CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Совет Недели №67 - Космические Достопримечательности

Tip of the Week #67 - Orbital Strike
Совет Недели №67 - Космические Достопримечательности


Перевод: Iluhan
Источник: GameReplays.org
Автор: Schelle

Всем привет. После небольшого отдыха я решил не терять форму, и перевел еще одну статью о космических возможностях (абилок) ГСБ. В общем начнем с Звуковой волны (шоквейв) - это усовершенствование строится на стадии четвертого уровня (тир 4 - т4) и используется в качестве поддержки. Для использования этой возможности достаточно иметь Станцию спутниковой связи (спейс-стейшин) со стоимостью в 3000$ - эта возможность выглядит в виде некой бомбежки с воздуха и наносит массированный урон всем объектам, а так же отключает технику/здания на некоторое время. Сейчас я Вам расскажу как правильно ее (и не только) использовать.

Большинство игроков используют эту абилку для задерживания какой-либо неприятности со стороны врага для успешного отступления, или наоборот, для завершения убийства вражеских юнитов. Постройка хрупкая, поэтому ее стоит защищать довольно хорошо, или построить для одноразового использования (т.е. построил, все что нужно использовал и продал).


Постройки


Против энергостанции
Если Вы готовите атаку, а у врага стоит защита, то лучший способ это конечно бомбануть по энергостанциям, ибо это их выключит, и даст возможность их добить если имеется быстрая ударная группа.

Повреждаем здания
Эту тактику можно использовать для облегчения уничтожения вражеских построек, вот например Вы собрались его атаковать, но его позиции держатся на 2-х военных заводах (вор факториз - вф) с помощью которых легко чинится его раненая техника - шоквейв может облегчить данное нападение, поранив технику и здания и отключив ее, ну а дальше пытаемся уничтожить все как можно быстрее.


Уничтожение важных зданий


Комбинирование (микс) абилок вместе с Касатками (орками) и Ястребами (фаерхоки)
4 фаерхока спокойно разбомбят вражеский техцентр, завод робототехники (епик фактори - еф) и обычный вф. Представим себе что Вы играете против скриннов и Вы видите что враг начал строить "Ликвидатора" (эпика) - то тут, возможно, враг защитил свой еф Цитаделями бурь (шторм колумны) и полететь на его уничтожение будет просто бессмысленным. Правда существует некая альтернатива - враг не может построить эпика если не будет техцентра, поэтому можно разбомбить его и все оборвется; правда если Вам приспичило вынести еф, то можно рискнуть - 3 фаерхока не разбомбят еф, поэтому надо будет воспользоваться абилкой "шоквейв", и она добьет несчастный военный завод.



Не рекомендую Вам так рисковать - старайтесь уничтожать максимум 2 раза какую-нибудь важную постройку, ибо потом противник предпримет меры чтобы больше такого не произошло - если Вы придерживаетесь фразе "Кто не рискует, тот не пьет шампанское", то шоквейв Вам в помощь.


Против группировок юнитов


Пехота
Шоквейв отлично справляется с пехотой т.к. они толпятся, а шоквейв наносит урон по площади, поэтому уничтожить ее будет очень легко. Хочу напомнить Вам про функцию подавления пехоты - в руководстве по Tiberium Wars написано, что шквальной огонь заставит пехоту лечь на землю, что замедляет их скорость, но увеличивает броню - так вот, шоквейв подавляет пехоту, и если не вся пехота умрет, то тут отлично будут работать снайперы.




Легкая техника
Бульдоги (питбули), искатели (сикеры), танки "Скорпион" (скорпы), мопеды и т.д. имеют один большой плюс - высокая скорость. Правда при грамотном использовании "Молота Тора" можно разбомбить едущую технику, и если враг вовремя ими не отступит, то будут большие потери с его стороны. Так же рекомендую Вам использовать молот тора против оккупации на вражеской базе техники, которая толпится у военных заводов (вор фэктори - вф).

Блокада
Скажем, что Ваши "Хищники" (предаторы - преды) воюют против Шагающих танков (ганволкеры), сикеров и дезинтеграторов (дезы). Враг скорее всего отступит поближе к своим вф и потом выкурить их оттуда будет крайне сложно, поэтому используйте молот тора до того, когда вражеские юниты начали уходить с поле боя в безопасное место - просто киньте эту абилку на будущее пребывание вражеских юнитов, тем самым врагу остается либо воевать с вашей армией дальше, либо отступать и попасться под бомбежку молота тора.




Микс молота тора с шоквейвом
Дорогой, но эффективный микс против большой группы юнитов, очень хорошо получается использовать его на стадии т1 и т2. Действует это примерно так: сначала бомбим шоквейвом, потом добиваем молотом тора - почему сначала шоквейв? он остановит часть юнитов, а мощный урон молота тора все добьет.

Третий уровень
Конечно, шоквейв не нанесет большой урон если враг активно спамит т3 юниты, такие как: Аннигиляторы/Мародеры/Мамонты/Джаггернауты (триподы, аватары, мамонты, джаггеры). Вообще с грамотным умением пользоваться шоквейвом не даст больших затруднении в остановке спама т3 юнитов, ибо хоть урон и маленький он наносит, но останавливать технику никто не запрещал



На Заметку: Скринны
У этих фракций есть специальная абилка - защитное поле - с помощью нее противник может предотвратить заЭМИвание шоквейвом и помочь тем самым отступить своим юнитам в безопасное место



Уничтожение эпических юнитов
Убийство таких монстров может привести к очевидной победе. Обычно Ноды используют "закрытый" способ развития - так же они стараются зарашить противника и быстро построить эпика. Шоквейв не убьет эпика, но затормозит его для добивания. Автор тут написал про молот тора, мол им еще хорошо бомбить, но с ихним большим радиусом это бессмысленно - если на то дело пошло, то лучше бомбить ею эпика и еще кучку юнитов, но если он один, то не стоит тратить деньги.




Против авиации


В этом разделе речь будет идти о молоте тора, т.к. это абилка может повредить и авиацию, расскажу подробнее:

Планетарные штурмовики (паки) и Разрушители (девастаторы)
В общем дело обстоит таким образом - есть авиация, состоящая из вышеперечисленных юнитов, потом берем и аккуратно швыряем по ним абилку Молот Тора, и они получают некий урон. Смотрим скриншоты:


До

После


Микс Перехватчиков (суперсоники) и Ястребов (фаерхоки)
Давайте вспомним ситуацию выше - вот Вы шваркнули по эскадрилье паков и девастаторов молотом тора, и вот они раненые, тут можно будет их добить абилкой "суперсовременный", а вперемешку с фаерхоками это будет смачно. Советую поторопиться с таким миксом, ибо враг сразу додумается включить ионную бурю на паках и все вылечить.






На Заметку: Незащищенная авиация Скриннов
Если враг атакует Вас паками и девастаторами, то нет ничего лучше чем сначала нанести удар Молотом Тора, и потом суперсоником - если сделать все быстро, то эта эскадрилья падет.



"Бункер-нубы" Ноды и атаки бомбардировщиками "Смерч" (вертиго)
В очень-очень-очень поздней стадии игры Ноды используют вертиго для уничтожения медленных целей, например эпики. Их могут уничтожить фаерхоки, но из-за невидимости (стелса) у вертиго это просто сложно. Но все решает разведка, можно запомнить в каком моменте в последний раз спрятались вертиго, потом накрыть туда сканером, и попытаться все быстро разбомбить фаерхоками, но есть способ убить вертиго попроще: но для этого нам потребуется суперсоник, вот мы знаем что вертиго сядут на авиабазу, туда можно просканировать, и заметить момент когда вертиго садятся, но еще не сели, и в это время использовать суперсоником и подбить все самолеты, не успев толком сесть. На скриншоте все продемонстрировано:



Надеюсь что этот СН поможет Вам в будущем. До встречи.

Дата публикации: 20/12/2010
Прочитано: 4881 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· Вырезанный контент из C&C: Generals
· Shattered Paradise
· RA: A Path Beyond — обновление 3.2.3.0
· «Дайте Rivals шанс» — ответы сообществу
· Инструкция по установке EVOLVE
· 14-е обновление Contra 009
· Contra 007
· Интервью с разработчиком Red Planet

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke