CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Совет недели №74 - Возможности фракции Стальные Когти

Tip of the Week #74 - Steel Talon Gambits
Совет недели #74 - Возможности фракции "Стальные когти"


Стальные Когти, пожалуй, самая сложная фракция в игре Command & Conquer 3: Kane’s Wrath версии 1.02. Несмотря на свою сложность в плане играбельности, эта фракция может стать грозным оружием в руках у хорошего командира, к тому же она напоминает нам о золотых годах в серии Command & Conquer.
Ну что ж, пора отбросить те воспоминания и приступить к делу - в этой статье мы расскажем о том, как можно выжить в трудную минуту.


The Titan


Ну для начала нам нужно создать свою схему развития. Потом надо будет провести вычисления стандартной схемы развития. Ну а на последок это все дело сравнить. Получиться что-то вроде этого:

Базовая установка

Стартовые строения:
Энергостанция - 700 Рублей
Казарма - 500 рублей (получим 250 после продажи)
Обогатитель - 3000 Рублей
Военный завод - 2000 рублей
Штаб - Полторы тыщи рублей
Сторожевая вышка - 600 Рублей

Стартовые юниты:
Стрелки - 300
Инженер - 500
Ракетчики - 400
Бульдог - 700
Титан - 1300
РБТР - 700
Росомаха – 900
Комбайн – 1600

Пора заняться матаном** - стартовая сумма которую обычно ставят игроки равна 10000. Алсо, надо отметить, что первый комбайн загружает тиберий быстрее, чем ты все бабки сожрешь, после чего к стартовой сумме прибавляется 1400, после чего сумма будет равняться 11400.

Исходя из этого приведем в качестве примера один случай - после продажи Сторожевой вышки мы получаем "мандат" в размере трехсот рублей и отряд стрелков для разведки. Выглядит это так: строим энергостанцию (E + F1), ставим ее (F1 + LMC*), потом заказываем по схеме развития казарму (E + F3) и тут же строим пушку (R + F1) - первым, конечно, построится казарма, поэтому ставим ее (E + F3 & LMC) и тут же ставим пушку (R + F1 & LMC) и продаем её (Z & LMC on Watchtower).

Давайте повторим схему развития, ибо после того "матана" которым я Вас завалил, Вы, наверняка, все подзабыли:

• Энергостанция (700)
• Сторожевая вышка (300 после продажи)
• Обогатитель (3000)
• Военный завод (2000)
• Обогатитель (3000)

В итоге все сводится к сумме, размеров в 9000 баксов. Вычтем из "прокаченной" стартовой суммы (11400) 9000 баксов, и получим 2400 – Об этой сумме я буду говорить далее, запомните ее.


Какбэ обычная база, развитая по нужной схеме развития у "Стальных Когтей"


Давайте к делу - наш разведчик добежал до базы врага и может замостить различные пути для раша, но об этом позже. Щас нам надо построить инженеров для захвата Добывающих комбинатов и сделать раш-атаку для подрыва экономики врага.

В заключении хочу сказать, что мы внесли некие изменения в нашу схему развития. Да кстати, нам ведь надо что-то предпринять, ибо деньги то остались, а время поджимает. Ну о том, что надо сделать с этими деньгами (2400 рублей) я сейчас Вам подробно расскажу.

Разнообразные стратегии и ихние схемы развития:

1) Стройтельство казармы

Здесь нет ничего особенного - просто строим инженера для захвата добывающего комбината и незабываем продать казарму. Выгода маленькая, ибо получаем 250 рублей после продажи казармы и 500 после постройки инженера = 750 рублей мы тратим в итоге.
Вычитаем из наших 2400 тот прикол с казармой, и получим 1650 в итоге - можно постройть комбайн, или построить энергостанцию и затем бульдога для разведки.

2) Титан и РБТР раш.

(by Iluhan: эта тактика пошла от некоторой мисс "C. Veronica", которая любила понавыдумывать разные раши чтобы замочить топов) Для этого раша надо постройть/продать сторожевую вышку, потом построить титана, потом уже РБТР. Опять матан - 300 + 1300 + 700 = 2300. И эту сумму выкидываем из общего бюджета, который равен 2400, после чего получим жалкие 100 рублей - можно за пивасом сгонять... но к сожалению они нам нужны для постройки следующего титана и пойти убить какой-нибудь комбайн врага, чтобы сделать его банкротом. Переидем снова к матану - 2 наших комбайна загружают в общий бюджет свои 2800 + та сотня, которую мы оставили для титана, ну, или для похода за пивом, итого 2900 получил. На эти деньги можно построить комбайн или еще титана.

3) Раш машинками, которых назвали именем в честь собаки, порода которой называется "Бульдог".

Ну чтож, переидем к довольно "спецэффическому" рашу. Алсо, надо построить 3 бульдога, который очень похож на раш байками за нод. Займемся матаном, это получается 700 х 3 = 2100 баксов за 3 бульдога, неплохо. Вычтем 2100 из общего бюджета (2400) и получим 300 баксов для того, чтобы были.

4) Огневая точка - раш.

Это некая вариация некого раша неких Снайперов. Расскажу подробнее, только мне эта стратегия не совсем понятна: Для начала надо построить 4 отряда ракетчиков и отряд стрелков и один отряд снайперов, затем послать их на вражеский залеж тиберия. Когда отряд стрелков размаскировал комбайн, то надо сразу же выносить его шквальным огнем ракет. Алсо, раз у Стальных когтей нету снайперов, то у них есть кое-что другое, с чем можно по импровизировать - можно сделать несколько ракетчиков и послать вперед них бульдога, который будет разведывать вражеские комбайны.

И снова матан:
Если враг играет за ГСБ, то бульдог не нужен, вот и получаем - 400 х 4 + 250 = 1850 рублей уходит на такой раш.
Ну если враг Нод, то тут вбухаем бабла намного больше - 400 х 3 + 700 + 250 = 2150. Разница огромная.

Правда играя за ГСБ обычных, то можно заметить, что отряд снайперов строится после Оружейного склада, что дает некое удобство при таком раше (даже не знаю к чему автор клонит). Ну давайте поговорим о снайперах, ведь враг может послать пехоту, которая может перестрелять отряда стрелков, который бегает рядом с комбайнами, ну или перестрелять самих ракетчиков. Так вот, снайперы их просто перестреляют и можно таким раком убить один комбайн.



*LMC - Left Mouse Click - Левая кнопка мыши.

**Матан , он же — матанализ, он же анализ, он же — дифференциальное и интегральное исчисление — всего лишь сокращение от названия дисциплины «математический анализ», которая, впрочем, в корне меняет представление о мире всех, познавших её.



Оформление: Rosomaha
Перевод: Iluhan
Источник: GameReplays.org
Автор статьи: Ulkrond

Дата публикации: 19/12/2010
Прочитано: 6847 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· The Red Alert
· Mental Omega 3.3 — Анонс патча 3.3.4
· Интервью с разработчиками WarZone Flashpoint
· Command & Conquer Rivals — анонс
· C&C3/RA3: Софт для моддинга и игры
· Tiberian Sun Rising — майское обновление
· C&C 3: Руководство по созданию модификаций – Внутрииговой текст
· C&C3: Руководство по созданию модификаций — Основы

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke



вагонка