Совет недели №74 - Возможности фракции Стальные Когти Tip of the Week #74 - Steel Talon Gambits Совет недели #74 - Возможности фракции "Стальные когти"
Стальные Когти, пожалуй, самая сложная фракция в игре Command & Conquer 3: Kane’s Wrath версии 1.02. Несмотря на свою сложность в плане играбельности, эта фракция может стать грозным оружием в руках у хорошего командира, к тому же она напоминает нам о золотых годах в серии Command & Conquer. Ну что ж, пора отбросить те воспоминания и приступить к делу - в этой статье мы расскажем о том, как можно выжить в трудную минуту.
The Titan
Ну для начала нам нужно создать свою схему развития. Потом надо будет провести вычисления стандартной схемы развития. Ну а на последок это все дело сравнить. Получиться что-то вроде этого:
Базовая установка
Стартовые строения: Энергостанция - 700 Рублей Казарма - 500 рублей (получим 250 после продажи) Обогатитель - 3000 Рублей Военный завод - 2000 рублей Штаб - Полторы тыщи рублей Сторожевая вышка - 600 Рублей
Стартовые юниты: Стрелки - 300 Инженер - 500 Ракетчики - 400 Бульдог - 700 Титан - 1300 РБТР - 700 Росомаха – 900 Комбайн – 1600
Пора заняться матаном** - стартовая сумма которую обычно ставят игроки равна 10000. Алсо, надо отметить, что первый комбайн загружает тиберий быстрее, чем ты все бабки сожрешь, после чего к стартовой сумме прибавляется 1400, после чего сумма будет равняться 11400.
Исходя из этого приведем в качестве примера один случай - после продажи Сторожевой вышки мы получаем "мандат" в размере трехсот рублей и отряд стрелков для разведки. Выглядит это так: строим энергостанцию (E + F1), ставим ее (F1 + LMC*), потом заказываем по схеме развития казарму (E + F3) и тут же строим пушку (R + F1) - первым, конечно, построится казарма, поэтому ставим ее (E + F3 & LMC) и тут же ставим пушку (R + F1 & LMC) и продаем её (Z & LMC on Watchtower).
Давайте повторим схему развития, ибо после того "матана" которым я Вас завалил, Вы, наверняка, все подзабыли:
• Энергостанция (700) • Сторожевая вышка (300 после продажи) • Обогатитель (3000) • Военный завод (2000) • Обогатитель (3000)
В итоге все сводится к сумме, размеров в 9000 баксов. Вычтем из "прокаченной" стартовой суммы (11400) 9000 баксов, и получим 2400 – Об этой сумме я буду говорить далее, запомните ее.
Какбэ обычная база, развитая по нужной схеме развития у "Стальных Когтей"
Давайте к делу - наш разведчик добежал до базы врага и может замостить различные пути для раша, но об этом позже. Щас нам надо построить инженеров для захвата Добывающих комбинатов и сделать раш-атаку для подрыва экономики врага.
В заключении хочу сказать, что мы внесли некие изменения в нашу схему развития. Да кстати, нам ведь надо что-то предпринять, ибо деньги то остались, а время поджимает. Ну о том, что надо сделать с этими деньгами (2400 рублей) я сейчас Вам подробно расскажу.
Разнообразные стратегии и ихние схемы развития:
1) Стройтельство казармы
Здесь нет ничего особенного - просто строим инженера для захвата добывающего комбината и незабываем продать казарму. Выгода маленькая, ибо получаем 250 рублей после продажи казармы и 500 после постройки инженера = 750 рублей мы тратим в итоге. Вычитаем из наших 2400 тот прикол с казармой, и получим 1650 в итоге - можно постройть комбайн, или построить энергостанцию и затем бульдога для разведки.
2) Титан и РБТР раш.
(by Iluhan: эта тактика пошла от некоторой мисс "C. Veronica", которая любила понавыдумывать разные раши чтобы замочить топов) Для этого раша надо постройть/продать сторожевую вышку, потом построить титана, потом уже РБТР. Опять матан - 300 + 1300 + 700 = 2300. И эту сумму выкидываем из общего бюджета, который равен 2400, после чего получим жалкие 100 рублей - можно за пивасом сгонять... но к сожалению они нам нужны для постройки следующего титана и пойти убить какой-нибудь комбайн врага, чтобы сделать его банкротом. Переидем снова к матану - 2 наших комбайна загружают в общий бюджет свои 2800 + та сотня, которую мы оставили для титана, ну, или для похода за пивом, итого 2900 получил. На эти деньги можно построить комбайн или еще титана.
3) Раш машинками, которых назвали именем в честь собаки, порода которой называется "Бульдог".
Ну чтож, переидем к довольно "спецэффическому" рашу. Алсо, надо построить 3 бульдога, который очень похож на раш байками за нод. Займемся матаном, это получается 700 х 3 = 2100 баксов за 3 бульдога, неплохо. Вычтем 2100 из общего бюджета (2400) и получим 300 баксов для того, чтобы были.
4) Огневая точка - раш.
Это некая вариация некого раша неких Снайперов. Расскажу подробнее, только мне эта стратегия не совсем понятна: Для начала надо построить 4 отряда ракетчиков и отряд стрелков и один отряд снайперов, затем послать их на вражеский залеж тиберия. Когда отряд стрелков размаскировал комбайн, то надо сразу же выносить его шквальным огнем ракет. Алсо, раз у Стальных когтей нету снайперов, то у них есть кое-что другое, с чем можно по импровизировать - можно сделать несколько ракетчиков и послать вперед них бульдога, который будет разведывать вражеские комбайны.
И снова матан: Если враг играет за ГСБ, то бульдог не нужен, вот и получаем - 400 х 4 + 250 = 1850 рублей уходит на такой раш. Ну если враг Нод, то тут вбухаем бабла намного больше - 400 х 3 + 700 + 250 = 2150. Разница огромная.
Правда играя за ГСБ обычных, то можно заметить, что отряд снайперов строится после Оружейного склада, что дает некое удобство при таком раше (даже не знаю к чему автор клонит). Ну давайте поговорим о снайперах, ведь враг может послать пехоту, которая может перестрелять отряда стрелков, который бегает рядом с комбайнами, ну или перестрелять самих ракетчиков. Так вот, снайперы их просто перестреляют и можно таким раком убить один комбайн.
*LMC - Left Mouse Click - Левая кнопка мыши.
**Матан , он же — матанализ, он же анализ, он же — дифференциальное и интегральное исчисление — всего лишь сокращение от названия дисциплины «математический анализ», которая, впрочем, в корне меняет представление о мире всех, познавших её.
Оформление: Rosomaha Перевод: Iluhan Источник: GameReplays.org Автор статьи: Ulkrond Дата публикации: 19/12/2010 Прочитано: 9129 раз Дополнительно на данную тему:
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты
|