CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

Друзья

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Архив статей

Сэм Басс - Дневник 2

Сэм Басс, ведущий дизайнер и автор сюжета игры «Ярость Кейна», раскрывает свои секреты создания новой истории, охватывающей 20 лет – от образования Братства НОД после окончания Второй войны за тиберий до драматических событий Третьей войны за тиберий и ее последствий. Ну что, заинтересовались? Не забудьте также посмотреть новые видеоролики об игре.

Расставить все точки над «и» – основной принцип сюжета игры «Ярость Кейна»

Вечер понедельника, в офисе тихо, я сижу в шикарно обставленной комнате, жду пробную версию игры и занимаюсь тем, что за последние месяцы стало моим хобби, – смотрю пустым взглядом на белую доску, пытаясь понять, что же означают украшающие ее неразборчивые закорючки. В большинстве случаев я просто без толку трачу свое время, но одно предложение постоянно привлекает мое внимание…

Расставить все точки над «и»

…написано красным цветом и подчеркнуто несколько раз, еще и обведено синим цветом – думаю, это тайный и, пожалуй, самый бездарный рисунок Джо Кукана.

Другими словами, все указывает на то, что в этом предложении заключен большой смысл.

Но какой?

Чтобы разобраться, давайте вернемся в безмятежные дни середины 2007 года, когда игра «Ярость Кейна» еще только создавалась.

Начав проект, мы потратили немало времени на составление списка всех неудач, связанных с игрой Command & Conquer 3. Мы учитывали как этап разработки, так и мнение игроков. С точки зрения сюжета мы поступили довольно просто: рассказчик вскользь упомянул о событиях Tiberian Sun и Firestorm. Естественно, сразу же последовала реакция игрового сообщества, так как многие вопросы остались нераскрыты.

Я до сих пор считаю, что наш ход был вызван желанием облегчить жизнь пользователям, только начинавшим знакомство с серией игр C&C, однако как большой поклонник этой серии, я понимаю разочарование более опытных игроков. Разумеется, если бы мне пришлось ждать целых десять лет, чтобы узнать, наконец, что случилось с СИНОДом или маской Кейна, какова судьба Антона Славика, а в итоге получил бы лишь краткий «отчет с поля боя» и просто увидел Джо Кукана, я бы, вполне вероятно, участвовал в пикетах у офисов EALA.

В процессе создания «Ярости Кейна» у нас появилась прекрасная возможность свести воедино все сюжетные линии, описать события, происходившие на протяжении 30 лет, и ответить на вопросы, долгое время мучившие игровое сообщество. Переполняемый творческим вдохновением, я поделился с командой своими идеями, главной из которых была идея о создании сюжета, выходившего за рамки фразы «а потом, ребята, случилось следующее...». Мне хотелось создать нечто грандиозное, историю, которая бы охватывала не только прошлое, но и рассказывала о грядущих событиях.

Другими словами, я рассказал им о (барабанная дробь!) новом подходе к созданию сюжета.

К моему удивлению, они были готовы к такому повороту событий, поэтому я сразу же принялся за дело и стал продумывать будущий сюжет. Затронув многие вопросы, которые нуждались во внимании (СИНОД, маска Кейна, «Тацит» и т.д.), я сосредоточился на основной сюжетной линии. Я пришел к выводу, что наша история должна начаться в 2034 году, как раз после завершения событий игры Firestorm и распада Братства НОД, затем, охватив войны за тиберий, закончиться в 2050 году, тремя годами после вторжения скриннов и «смерти» Кейна в Главном храме НОД.

Далее передо мной ставала еще одна задача – описать, что произошло после событий Firestorm. Именно здесь начиналась история «Ярости Кейна», поэтому весь сюжет нужно было продумать до мельчайших подробностей. К счастью, дополнение Firestorm давало нам точку отсчета – исчезновение Кейна и начало междоусобной войны в рядах Братства НОД.

С этого момента и начинается наша история…

Антон Славик, находящийся в невыгодном положении из-за СИНОДА и потери «Тацита», становится жертвой внутренних интриг, во главе которых стоят его бывшие товарищи из «Черных братьев». Результат этих интриг – раскол НОД. Славика убивает один из приближенных к нему братьев, а Братство прекращает свое существование, разделившись на несколько сект, которые не могут ничего противопоставить силе ГСБ.

Другими словами, когда начинается наша история, у Кейна нет ни Братства, ни армии. Он совершенно один.

Все эти сведения можно найти в базе данных игры «Ярость Кейна», и при желании вы можете спокойно получить доступ к данной информации. Подобный подход сделает сюжет достойным серии игр Command & Conquer. Надеюсь, когда игра, наконец, выйдет, вы сами в этом убедитесь.

Если же этого не произойдет, можете устраивать пикеты под окнами моего офиса.

Сэм Басс
Ведущий дизайнер
Command & Conquer 3: Ярость Кейна


Дата публикации: 08/12/2010
Прочитано: 6107 раз
Дополнительно на данную тему:
Command & Conquer 3: Ярость Кейна – дневник дизайнера
Секта «Странников»
Владыки иллюзий
Сектанты
Тяжелый штурмовой робот «Ликвидатор»
Ярость Кейна – обзор режима «Превосходство»
«ЧЕРНЫЕ БРАТЬЯ»
«ИЗБРАННЫЕ КЕЙНА»
СТАЛЬНЫЕ КОГТИ
ОКЗ

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· Contra X: новостное обновление 3
· Renegade X: Обновление 5.592.238
· Новости Global Crisis от 29.01.2022
· Масштабирование в 2D C&C при помощи СnC-DDRAW
· Renegade X: Обновление 5.584.212
· Renegade X: Обновление 5.54.170
· Contra X: новостное обновление 2
· C&C3: Кооперативные миссии

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke