На нашем сайте опубликовано интервью, взятое сайтом CnCSaga у команды разработчиков мода Dune Evolution для Command & Conquer 3: Tiberium Wars.
|
CnCSaga: Привет! Пожалуйста, расскажите нам кое-что о себе! |
- И вам здравствовать и процветать, да останется ваша вода всегда с вами о любопытнейшие из всех игровых комьюнити!
Мы есть покорнейшие служители идеи Муад`Диба, да останется его имя в веках, и пытаемся, в меру наших скромных возможностей, не осрамить имя великого летописца Френка Герберта и переложить частично его великую вселенную в рамки будущей, надеемся, не менее самобытной модификации...
Мы движущая сила проекта Dune: Evolution, мы команда свободных креативщиков [ADVENTURERS].
|
|
CnCSaga: Пожалуйста, расскажите нам о своих модах! |
- Моды? К сожалению вы переоцениваете наши скромные возможности, о добрейшие, мы лишь скромная и совсем не коммерческая группа энтузиастов, и сил наших хватает только на работу с одним проектом, но в нём мы пытаемся выложиться на пределе возможностей, здесь и сложная сюжетная линия сказаний, и чёткие черты нашей оригинальной стилизации, ну и сложные работы с игровым кодом и настройкой геймплея.
|
|
CnCSaga: Почему ваш мод – особенный? Чем он отличается от других модов? |
- Какой не простой вопрос, о хитрейшие из вопрошающих. Что касается самой идеи Dune: Evolution... хм... на первом месте для нас это рассказать историю, злую но потому человечную. Мы убрали "хороших", но оставили простых людей, и надеемся, закрутили неплохой клубок противостояния, без явных героев, но с интересными личностями. Битва не за правду, но за жизнь, не за честь, но потому и без лукавства.
Повествование будет линейным и коротким, но динамичным и интригующим, если всё получится, то мы надеемся на маленькую революцию, мы надеемся сделать действительно интересную кампанию для РТС...
|
Чтобы прочитать продолжение, нажмите "подробнее"
|
CnCSaga: Как долго шла разработка/Как долго еще ждать до выхода? |
- Время как песок... вот уже около трёх лет безвозвратно истекли, если учитывать и первое начало, до перерождения, но мы досих пор не потеряли интереса к этому проекту, да осветят обе луны Арракиса его золотой путь... И только Квизац Хадераху ведомо сколько точно ещё нужно времени, но к зиме планируем начать бетатестирование.
|
|
CnCSaga: Будет ли в моде ИИ? Есть ли с ним проблемы? |
- Да, Д:Е расчитана как на многопользовательский режим игры так и на одиночный, у нас будет и скирмишь и игровая кампания, так что без АИ нам просто не обойтись. На данном этапе с ним пока что проблем не возникало, но боюсь что без них не обойдётся в кампании... хотя пока рано об этом думать.
|
|
CnCSaga: У вас есть какие-нибудь планы на будущие моды или на реальную жизнь? Что будет дальше? |
- На всё воля пустыни-матери, сейчас же мы думаем только о Dune: Evolution, набираемся специфического опыта, наступаем на грабли и набиваем шишки, да не покинет нас удача в этом, пригодится ли нам это потом - покажет лишь время.
Планы наши аки бескрайние дюны, и это только в рамках D:E, вся история делится на три эпизода, и если первый, над которым работаем сейчас, понравится аудитории, то следом за ним не помедлят появится второй и третий...
|
|
CnCSaga: Насколько для вас важно комьюнити? |
- Да будут благословенны Шай Хулудом все его участники, мы стараемся по большей части именно для них.
|
|
CnCSaga: Что вы думаете о ситуации после выхода CnC4? |
- Ситуация как после дождя на Арракисе, все ждали совершенно другого и не совсем понятно теперь, что делать с тем что получили...
|
|
CnCSaga: Насколько просто моддить Mod CnC4 по сравнению с другими играми? Проще или сложнее? |
- После Generals и серии BfME движок SAGE становился всё менее и менее дружелюбным по отношению к модмейкерам, лично мы даже не пытались ковырять CnC4, под наши задачи он не подходит.
|
|
CnCSaga: Что вы думаете о поддержке EA и комьюнити? |
- Мне кажется поддержка от ЕА как минимум получше чем у многих других игровых компаний, но далеко не самая лучшая, есть ещё куда расти
А комьюнити, мы любим его, и всё прощаем ^^
|
|
CnCSaga: Есть ли проблемы с модом или внутри вашей команды? Или все получается идеально? |
- О, проблем хватает, да поглотят их пески, но мы справляемся пока, главное это побороть лень. А если сталкиваемся с чем-то совсем не решаемым, например некоторые моменты игрового кода, пытаемся обходить, иногда получается, а иногда приходится вносить какие-то кардинальные изменения и переворачивать всё с ног на голову, это, в принципе, и есть главной причиной того, что в последнее время у нас нет обновлений.
|
|
CnCSaga: Каков ваш следующий проект/над чем еще вы работаете в данный момент? |
- В данный момент работаем только с D:E, работы хватает, так что на перёд пока особо не заглядываем.
|
|
CnCSaga: Как к вам пришла идея создать этот мод? С чего все началось? |
- Об этом мы много писали, этому даже посвящена наша первая статья Who are we?
|
|
CnCSaga: Что вы сделаете дальше? Будут ли дополнительные карты? |
- Сейчас мы заканчиваем работы по фракции Дома Харконнен и работаем над игровой механикой, дальше нас ждёт работа над фракцией союза Дома Атрейдес и Фременов, а также работа над сюжетом.
Карты для Д:Е у нас будут только свои, мы довольно сильно изменяем геймплей относительно "материнского" и поэтому играть в Д:Е на стандартных картах просто невозможно.
|
|
CnCSaga: В чем разница между обычными фракциями и фракциями вашего мода? Чем фракции настолько особенны? |
- Что имеете вы ввиду? Боюсь вы не совсем понимаете что именно мы делаем. Мы не просто видоизменяем игру, мы делаем что-то совершенно другое. Другим будет абсолютно всё, начиная от системы сбора ресурсов и заканчивая глобальными абилками. И фракции у нас будут совершенно отличаться от тех что были в материнской игре.
|
|
CnCSaga: Почему именно 'Dune Evolution'? Что в этом такого особенного? |
- Dune: Evolution - это не просто модификация, мы довольно амбициозны и целью нашей работы есть показать, что даже некоммерческий проект может быть достаточно основательным и качественным. Д:Е - это серьёзно! =)
|
|
CnCSaga: Есть ли еще что-нибудь, что бы вы еще хотели сказать комьюнити? |
- Да. Спасибо за то, что вам интересно =)
|
|