CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

Друзья

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

Интервью с разработчиками мода Dune Evolution
Разместил 21-07-2010 14:33:42 от xeeqqw
Моды

На нашем сайте опубликовано интервью, взятое сайтом CnCSaga у команды разработчиков мода Dune Evolution для Command & Conquer 3: Tiberium Wars.

CnCSaga: Привет! Пожалуйста, расскажите нам кое-что о себе!
  • И вам здравствовать и процветать, да останется ваша вода всегда с вами о любопытнейшие из всех игровых комьюнити!
    Мы есть покорнейшие служители идеи Муад`Диба, да останется его имя в веках, и пытаемся, в меру наших скромных возможностей, не осрамить имя великого летописца Френка Герберта и переложить частично его великую вселенную в рамки будущей, надеемся, не менее самобытной модификации...
    Мы движущая сила проекта Dune: Evolution, мы команда свободных креативщиков [ADVENTURERS].


CnCSaga: Пожалуйста, расскажите нам о своих модах!
  • Моды? К сожалению вы переоцениваете наши скромные возможности, о добрейшие, мы лишь скромная и совсем не коммерческая группа энтузиастов, и сил наших хватает только на работу с одним проектом, но в нём мы пытаемся выложиться на пределе возможностей, здесь и сложная сюжетная линия сказаний, и чёткие черты нашей оригинальной стилизации, ну и сложные работы с игровым кодом и настройкой геймплея.

CnCSaga: Почему ваш мод – особенный? Чем он отличается от других модов?
  • Какой не простой вопрос, о хитрейшие из вопрошающих. Что касается самой идеи Dune: Evolution... хм... на первом месте для нас это рассказать историю, злую но потому человечную. Мы убрали "хороших", но оставили простых людей, и надеемся, закрутили неплохой клубок противостояния, без явных героев, но с интересными личностями. Битва не за правду, но за жизнь, не за честь, но потому и без лукавства.
    Повествование будет линейным и коротким, но динамичным и интригующим, если всё получится, то мы надеемся на маленькую революцию, мы надеемся сделать действительно интересную кампанию для РТС...

Чтобы прочитать продолжение, нажмите "подробнее"
CnCSaga: Как долго шла разработка/Как долго еще ждать до выхода?
  • Время как песок... вот уже около трёх лет безвозвратно истекли, если учитывать и первое начало, до перерождения, но мы досих пор не потеряли интереса к этому проекту, да осветят обе луны Арракиса его золотой путь... И только Квизац Хадераху ведомо сколько точно ещё нужно времени, но к зиме планируем начать бетатестирование.

CnCSaga: Будет ли в моде ИИ? Есть ли с ним проблемы?
  • Да, Д:Е расчитана как на многопользовательский режим игры так и на одиночный, у нас будет и скирмишь и игровая кампания, так что без АИ нам просто не обойтись. На данном этапе с ним пока что проблем не возникало, но боюсь что без них не обойдётся в кампании... хотя пока рано об этом думать.

CnCSaga: У вас есть какие-нибудь планы на будущие моды или на реальную жизнь? Что будет дальше?
  • На всё воля пустыни-матери, сейчас же мы думаем только о Dune: Evolution, набираемся специфического опыта, наступаем на грабли и набиваем шишки, да не покинет нас удача в этом, пригодится ли нам это потом - покажет лишь время.
    Планы наши аки бескрайние дюны, и это только в рамках D:E, вся история делится на три эпизода, и если первый, над которым работаем сейчас, понравится аудитории, то следом за ним не помедлят появится второй и третий...



CnCSaga: Насколько для вас важно комьюнити?
  • Да будут благословенны Шай Хулудом все его участники, мы стараемся по большей части именно для них.

CnCSaga: Что вы думаете о ситуации после выхода CnC4?
  • Ситуация как после дождя на Арракисе, все ждали совершенно другого и не совсем понятно теперь, что делать с тем что получили...

CnCSaga: Насколько просто моддить Mod CnC4 по сравнению с другими играми? Проще или сложнее?
  • После Generals и серии BfME движок SAGE становился всё менее и менее дружелюбным по отношению к модмейкерам, лично мы даже не пытались ковырять CnC4, под наши задачи он не подходит.

CnCSaga: Что вы думаете о поддержке EA и комьюнити?
  • Мне кажется поддержка от ЕА как минимум получше чем у многих других игровых компаний, но далеко не самая лучшая, есть ещё куда расти
    А комьюнити, мы любим его, и всё прощаем ^^

CnCSaga: Есть ли проблемы с модом или внутри вашей команды? Или все получается идеально?
  • О, проблем хватает, да поглотят их пески, но мы справляемся пока, главное это побороть лень. А если сталкиваемся с чем-то совсем не решаемым, например некоторые моменты игрового кода, пытаемся обходить, иногда получается, а иногда приходится вносить какие-то кардинальные изменения и переворачивать всё с ног на голову, это, в принципе, и есть главной причиной того, что в последнее время у нас нет обновлений.

CnCSaga: Каков ваш следующий проект/над чем еще вы работаете в данный момент?
  • В данный момент работаем только с D:E, работы хватает, так что на перёд пока особо не заглядываем.

CnCSaga: Как к вам пришла идея создать этот мод? С чего все началось?
  • Об этом мы много писали, этому даже посвящена наша первая статья Who are we?

CnCSaga: Что вы сделаете дальше? Будут ли дополнительные карты?
  • Сейчас мы заканчиваем работы по фракции Дома Харконнен и работаем над игровой механикой, дальше нас ждёт работа над фракцией союза Дома Атрейдес и Фременов, а также работа над сюжетом.
    Карты для Д:Е у нас будут только свои, мы довольно сильно изменяем геймплей относительно "материнского" и поэтому играть в Д:Е на стандартных картах просто невозможно.

CnCSaga: В чем разница между обычными фракциями и фракциями вашего мода? Чем фракции настолько особенны?
  • Что имеете вы ввиду? Боюсь вы не совсем понимаете что именно мы делаем. Мы не просто видоизменяем игру, мы делаем что-то совершенно другое. Другим будет абсолютно всё, начиная от системы сбора ресурсов и заканчивая глобальными абилками. И фракции у нас будут совершенно отличаться от тех что были в материнской игре.

CnCSaga: Почему именно 'Dune Evolution'? Что в этом такого особенного?
  • Dune: Evolution - это не просто модификация, мы довольно амбициозны и целью нашей работы есть показать, что даже некоммерческий проект может быть достаточно основательным и качественным. Д:Е - это серьёзно! =)

CnCSaga: Есть ли еще что-нибудь, что бы вы еще хотели сказать комьюнити?
  • Да. Спасибо за то, что вам интересно =)
   Рейтинг статьи   
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
C&C Generals Evolution - октябрьское обновление
Tiberium Essence - мод для Tiberium Wars
Стены в игре!
Tiberian Apocalypse: Hover MRLS и не только...
C&C Retarded


Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke