Кажется, что на этой неделе фанатам C&C будет чем заняться, так как в свет вышла новая версия модификации Alternate Warfare 0.21. Напомню, что мод Alternate Warfare создаётся для игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars и повествует нам о событиях времён Холодной Войны. Как главнокомандующему, вам придётся прорываться через ряд региональных конфликтов, начинающихся в 70-х годах, к полномасштабным ядерным сражениям в 90-х. Вам придётся использовать новое, никому неизведанное, оружие с умом, только в этом случае вы сможете выйти из этой войны победителем.
Ну а теперь поговорим о новой версии мода. В Alternate Warfare 0.2 добавлена новая наземная и воздушная техника, а так же исправлен ряд баггов и недочётов. Так же был улучшен Искусственный Интеллект. Подробнее о всё изменениях написано ниже:
Новые постройки:
Новые наземные юниты:
- Разведчик XR-311
- Главный боевой танк MBT-70
- Грузовик и МСЦ теперь можно производить в Машинном заводе
Новая воздушная техника:
- Боевой вертолёт AH-56 Cheyenne
- Самолёт с вертикальным взлётом и посадкой FV-12
Специальные возможности:
- Подкрепление, состоящие из Ветеранов XR-311
- Артиллерийский удар
Исправления в Alternate Warfare 0.2:
- Изменено главное меню игры. Добавлена кнопка "Обучение". Кнопка "Кампания" переработана.
- Логотип фракций больше не появляется после вашей победы/поражения. Логотип для фракции AW ещё не придуман.
- Исправлена анимация для отрядов пехоты в то время, когда они меняют своё оружие на альтернативное.
- Добавлен более реалистичный звук выстрелов из пушек. Голос, к сожалению, остался прежним.
- Добавлены новые визуальные эффекты для выстрелов и транспортных средств...
Каждый российский город обладает своей, уникальной историей. К примеру, для того, чтобы посетить все достопримечательности Екатеринбурга, вам понадобится потратить не один день. Впрочем, это того стоит, поскольку этот город всегда являлся прекрасным местом для отдыха.