CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

Друзья

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

Интервью с разработчиками мода C&C 2142
Разместил 08-08-2010 01:02:13 от xeeqqw
Моды

Сегодня перевёл интервью, взятое сайтом CnCWorld у команды разработчиков мода C&C 2142 для игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars:


CD: Начнём пожалуй наше интервью с краткого введения. Кто такой derek328 и какова ваша роль в создании модификации C&C 2142?

  • derek328: Меня зовут Derek Leung, в настоящее время я учусь в университете Вашнгтона в Сиетле. Моя основная задача при создании нашего мода это попытаться скоординировать труд всех участников нашей команды, которые находятся в разных частях света и наблюдать за развитием модификации. Помимо этого я занимаюсь моделированием, програмированием и связью с общественностью.

CD: Пожалуйста, опишите свою модификацию. Каковы главные цели этого мода?

  • derek328: Command & Conquer 2142 тотальная модификация, переносящая нас в мир игры Battlefield 2142. Мы стремимся воссоздать футуристические битвы в нашей модификации как они были в BF2142, и на этот раз не будет ни лагов, ни подвисаний, ни системы PunkBuster.

CD: Объясните нам как можно будет сочетать BF2142 с механикой C&C 3?

  • derek328: BattleField 2142 рассказывает нам историю Земли в 2142 году, когда на нашу планеты пришёл Ледниковый период и посеял панику среди населения. Земля, не покрытая льдом, может прокормить только часть населения. Арифметика здесь очень простая: Кто-то выживет, а кто-то умрёт. Таким образом две сверхдержавы - Европейский Союз и недавно сформированная Азиатская Коалиция столкнутся друг с другом в битве за выживание.

    В CNC2142 игрок сможет видеть всё поле боя с высоты птичьего полёта, как это и присуще играм в жанре RTS. Все особенности геймплея C&C будут присутствовать в новой модификации, это различные улучшения, древо технологий, управление ресурсами и т.д.

CD: Увидим ли мы в C&C2142 каких-нибудь юнитов из обычной C&C Tiberium Wars?

  • derek328: Две вселенные этих игр в чём-то похожи между собой, поэтому возможно вы заметите сходство между некоторыми юнитами, напрмер EU's Tiger и Танк Хищник GDI. Отбросим пока транспортные средства в сторону, основную роль в игре будет играть пехота, для которой будет множество модификаций и улучшений, взятых из самой игры BF2142.

CD: Кто работает над модификацией? Кто-нибудь, кого бы мы могли видеть в предыдущих проектах?

  • derek328: По правде говоря, CNC2142 - наш первый проект. В настоящий момент у нас есть 8 участников из разных уголков света. Я назову участников поимённо: warlord007, parko328 и Я начанали создавать модификацию. Мы так же рады иметь у себя в команде cityhunterppp из Китая и благодарим его за богатый энтузиазм в работе и за то, что он привёл к нам в команду MS Referee, который отвечает за 3D модели юнитов и зданий.

    Ещё бы хотелось упомянуть человека под ником Helge129, он был важным человеком в нашем коллективе и помог создать множество мультипликаций. И наконец мы бы хотели поблагодарить Nighthawk, который разместил нас на CNCguild.net и дал доступ к некоторым материалам EA по игре BF2142.

CD: Как продвигается создание мода? У вас есть хотя бы примерная дата релиза?

  • derek328: Наш проет прогрессирует с небывалой скоростью! Мы достигли более 50000 просмотров за последнии 6 месяцев и попали в TOP 10 на сайте Moddb. Транспортные модели почти завершены и мы начинаем создание моделей зданий. Если всё будет хорошо, то первый пробный релиз будет в конце лета 2010 года.

CD: Опишите обычный день в команде разработчиков вашего мода!

  • derek328: Мы работаем по месецам, допустим в прошлом году в сентябре и октябре мы работали над транспортными средствами для фракции ЕС, в следуюшие месяца - для Азиатская Коалиция и т.д. В начале каждого "рабочего цикла" мы смотрим на то, что нужно сделать и распределяем по несколько заданий для наших художников. После того, как модели и текстуры закончены, я ещё раз проверяю их в действии на движке игры. Это длительный процесс, но результаты говорят сами за себя. Наши фанаты очень любят получать новые скриншоты и мы делаем их почти каждую неделю.

CD: Испытывали ли вы какие-либо сложности при создании мода и как вы с ними боритесь?

  • derek328: У нас были некоторые трудности при старте проекта. Связь была самой большой проблемой, т.к. некоторые люди в команде плохо говорили на английском. К счастью со временем мы перешагнули этот барьер и теперь больше походим на большую семью. Большинство из нас даже не видели друг друга в лицо, но всё же я очень благодарен это команде за то, как она хорошо выполняет свою работу. Я очень надеюсь, что команда останется в первозданном виде до конца разработки мода.

CD: Классический вопрос: Какая ваша любимая игра C&C ?

  • derek328: Пожалуй это Red Alert 2 Месть Юрия. Это одна из первых моих игр и я до сих пор помню компанию и сюжетные линии игры.

CD: У вас есть какие-нибудь заключительные комментарии или сообщения для ваших фанатов?

  • derek328: Определённо! Я знаю, что C&C 4 была большим разочарованием для многих людей, но позвольте напомнить, что Тибериумная сага это только часть от огромного мира C&C! Ведь есть ещё вселенная Red Alert и Generals...

   Рейтинг статьи   
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
C&C Generals Evolution - октябрьское обновление
Tiberium Essence - мод для Tiberium Wars
Стены в игре!
Tiberian Apocalypse: Hover MRLS и не только...
C&C Retarded


Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke