Сегодня перевёл интервью, взятое сайтом CnCWorld у команды разработчиков мода C&C 2142 для игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars:
CD: Начнём пожалуй наше интервью с краткого введения. Кто такой derek328 и какова ваша роль в создании модификации C&C 2142?
- derek328: Меня зовут Derek Leung, в настоящее время я учусь в университете Вашнгтона в Сиетле. Моя основная задача при создании нашего мода это попытаться скоординировать труд всех участников нашей команды, которые находятся в разных частях света и наблюдать за развитием модификации. Помимо этого я занимаюсь моделированием, програмированием и связью с общественностью.
CD: Пожалуйста, опишите свою модификацию. Каковы главные цели этого мода?
- derek328: Command & Conquer 2142 тотальная модификация, переносящая нас в мир игры Battlefield 2142. Мы стремимся воссоздать футуристические битвы в нашей модификации как они были в BF2142, и на этот раз не будет ни лагов, ни подвисаний, ни системы PunkBuster.
CD: Объясните нам как можно будет сочетать BF2142 с механикой C&C 3?
- derek328: BattleField 2142 рассказывает нам историю Земли в 2142 году, когда на нашу планеты пришёл Ледниковый период и посеял панику среди населения. Земля, не покрытая льдом, может прокормить только часть населения. Арифметика здесь очень простая: Кто-то выживет, а кто-то умрёт. Таким образом две сверхдержавы - Европейский Союз и недавно сформированная Азиатская Коалиция столкнутся друг с другом в битве за выживание.
В CNC2142 игрок сможет видеть всё поле боя с высоты птичьего полёта, как это и присуще играм в жанре RTS. Все особенности геймплея C&C будут присутствовать в новой модификации, это различные улучшения, древо технологий, управление ресурсами и т.д.
CD: Увидим ли мы в C&C2142 каких-нибудь юнитов из обычной C&C Tiberium Wars?
- derek328: Две вселенные этих игр в чём-то похожи между собой, поэтому возможно вы заметите сходство между некоторыми юнитами, напрмер EU's Tiger и Танк Хищник GDI. Отбросим пока транспортные средства в сторону, основную роль в игре будет играть пехота, для которой будет множество модификаций и улучшений, взятых из самой игры BF2142.
CD: Кто работает над модификацией? Кто-нибудь, кого бы мы могли видеть в предыдущих проектах?
- derek328: По правде говоря, CNC2142 - наш первый проект. В настоящий момент у нас есть 8 участников из разных уголков света. Я назову участников поимённо: warlord007, parko328 и Я начанали создавать модификацию. Мы так же рады иметь у себя в команде cityhunterppp из Китая и благодарим его за богатый энтузиазм в работе и за то, что он привёл к нам в команду MS Referee, который отвечает за 3D модели юнитов и зданий.
Ещё бы хотелось упомянуть человека под ником Helge129, он был важным человеком в нашем коллективе и помог создать множество мультипликаций. И наконец мы бы хотели поблагодарить Nighthawk, который разместил нас на CNCguild.net и дал доступ к некоторым материалам EA по игре BF2142.
CD: Как продвигается создание мода? У вас есть хотя бы примерная дата релиза?
- derek328: Наш проет прогрессирует с небывалой скоростью! Мы достигли более 50000 просмотров за последнии 6 месяцев и попали в TOP 10 на сайте Moddb. Транспортные модели почти завершены и мы начинаем создание моделей зданий. Если всё будет хорошо, то первый пробный релиз будет в конце лета 2010 года.
CD: Опишите обычный день в команде разработчиков вашего мода!
- derek328: Мы работаем по месецам, допустим в прошлом году в сентябре и октябре мы работали над транспортными средствами для фракции ЕС, в следуюшие месяца - для Азиатская Коалиция и т.д. В начале каждого "рабочего цикла" мы смотрим на то, что нужно сделать и распределяем по несколько заданий для наших художников. После того, как модели и текстуры закончены, я ещё раз проверяю их в действии на движке игры. Это длительный процесс, но результаты говорят сами за себя. Наши фанаты очень любят получать новые скриншоты и мы делаем их почти каждую неделю.
CD: Испытывали ли вы какие-либо сложности при создании мода и как вы с ними боритесь?
- derek328: У нас были некоторые трудности при старте проекта. Связь была самой большой проблемой, т.к. некоторые люди в команде плохо говорили на английском. К счастью со временем мы перешагнули этот барьер и теперь больше походим на большую семью. Большинство из нас даже не видели друг друга в лицо, но всё же я очень благодарен это команде за то, как она хорошо выполняет свою работу. Я очень надеюсь, что команда останется в первозданном виде до конца разработки мода.
CD: Классический вопрос: Какая ваша любимая игра C&C ?
- derek328: Пожалуй это Red Alert 2 Месть Юрия. Это одна из первых моих игр и я до сих пор помню компанию и сюжетные линии игры.
CD: У вас есть какие-нибудь заключительные комментарии или сообщения для ваших фанатов?
- derek328: Определённо! Я знаю, что C&C 4 была большим разочарованием для многих людей, но позвольте напомнить, что Тибериумная сага это только часть от огромного мира C&C! Ведь есть ещё вселенная Red Alert и Generals...
|