CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

Друзья

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Совет недели №18 - Олл-ин стратегии за НОД

Tip of the Week #18 - All in Strategies for Nod
Совет недели №18 - Олл-ин стратегии за НОД


Источник: GameReplays.org
Автор: Sub
Дата: 27 июля, 2008 г.
Перевод: NERV


Олл-ин — это смелый шаг, как правило в начале игры, в который вкладываются все доступные ресурсы для получения определенного раннего преимущества. Однако, если противник контрит ваш олл-ин, шансов отбить ответную контратаку у вас практически не будет. Примером подобного шага может быть продажа вашего МСЦ в ранней игре, с целью быстро получить дополнительные $1750. Этот совет расскажет вам о некоторых неплохих олл-ин стратегиях, которые могут помочь вам одержать победу в самом начале игры.

После того как было сокращено количество ресурсов приносимых тибериевыми шпилями, в ранней игре, можно их не захватывать. Основной билд-ордер для олл-ин раша за НОД это — обогатительный завод (обесточить после выхода комбайна), электростанция (включить обогатитель), военный завод, военный завод, продажа МСЦ.

Этот билд-ордер подразумевает низкий уровень энергообеспечения базы, но строить еще одну электростанцию перед продажей МСЦ необязательно, так как ваши юниты все равно будут строиться быстрее притока ресурсов, который могут дать вам комбайны. Как только вы продали МСЦ, берите отряд боевиков, инженера и попытайтесь захватить ближайший тибериевый шпиль.



Перед тем как углубиться в дискуссию о том какие юниты строить, я хотел бы подчеркнуть важность контрразведки для такой стратегии. Если вы собираетесь рашить, уничтожение разведчика вашего оппонента должно быть очевидной и предельно ясной вещью для вас. После постройки первого военного завода, необходимо разведать и найти вражеских разведчиков одной или двумя багги «Рейдер». На маленьких картах, я бы рекомендовал строить и продавать мясорубки (Shredder Turret) так, чтобы попытаться убить приближающегося разведчика противника отрядом полученным от продажи турели.

Пока ваши рейдеры находятся в поисках разведчиков, самое время решить для себя, что выбрать, скорпионы или байки? Лично я, рекомендовал бы уходить в байки, хотя скорпионий спам может быть очень действенным в ранней игре. Если вы идете в байки, ваш отряд будет более мобильным, а значит менее уязвимым. Не атакуйте противника пока вы полностью не превзойдете его в военной силе. Если вы станете атаковать слишком малым количеством юнитов, у него будет время догнать вас. Хотя, первые несколько минут игры, благодаря продаже МСЦ, ваша экономика будет более совершенной.



Самая важная часть этой стратегии — это охота на комбайны противника. Как только вы отстроили армию байков, приблизительно десять байков, вам нужно проложить путь на тибериевое поле оппонента и уничтожить его комбайны. Если вы играете против игрока за скрин, который обороняет свое поле дезинтеграторами, используйте первые две багги чтобы убрать их с дороги. Если двух будет недостаточно, добавьте еще несколько багги в микс.



Во время вашей первой атаки, начните строить еще один комбайн в одном из двух военных заводов. Если вам не хватает ресурсов, продайте один военный завод. Затем было бы неплохо переключиться на производство танков "Скорпион", чтобы быть готовым к любым угрозам, с которыми у ваших байков могут возникнуть трудности. Байки нужны здесь для харасса комбайнов, а скорпионы для того, чтобы позаботиться о других юнитах угрожающих вашей мотоциклетной армаде.

Перед тем как идти в этот билд, помните о следующем:
  • Убейте вражеских разведчиков. Если вам это не удастся, вы дадите вашему оппоненту время на изменение своих планов и противодействие вашим усилиям.
  • Это рискованная стратегия. Здесь ничего не работает на 100%, поэтому если вам не повезет, велики шансы что вы проиграете. Просто так, "олл-ином" стратегию не назовут.

Дата публикации: 19/12/2010
Прочитано: 9464 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· C&C The Ultimate Collection: апрельские новости
· Ремейки Tiberian Sun
· World Altering Editor: первый релиз
· Релиз C&C Ultimate Collection в Steam
· Сюжет фанатских кампаний Tiberium Essence от RedDeadSmeg
· Mental Omega World
· C&C в 2023 году
· Rise From The Ashes

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke