CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

Друзья

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

Интервью с разработчиками мода Tiberian Eclipse
Разместил 10-08-2010 22:17:54 от xeeqqw
Моды

На сайте CNCNZ.com было опубликовано интервью с разработчиками мода Tiberian Eclipse для игры Command & Conquer: Tiberium Wars:

Расскажите пожалуйста о вас и о вашей непревзойдённой команде?

  • Меня зовут Damien, так же я известен под именами Coolness7 и Naraku. Я очень люблю стратегические игры, Call of Duty и серию Need for Speed. У меня имеется консоль PS3 и я не так сильно увлечён игрой Starcraft 2, как некоторые члены моей команды. Наша команда, состоящая из 20 человек, прилагает не малые усилия в создании мода, и это при том, что только 6-10 человек выходят в онлайн. Jay - координатор нашего проекта и он же управляет Веб-Сайтом. В нашей команде очень много талантливых людей, и все они предлагают свои идеи и мысли, но к величайшему сожалению мы не можем воплотить в жизнь все задумки!

Мы располагаем информацией о том, что вы уже проделали большую работу при старте проекта. Итак, вы можете поделиться некоторой информацией по поводу мода?

  • Изначально, мы хотели перенести класичиский RTS геймплей в Command & Conquer 4, но так как на вышеупомянутую игру отсутствует Mod SDK, то это врятли бы получилось, именно поэтому было решено создать мод на движке C&C3. Сначала мы все пытались соединить все наши идеи и замыслы, но у нас совсем не было опыта в создании модов, затем к нам присоединились продвинутые люди и дело пошло на лад! Этот мод планирует принести систему класса C&C4 в C&C3 и соединить всё это с традиционным геймплеем, который мы хотели бы видеть в C&C4.

Что делает ваш мод особенным?

  • Должны признать, что этот мод не является первым в своём роде, так как было много подобных идей, но с гордостью хочу сказать, что мы единственные, кто соединил геймплей C&C 4 с C&C 3 и TS. Мы привлекли к проекту множество поклонников потому что мы хотим продолжения C&C 3! История C&C 4 уходит далеко в прошлое и оставляет кучу вопросов на которые мы собираемся ответить.

Каковы главные цели для этого мода?

  • Одна из главных задач этого мода - соединить задумки EA и Westwood в одной игре, но всё же упор будет сделан больше на C&C 3 и на TS, нежели на C&C 4. Мы так же намерены создать новую компанию для одиночного прохождения. Изначально, мы хотели пойти по сюжетной линии C&C 4, но затем решили создать свою историю с собственной концовкой в стиле Tiberian Sun: Firestorm. Кроме того, мы хотим внести в игру новых персонажей и новые игровые элементы, но о них мы расскажем позже.

Есть ли у вас какие-нибудь планы на будущее по поводу своего мода?

  • После первого релиза мода, в котором мы планируем предоставить игрокам полностью законченные фракции Нод и ГСБ, мы хотим создать длительную и увлекательную компанию, которая "взорвёт" общественность, как это делали все игры C&C. Мы так же планируем внести в мод три новые расы, которые изначально не были представлены в C&C 4, это Скрины, Забытые и IDC.

Мы конечно понимаем, что работы над модом ещё ведутся, но всё же, вы планируете работать над ещё каким-нибудь модом в будущем?

  • Если всё пройдёт удачно, то возможно, но это будет мод уже по другой игре C&C.

Как получилось так, что вы решили сделать этот мод?

  • Мод был разработан парой человек, но все мы вносили свои идеи в проект, сейчас у нас есть определённые группы людей, которые работают над устранением ошибок, созданием юнитов и т.д. Кроме того, мы собрали немного информации о том, что Westwood хотела воплотить в своих будущих играх, и что EA не смогла реализовать в C&C 4 по причине нехватки средств или времени.

У вас были какие-нибудь проблемы с модом или командой?

  • Фактически, мы столкнулись с довольно большим объёмом проблем, многие из них были связаны непосредственно с движком игры SAGE, на котором довольно таки сложно реализовать идею с Краулерами и остальными возможностями из C&C 4. Но несмотря на трудности, мы работаем и продвигаемся вперёд, ведь это не просто мод, это шанс поднять C&C на новый уровень!

В данный момент вы работаете над новыми обновлениями?

  • Мы постоянно работаем над новыми обновлениями и в данный момент мы трудимся над созданием синего и красного Тиберия, который будет преобладать в так называемых "Чёрных зонах"

Что сообщество значит для вас?

  • Сообщество очень важно для нас. У C&C уйма фанатов, которые полюбили серию такую, какая она есть. Такого вы не увидите ни в NFS, ни в CoD.

Как вы считаете, C&C 4 - это последняя глава? или будут ещё серии?

  • Я процитирую одну фразу из интервью, взятого у официальных лиц EA "То, что в игре больше не будет Кейна вовсе не означает, что Тибериумной вселенной пришёл конец..."

Какую из игр C&C вы любите больше всего? и почему?

  • Мне нравится Generals: Zero Hour из-за сумашедшой динамики этой игры и множества интересных моментов. Я очень надеюсь, что сейчас EA делает именно продолжение серии Generals!

Хотели бы вы что-нибудь сказать поклонникам C&C?

  • Неразочаровывайтесь в C&C, сам факт того, что EA набирает новую команду разработчиков уже может давать надежду на лучшее. Я уверен, что они прекрасно понимают, что C&C 4 отогнала от себя многочисленных фанатов серии.

   Рейтинг статьи   
 
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
C&C Generals Evolution - октябрьское обновление
Tiberium Essence - мод для Tiberium Wars
Стены в игре!
Tiberian Apocalypse: Hover MRLS и не только...
C&C Retarded


Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke