CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость


Тактика и стратегия

Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом

Tip of the Week #1 - Mechapede Micro
Совет недели №1 - Эффективное микро Механоидом



Источник: GameReplays.org
Автор: Trojan
Дата: 1 апреля, 2008 г.
Перевод: NERV
Примечание: статья писалась для версии Kane's Wrath 1.00.




Механоид - это юнит 3-го тира для всех фракций Скринов, появившийся в дополнении "Ярость Кейна". Юнит выглядящий как многоножка начинает свое существование в виде головного сегмента, к которому игрок покупает дополнительные сегменты (100 кредитов за каждый сегмент). Каждый механоид может иметь до 8 сегментов, вооруженных одним из четырех типов орудий - осколочным (Shard), химическим (Toxin), плазменным (Disc) или дизинтегрирующим (Disintegrator).

Анализ сегментов

Головной сегмент - вооружен дизинтегрирующим оружием аналогичным вооружению Дизинтеграторов.
Осколочный сегмент (горячая клавиша по умолчанию - Ctrl+A) - вооружен оружием стреляющим осколками тибериумных кристаллов, эффективен против пехоты.
Химический сегмент (горячая клавиша - Ctrl+S) - вооружен химическим орудием распыляющим жидкий тиберий, наносит большой урон зданиям и лечит юниты Скринов.
Плазменный сегмент (горячая клавиша - Ctrl+D) - эффективное противовоздушное оружие стреляющее плазменными дисками.
Дизинтегрирующий сегмент (горячая клавиша - Ctrl+F) - оснащен противотанковым оружием излучающим дизинтегрирующий луч.

Сильные стороны каждого сегмента описаны в советах на сайте Electronic Arts. Тем не менее, описание Electronic Arts не лучшим образом отражает сильные и слабые стороны механоида в реальной игре. Чтобы понять почему дизинтегрирующий сегмент намного лучше остальных, мы должны понять в каком окружении действует механоид.

Тактика Механоидов заключается, главным образом, в кратковременных атаках на базу или танки противника и таком же быстром уходе от столкновения (т.н. тактика "hit and run"). За исключением использования механоидов в качестве отвлекающего маневра на флангах армии противника, они мало эффективны в открытом бою. Механоиды быстро погибают под сфокусированным огнем противника и должны избегать прямых столкновений с его армией. Механоиды проявляют себя лучшим образом аттакуя неподвижные строения или убегая от более медленных юнитов или юнитов с меньшей дальностью аттаки.

Вот почему лучшим выбором является дизинтегрирующий сегмент, он наиболее подходит тактике Механоида. Дизинтегратор - это наиболее мощное оружие против строений и машин, кроме того дизинтегрирующий сегмент быстрее аттакует цель чем химический. Из-за низкой скорости передвижения пехота составляет лишь небольшую проблему для механоидов, а в сочетании с тем фактом, что против пехоты осколочный сегмент лишь немного более эффективен чем дизинтегрирующий, - выбор этого сегмента становится очевиден.

Речь не идет о том, чтобы использовать исключительно дизинтегрирующие сегменты, так как истинной прелестью механоидов является, как раз, их быстрая адаптация к любой ситуации, где угодно и в любое время. Если вы аттакуете базу и в поле зрения появились воздушные юниты, нет причин для беспокойства, как только вы потеряете сегмент, просто докупите плазменный - эффективное противовоздушное средство.

Техники микро

Самая важная вещь, которую вы должны сделать собираясь аттаковать механоидами, это переключить их в аггресивное состояние. Это означает, что во время движения они будут аттаковать любые юниты и здания в пределах досягания.

Защищайте головной сегмент, если его уничтожить, механоид погибнет. Голова -- это центр нервной системы механоида, ее нужно держать как можно дальше от аттакующих юнитов противника. Команды на движение оттдаются голове механоида, поэтому после отдачи команды, головной сегмент будет двигаться первым. Используйте это с преимуществом для себя, - все что вам нужно это увести головной сегмент из под обстрела, остальные сегменты поглотят большинство наносимого урона, ведя при этом ответный огонь.

Кайтинг* -- неопытный игрок попытается преследовать механоид своими машинами. Это даст вам отличную возможность уничтожить большинство из них оставаясь виртуально невредимым. Просто убегайте от сил противника, стараясь держать головной сегмент как можно дальше, а остальные сегменты на расстоянии огня по юнитам противника. Машины будут получать серьезный урон от задних сегментов не имея возможности приблизится к голове механоида.

Блокировка линии аттаки -- большинство юнитов в "Kane’s Wrath" не могут стрелять поверх (или сквозь) здания. Аттакуя базу механоидом, старайтесь двигаться так, чтобы между его головным сегментом и силами противника всегда находилось какое-нибудь строение. Старайтесь не останавливаться надолго, так как, если здание за которым вы укрываетесь будет уничтожено, механоид опять окажется уязвимым.

Наращивание сегментов "на лету" -- микро механоидами требует МНОГО внимания; когда вы аттакуете базу и стараетесь избежать огня противника, у вас вряд ли останется время на что-нибудь еще. Чтобы облегчить себе эту задачу, соберите механоидов в одну группу и используйте горячие клавиши для наращивания новых сегментов. При помощи горячих клавиш вы можете докупать сегменты сразу после их уничтожения, это особенно помогает при смешивании сегментов различного типа. Помните, что чем меньше сегментов содержит ваш механоид, тем меньше дальность его аттаки (а значит тем более уязвим он сам). Горячие клавишы также освобождают мышь для контроля над движением механоида.

Стэк** воздушных юнитов - из-за высокой скорости движения механоида, преследующие его воздушные юниты, такие как москиты (Venom) и молоты (Hammerhead) стэкуются (собираются) вместе, после чего один залп из нескольких плазменных сегментов оставляет от всей массы стэкованных юнитов одни обломки. Чтобы быть уверенным что это сработает в данной игровой ситуации, просто уводите ваш механоид от воздушных юнитов, они стэкнутся вместе как только кинутся в погоню за быстро убегающим механоидом.

Заключение

Не ожидайте от механоидов решения всех ваших проблем. Они никогда не смогут выстоять против больших сил противника или против юнитов концентрирующих огонь с большим уроном, таких как аватары (Avatar). Хотя механоиды применяются почти исключительно против зданий, два аспекта присущих им, ВСЕГДА будут полезны и актуальны - это их скорость и гибкость применения.

От себя замечу, что в патче 1.01 убран бафф дизинтегрирующим сегментам, теперь они такие же по силе как у самих Дизинтеграторов, кроме того плазменный сегмент теперь аттакует только воздух. Роль механоидов в текущем патче сдвинулась больше в сторону ПВО, хотя они по прежнему актуальны как юнит харассмента 3-го тира.



* Кайтинг (англ. Kiting, от Killing In Transit) - термин в RTS, RPG и MMORPG означающий уничтожение юнитов по ходу движения, пользуясь премуществом в скорости передвижения или дальности аттаки.

** Стэк - во многих RTS играх, явление группировки нескольких одинаковых юнитов на площади занимаемой одним таким юнитом, что дает дополнительные преимущества (или недостатки) в зависимости от ситуации. В "Kane's Wrath" стэкуются только воздушные юниты.

Дата публикации: 19/12/2010
Прочитано: 9391 раз
Дополнительно на данную тему:
Совет недели №3 - Ускорители орудий Гаусса
Совет недели №12 - Вызов транспорта
Совет недели №9 - Мины
Совет недели №7 - Молот
Совет недели №6 - Охотники
Совет недели №10 - Разведка и миникарта
Совет недели №8 - Сектанты
Совет недели №13 - Защита комбайнов
Совет недели №14 - Расположение стационарной защиты
Совет недели №15 - Хранилища тиберия

Назад | Начало | Наверх


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· The Red Alert
· Mental Omega 3.3 — Анонс патча 3.3.4
· Интервью с разработчиками WarZone Flashpoint
· Command & Conquer Rivals — анонс
· C&C3/RA3: Софт для моддинга и игры
· Tiberian Sun Rising — майское обновление
· C&C 3: Руководство по созданию модификаций – Внутрииговой текст
· C&C3: Руководство по созданию модификаций — Основы

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke