CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Совет Недели №26 - Демаскирующие Зонды

Tip of the Week #26 - Sensor Pods.
Совет Недели #26 - Демаскирующие Зонды.


Танки "Призрак", Фантомы и Мстители (стелс-танки, спектры и редимеры) сеют ужас в рядах ГСБ. Правда грамотное пользование Бульдогов и другие сенсоров может привести к нежелаемому исходу со стороны Нод. Сейчас я Вам расскажу, как правильно использовать сенсоры, и добавлю от себя несколько советов.

Первое что приходит в голову, это Разведывательные зонды для косаток (орок) ГСБ - такое усовершенствование (грейд) стоит порядка 500 рублей, и создается в Штабе ГСБ. Такие зонды раскрывают невидимые объекты и себя не выдают, правда такой зонд убивается с одного выстрела и может запросто быть раздавлен техникой. Этот сенрор работает в течении определенного времени (2:30, где минуты:секунды), в то время как юнит Бульдог демаскирует (анти-слелс) невидимые объекты до тех пор, пока не придет его гибель, но и радиус антистелса не такой большой как у зонда. Советуем кидать зонды в близи важных, но и одновременно хрупких построек, и рядом с залежем тиберия где, возможно, будут собирать тиберий Ваши комбайны - и тут сразу мыслишко одно появляется - можно кинуть зонд на тиберий для антистелса вражеским комбайнов (харвов), верно? это кстати тоже отличный способ для харассмента (непрерывная долбежка) харвов врага. Чтобы кинуть зонд, потребуется 200 рублей и немного времени, а дальше улепетываем чтобы враг незаметил нашего маневра.

Как я раньше говорил, зонд можно кинуть на поле врага чтобы посмотреть, а не собирает ли он там тиберий - берем орок и летим на будущий залеж тиберия (экспанд тибфилд) и кидаем туда сенсоров (так же можно использовать абилку "импульсный сканер" который действует не долго и в небольшом радиусе), или можно использовать абилку "Сканер" - тоже эффективно. А потом со спокойной душой убиваем комбайны. Напомню Вам небольшую схемку для облегчения харассмента:
1) 8 ракет - 1 комбайн
2) 16 ракет - 2 комбайна
3) 24 ракеты - 3 комбайна
В основном у нас имеется 4 косатки - если судить чисто теоретически, то 3 комбайна можно уничтожить, а если косаток 8, то тут неважно сколько у врага комбайнов, можно убить все (ну я имею ввиду на начальных стадиях игры)


Попался


Вернемся к призракам - чтобы их уничтожить, умный способ, конечно, устроить массовую атаку Бульдогами (масс питбуль). Суть в том, что призрак не факт что уедет от армии питбулей, поэтому устроить ему такой сюрприз было бы очень кстати. Можно косатками попробывать их убить, но потери со стороны косаток обеспечены. Хочу напомнить что призраки уязвимы к орудию гаусс (рейлган), поэтому можно по всему полю поставить несколько танков с этим грейдом, и враг просто не смеет сунуться.


Пусть кто попробует сунуться, тот пожалеет об этом!


Стелс-танки очень грозный юнит, поэтому надо стараться заводить его в угол. От себя добавлю, что играя за ГСБ можно не плохо побороться со стелсами - берем несколько отрядов штурмовиков (зон труперы) и прокачиваем грейд на сканеры в Штабе ГСБ - призраки атакуют комбайны? поэтому тусуемся рядом с ними.

Довольно простая, но хрупкая схема антистелса через авиацию, это БТР (апс) + зонд + Транспорт - расскажу подробнее. Берем 2-3 апс, сажаем в них ракетчиков, потом берем косатку и кидаем на одного или нескольких апс Зонды; вызываем транспорт и летим к залежу тиберия - все комбайны демаскируются и ракетчики их запросто убивают. На видео продемонстрирован этот трюк:



Такой тактикой можно неплохо работать против Мстителя (редимера), которого накрыли Маскировочным полем (стелс поле). Можно накидать зонды рядом с редимером, но отнюдь не ему под ноги - раздавит и не заметит.

Знаю одну тактику, ее применяют на карте Турнир: Разногласия (десижин) - значит крайний узкий проход закидан минами, а с передним вот что получается - сворачиваем МСЦ, едем чуть ближе к проходу и ставим туда несколько любы пушек - сканеры есть и на пушках, поэтому не факт что какой-нибудь злобный призрак пролезет и убьет наши комбайны.

В заключении скажу - использование сенсоров может облегчить ситуацию против стелс-юнитов. Главное правильно их использовать; я надеюсь, что вышеперечисленные тактики помогут Вам в будущем. Удачи.
---------------------------------------------------------
Перевод: ILUHAN
Автор: Gromij
Источник: GameReplays.org

Дата публикации: 19/12/2010
Прочитано: 4223 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· YR Red-Resurrection — История разработки
· Благотворительный турнир Generals
· Kane’s Wrath — новый способ игры по интернету
· Полковник Бартон — Тактика Применения
· Tiberian Sun Rising — декабрь 2018
· Анонс первых ремастеров C&C
· Deep Impact
· Dawn of the Tiberium Age — прогресс разработки за 2018 год

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke