CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Совет Недели №48 – Центр Контроля ЭМИ

Tip of the Week #48 – EMP Control Center
Совет Недели #48 – Центр Контроля ЭМИ

Источник:GameReplays.org


Центр контроля ЭМИ – одно из наименее захватываемых зданий в игре. Почему? Для начала потому, что время его перезарядки – 3 минуты. При этом эффект от ЭМИ длиться всего 10 секунд, и данное здание не приносит никакой прибыли. Однако владение этой структурой в ранней игре может изменить ход битвы. Те немногие критические секунды, в которые противник не контролирует свое войско, дают время для искусного использования микро и нанесения масимально возможного урона. Ниже приведены несколько советов, как выгоднее всего использовать ЭМИ.



Отключение наземной техники

Время решает все. Имейте ввиду, что эффект длиться всего 10 секунд и имеет задержу перед импульсом в 2.5 секунды. Это говорит о том, что если войска противника находятся в движении, то необходимо использовать огонь на опережение. Используйте Эми в начале боя. Радиус взрыва довольно большой, что позволяет захватить большое колличество юнитов. После того, как техника отключена, важно скосить самых опасных и живучих, после чего можно заняться войсками представляющими меньшую угрозу. Таким образом вы лишите противника всех его козырей.



Отключение воздушной техники

Сам по себе ЭМИ подготавливаеться 2.5 секунды. И опять-же приходиться использовать огонь на опережение. Но если техника просто отключаеться, то в случае с авиацией все куда грандиознее, а именно, самолеты падают и разбиваються, что избавляет от необходимости из расстреливать. Разрушители(Devastator Warships) и Планетарные штурмовики (Planetary Assault) от этого конечно не сломаються, однако ЭМИ отключит их щиты. С другой стороны структура ЭМИ идеально позволяет контрить атаку медиленого и отлично защищенно Корабля-Матки(Mothership).



Отключение Зданий

Существует вероятность того, что вы столкнетсь лицом к лицу с мощной обороной вражеской базы. При этом использование ЭМИ – это то, что доктор прописал. 10 секунд вполне хватает для того, чтобы убрать несколько линий обороны. Отключение генераторов и производственных зданий одним ударом – это позволит полностью демобилизовать базу противника на те 10 секунд, благодаря которым можно переломить ход битвы в вашу пользу.

Комбинирование с И-Рашем

Когда происходит раш с использованием инжинеров, выключение Сборочного Цеха (Construction Yard) позволяет держать его развернутым, а значит открытым для захвата инжинером. Так-же ЭМИ может отключить производящие войска здания, что защитит инжинера от производимых юнитов и дас драгоценные секунды для захвата этих зданий.

Дата публикации: 19/12/2010
Прочитано: 3798 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· MARS 2000: Интервью с разработчиками
· Generals: Evolution — на пути к финишной линии
· Renegade X: Релиз патча 5.292
· Tiberian Sun Rising — новогоднее обновление
· YR Red-Resurrection — Новости под конец года
· Doom Desire — наработки за 2017 год
· С Новым 2018 Годом!
· RA2: Apocalypse Rising — Декабрьское обновление 2017

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke



сейф противопожарный цена, t