МеханойдМеханоид - универсальная боевая машина, позволяющая выбирать и комбинировать
орудийные системы в зависимости от ситуации непосредственно на поле боя.
Поставляется она в виде базового – так называемого «головного» – модуля; вы же в
любое время можете "вырастить" до восьми дополнительных модулей. Помните: между
созданием двух идентичных модулей должно пройти некоторое время.
Типы модулей
- Головной модуль – оснащен орудием, аналогичным тому, что обычно ставится
на дезинтеграторы; эффективно против бронированных целей.
- Тибериевое орудие – эффективно против пехоты.
- Химическое орудие – эффективно против построек; может восстанавливать
боевые единицы скриннов.
- Плазмомет – эффективен против авиации.
- Модуль дезинтеграции – эффективен против военной техники.
Использование в бою:
Механоид, доступный для всех сект скриннов на третьем уровне развития, является
самой универсальной боевой единицей пришельцев, и именно поэтому его нельзя
назвать особо эффективным. Если сравнивать по стоимость производства, полностью
оснащенный механоид заметно проигрывает подразделению, оснащенному орудиями
схожего типа. Главное достоинство механоида – возможность менять вооружение
непосредственно на поле боя, моментально реагируя на малейшее изменение
обстановки. Кроме того, по скорости перемещения механоид превосходит большинство
боевых единиц скриннов, включая «Искателей».
Советы по тактике ведения боя:
- Механоид с химическими орудиями и плазмометами позволит решить две
задачи сразу: он очень эффективен и как средство ПВО, и как ремонтный
модуль.
- Лучший способ уничтожить механоида – взорвать головной модуль. Помните:
уничтоженные орудийные модули всегда можно восстановить!
- Механоид не обладает задним ходом, однако может вести огонь в любом
направлении. Эффективный способ уничтожить более медленного соперника –
водить механоид вокруг жертвы, подставляя под удар лишь задние орудийные
модули.
- Вы можете использовать химические орудия для восстановления самого
механоида.
- Орудия, установленные на модуле дезинтеграции, обладают большей
дальностью стрельбы, нежели аналогичные орудия дезинтеграторов.
Дата публикации: 26/03/2010 Прочитано: 4384 раз Дополнительно на данную тему:
Command & Conquer 3: Ярость Кейна – дневник дизайнера
Сэм Басс - Дневник 2
Секта «Странников»
Владыки иллюзий
Сектанты
Тяжелый штурмовой робот «Ликвидатор»
Ярость Кейна – обзор режима «Превосходство»
«ЧЕРНЫЕ БРАТЬЯ»
«ИЗБРАННЫЕ КЕЙНА»
СТАЛЬНЫЕ КОГТИ
|