Совет недели №16 - Мышь и контекстное менюTip of the Week #16 - The Mouse and Contextual Tab Совет недели №16 - Мышь и контекстное меню
Источник: GameReplays.org Автор: N00bKefka Дата: 12 июля, 2008 г. Перевод: NERV
Мышь - самая важная часть аппаратного обеспечения всех стратегий в реальном времени. Она намного важнее клавиатуры и ее горячих клавиш. Ведь без мыши вы даже не сможете командовать своей армией. В C&C3 есть собственное контекстное меню (меню выделения), про которое многие игроки думают, что это просто закладки, на которых вы заказываете войска и здания. В этом совете недели мы не собираемся учить вас основам использования этих инструментов, но расскажем о некоторых продвинутых функциях мыши и о том, как может быть полезно контекстное меню.
Контекстное меню C&C 3 обладает собственным уникальным контекстным меню, у него есть множество скрытых функций, которые остаются незамеченными многими игроками. В этом совете недели мы покажем, как меню закладок может помочь вам в бою, и расскажем, почему контекстное меню в C&C 3 выгодно отличает эту игру от других стратегий, включая другие игры из серии C&C.
На рисунке вверху видно большую армию «Меченных Кейном», выделенную в контекстное меню после нажатия клавиши «Q» - команда «Выбрать все юниты». Допустим, вы хотите вывести из боя бомбардировщик «Смерч» (Vertigo), «Теней» (Shadow Teams) и Коммандос (Commando), но ваша армия слишком разбросана по полю боя чтобы удалять их из выборки вручную. В контекстном меню вам достаточно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на ненужной вам группе юнитов, и они будут удалены из текущего выделения. С другой стороны, если вам нужна только группа «Совершенных» (Enlightened), достаточно щелкнуть два раза левой кнопкой мыши на ней и на контекстном меню останется только выбранная группа «Совершенных».
Применения способностей отдельных юнитов
Разумеется, вам не всегда нужно кидать ЭМИ (EMP) всеми «Совершенными» сразу. Гораздо более выгодно использовать один ЭМИ-удар за раз. Как правило, игрок просто выделяет одного «Совершенного» и кидает ЭМИ, но в этом случае пропадает выборка остальных юнитов. Существует способ использования одного ЭМИ без потери выделения всех остальных «Совершенных». Все что нужно сделать, это левым щелчком (НЕ двойным) выбрать «Совершенного» и сразу выстрелить ЭМИ. В этом случае способность использует только один, выбранный вами «Совершенный».
Бомбардировка отдельных юнитов
Приведенный выше метод не работает для обычных атак, это можно решить, если сгруппировать, например 8 бомбардировщиков «Смерч» (Vertigo), группами от 1 до 8, но существует еще более простой способ. Вы можете применить тот же метод удаления отдельного юнита из выделения, но с противоположной целью. Все что вам нужно, это приказать группе ваших «Смерчей» бомбардировать первую цель, затем правым щелчком удалить из выборки один бомбардировщик и приказать оставшейся группе атаковать вторую цель, повторите эту операцию пока у вас не останется юнитов в группе. Это также работает и с «Касатками» (Orcas)!
Эвакуация поврежденных юнитов
В любой битве некоторые юниты подвергаются атакам чаще других. Первое о чем должен думать игрок в такой ситуации это эвакуация наиболее поврежденных юнитов с поля боя. Опять же, найти все поврежденные юниты на экране довольно трудно. Но, будучи выделенные в контекстное меню, их легко найти, так как оно показывает степень повреждения всех выделенных юнитов. Чтобы удалить их с поля боя не затрагивая остальную армию, выделите их двойным левым щелчком и прикажите им отступить в безопасное место для последующего ремонта.
Функция построения Кроме правого щелчка для атаки и движения и левого щелчка для выделения и развыделения, существует их комбинация, выполняющая уникальную функцию построения юнитов в соответствии с заданной формацией.
Все формации обязательно имеют следующую компоновку; эпики всегда идут впереди, за ними следуют танки и машины, затем артиллерия, пехота и замыкают построение воздушные юниты. Но кому нужен воздух позади? С помощью опции выбора различных формаций вы можете подвесить воздушные юниты в середине вашей армии.
Юниты в построении двигаются со скоростью самого медленного юниты группы. Это хорошо годится для эскорта слабо бронированных юнитов, таких как инженеры, а также для того чтобы держать СЗУ «Торнадо» (Slingshot) и «Богомол» (Mantis) поближе к «Очистителям» (Purifiers) и танкам ГСБ.
Ремонт в построении
Когда вы собираетесь чинить много юнитов, всегда лучше построить их в формацию, если вы не сделаете этого, велика вероятность того, что один из юнитов не попадет в радиус починки. Хотя, для того чтобы починить все воздушные юниты, есть способ получше, просто соберите их всех вместе при помощи команды принудительной атаки (force attack), - для наземных юнитов лучше использовать команду построения.
Таран в построении Разверните ваши танки и раздавите вражескую пехоту при помощи функции построения. Это довольно легко сделать, просто постройте их в широкую формацию и прикажите двигаться далеко в тыл противника. Затем наблюдайте, как танки утюжат пехотный спам врага. Если вы правильно развернули свои танки, у пехоты будут очень маленькие шансы выжить. Дата публикации: 20/12/2010 Прочитано: 9945 раз Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты
|