здания) и, что еще важнее, постараются уничтожить ваши атакующие силы.

Поэтому, вы должны быть наготове и двигаться очень быстро после нанесения ЭМИ-удара. В определенных ситуациях бывает даже полезно использовать режим планирования (planning mode), например когда вы координируете ЭМИ и воздушную бомбардировку.



Чтобы достичь наилучшего результата, старайтесь продолжить первый ЭМИ следующими ЭМИ-ударами, это расширит окно возможностей для вас. В то же время, помните, что в не зависимости от того как вы наносите ЭМИ-удар, ваш противник будет готов отразить его в следующий раз. Если вы используете комбо «Молот» + ЭМИ гранатометчики для первого удара, ожидайте увидеть ПВО, которое разнесет ваш вертолет на кусочки, если вы попытаетесь использовать его снова. Поэтому, если вы хотите успешно расширить окно возможностей, очень важно постоянно менять способы нанесения ЭМИ. Главным советом здесь будет наносить первый ЭМИ-удар каким-нибудь юнитом, а затем продолжить его способом, который нельзя блокировать или скрытным методом (например «Звуковой волной», Центром управления ЭМИ или невидимыми багги «Рейдер»).

Ключ к успеху продолжительных ЭМИ, не только смешивать разные виды ЭМИ, но и использовать их различными методами в подходящее для этого время (тайминг). А если в это время, у вас получится провести эффективную диверсию, можете быть уверены в успехе вашего наступления.

Харассмент в ранней и средней стадиях игры
С расширением ЭМИ-вооружения 1-го и 2-го тира, харассмент в ранней и средней стадиях игры стал более действенным. ЭМИ оружие теперь можно применить в самом начале или середине игры, получая дополнительное преимущество при харассменте комбайнов, тыловых рейдах на базе оппонента или охоте за его тех. центром.

В связи с новой уязвимостью комбайнов в «Ярости Кейна» — игроки должны уделять больше внимания их защите. Отключение комбайнов или защищающих их юнитов, позволит уничтожить их гораздо более эффективно, чем при использовании одних лишь традиционных средств — ведь отключенные юниты не могут дать сдачи или сбежать.



Кроме того, при помощи ЭМИ-оружия можно сбить вашему оппоненту тайминг, задержать его технологическое развитие или производство юнитов. Постоянные удары по энергоснабжению оппонента, производящим или технологическим зданиям заставит его постоянно менять свой билд-ордер, как минимум это дезориентирует оппонента, а при правильной игре вы сможете значительно понизить уровень его технологического развития и количество произведенных юнитов. Продолжительные ЭМИ-удары могут дать вам решающее преимущество перед вашим противником.

Противодействие эпическим юнитам
Эпические юниты могут уничтожить целую армию пустив в ход свои огромные пушки или просто проехавшись поверх нее. Они представляют одну из главных угроз для игрока. Для вас очень важно держать эти юниты под контролем. Разумеется, вы можете построить свою собственную массивную армию и попытаться столкнуть ее в рукопашной битве с эпиком. Но, вы можете прибегнуть к более экономному средству — ЭМИ одно из таких бюджетных решений (чтобы узнать о других методах противодействия эпическим юнитам, смотрите наш «Совет недели»).

Медленные и неуклюжие эпические юниты необыкновенно легко отключить ЭМИ-оружием, постарайтесь сделать все, чтобы использовать его на полную и максимально снизить возможный урон вашей армии. Скрины способны держать эпика отключенным практически бесконечно при помощи трипода «Аннигилятор» (Annihilator Tripod) и Манипулятора (Mastermind), который телепортирует трипод впереди эпического юнита, близкая атака трипода вызывает ЭМИ и способна «пришпилить» эпика на месте практически навсегда.



Заключение
  • Чтобы наилучшим образом использовать ЭМИ-способности, вы должны сочетать их различные методы и техники применения, так ваши атаки будут менее предсказуемыми.
  • ЭМИ-атаки на комбайны в начале игры могут нанести большой ущерб ранней экономике противника.
  • Силовые щиты скринов, включая генераторы силового поля секты «Жнецов» (Reaper-17 Attenuated Forcefields), поглощают один ЭМИ-удар собственной ценой. Используйте это с пользой для себя.
  • Воздействие Центра управления ЭМИ на воздушные юниты полностью уничтожает их (они отключаются и падают на землю). Это делает его очень эффективным против неприкрытых силовым щитом больших воздушных кораблей скринов.

Дата публикации: 20/12/2010
Прочитано: 8568 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· Вырезанный контент из C&C: Generals
· Shattered Paradise
· RA: A Path Beyond — обновление 3.2.3.0
· «Дайте Rivals шанс» — ответы сообществу
· Инструкция по установке EVOLVE
· 14-е обновление Contra 009
· Contra 007
· Интервью с разработчиком Red Planet

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke