CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

Патч 1.01
Разместил 09-07-2008 21:21:43 от Alex_Ch
Kane's Wrath

Наконец вышел долгожданный патч 1.01 для C&C3 Kane's Wrath.

В данном обновлении для игры Command & Conquer 3: Ярость Кейна исправлено несколько ошибок и проблем с десинхронизацией, а так же произведены изменения в балансе для всех девяти сторон конфликта. Кроме того, был улучшен режим турнира, а также добавлена русскоязычная конференция.

Загрузить патч можно через автообновление - Автозапуск -> Поиск обновлений, или в меню игры - Сеть->Интернет или скачать по следующим ссылкам:

для английской версии (63,8 МБ), для русской версии (67,5МБ)

Для прочтения полного списка изменений, нажмите "Подробнее"




· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при попытке союзников НОД создать ложную цель в виде отряда «механоидов».

· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре против ИИ-оппонента с уровнем мастерства «Жестокий» на карте «Нечестная игра».

· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре против ИИ-оппонента с уровнем мастерства «Жестокий», играющего за «Черных братьев» на карте «Нечестная игра».

· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре ГСБ против «Черных братьев» на карте «Турнир: арена».

· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая в ситуации, когда «Ястребы» сталкиваются с «Искателями».

· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая в ситуации, когда «Москиты» атакуют плазменную батарею, обнаружившую замаскированные войска.






· «Новость дня» теперь отображается в коллективном режиме игры.

· Статистика игрока теперь отображается рядом с его именем в конференции.

· Улучшена работа режима «Турнир»

· Только для «Жнецов»: теперь невозможно продать оборонный комплекс, чтобы получить отряд «Охотников» всего за 600 ед.

· Теперь невозможно отдать приказ на вынужденную атаку наземных подразделений группе, в состав которой входит танк «Призрак» (только для «Черных братьев»), «Ястреб» с ракетами класса «воздух-воздух», команда «Теней» на глайдерах или установка ПВО «Торнадо».

· Увеличен уровень прочности «Титанов». Теперь один «Титан» не сможет раздавить другого.

· Исправлена ошибка с мини-картой, возникающая в процессе загрузки игры.

· Теперь игрок может возводить только одну постройку "Глас Кейна".

· Теперь игроки не могут производить несколько заводов по созданию специальных боевых единиц.




Внесенные изменения затрагивают как стратегию добычи ресурсов, так и баланс войск всех трех сторон конфликта.

/Общие изменения/


· Стоимость обогатителя повышена до 3000 ед., время строительства увеличено до 30 сек., потребление энергии повышено до 15 ед.

· Стоимость комбайна повышена до 2000 ед., время строительства увеличено до 20 сек.,

· Премия за захват добывающего комбината снижена на 33%, доход (в минуту) снижен на 60%.

· Запас прочности комбайна увеличен на 25% для большинства из сторон конфликта. Запас прочности комбайнов «Стальных когтей» и «Черных братьев» увеличен на 16%.

· Большинство построек более не обладают собственным радиусом строительства. Радиус строительства сборочных цехов увеличен на 25%.

· После уничтожения или продажи построек, обеспечивающих дополнительную поддержку пехоты, остаются стандартные пехотные подразделения.

· Карта «Интервенция»: начальный уровень синего тиберия теперь равен 0.



/Изменение баланса - ГСБ/



---Постройки---

· Стоимость хранилища тиберия снижена на 80%

· Усовершенствование энергостанции позволяет вырабатывать энергии вдвое больше против прежнего.

· Стоимость и время возведения энергостанции снижены на 12,5% - до 700/7 соответственно.


---Войска---

· Броня спецназовцев в два раза лучше защищает от пуль, ракет и гранат.

· Гранатометчики: дальность стрельбы увеличена на 8%, скорость полета гранаты увеличена на 50%, радиус поражения увеличен на 50%, радиус разлета осколков увеличен на 33%.

· Ремонтный модуль: запас прочности в режиме перемещения увеличен на 33%, время развертывания снижено на 40%, радиус действия ремонтных роботов увеличен на 33%.

· «Бульдог»: урон наземным боевым единицам увеличен на 25%, запас прочности снижен на 10%, в бою против авиации – с 200% до 150%.

· «Молот»: скорость перемещения снижена на 17%.

· «Мамонт»: скорость перемещения увеличена на 12,5%

· «Громовержец»: радиус поражения увеличен на 30%, урон, наносимый звуковой волной в горизонтальной плоскости, увеличен в три раза, устранена задержка перед выстрелом, увеличено время перезарядки, стоимость увеличена до 1500/15.

· «Громовержец» («Чистильщики»): радиус поражения увеличен на 30%, урон, наносимый звуковой волной в горизонтальной плоскости, а также урон в режиме перегрузки увеличены в три раза, устранена задержка перед выстрелом, увеличено время перезарядки, стоимость увеличена до 1600/16

· «Косатка» («Чистильщики»): увеличен урон по площади, запас ракет снижен на 50%,
стоимость и время создания увеличены до 1500/15 соответственно.

· «Титан»: уровень боевой единицы увеличен до 3-го, урон, наносимый стандартным орудием, увеличен на 12,5%, урон, наносимый орудием Гаусса, увеличен на 9,2%.

· «Бегемот»: радиус поражения увеличен на 20%, запас прочности увеличен на 10%.

· Военный инженер: наносимый урон увеличен на 17%.

· БТР: скорость укладки мин теперь соответствует аналогичному параметру РБТР

· «Ястреб» (с ракетами класса «воздух-воздух»): более невозможно отдать «Ястребу» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.

· СЗУ «Торнадо»: более невозможно отдать «Торнадо» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.

· Наблюдатель: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.

---Усовершенствования, способности и особые возможности---

· Стоимость особой возможности «Вызов транспортника» снижена на 60%.

· Изобретение дополнительных пилонов более не снижает скорости ракет класса «воздух-воздух».

· Инъекторы восстанавливают здоровье бойцов на 20% эффективнее.

· Теперь керамическая броня «Косаток» («только для «Чистильщиков») на 50% хуже защищает от пуль и снарядов.

· Стоимость особой возможности «Гончие» (только для «Чистильщиков») увеличена на 50%; в состав десантируемой группы теперь входят и БТРы.

· Стоимость особой возможности «Десант» (только для «Чистильщиков») увеличена на 50%.

· Стоимость особой возможности «Гончие» (только для «Стальных когтей») увеличена на 40%.

· Время изобретения композитной брони увеличено в три раза.

· Время изобретения и стоимость композитной брони (для «Чистильщиков») увеличены в два раза; броня в два раза хуже защищает от орудийного огня.

· Финансы, полученные при добыче тиберия танком СТ-ТМ, составляют 33% от количества добытого вещества.



/Изменение баланса - НОД/



---Постройки---

· Стоимость хранилища тиберия снижена на 80%

· «Глас Кейна» поднимает боевой дух пехоты значительно лучше.

· Орудие «Мясорубка» (только для «Избранных Кейна») может вести огонь и после усовершенствования до четырехствольного орудия.


---Войска---


· Броня карателей в два раза лучше защищает от пуль, ракет и гранат.

· Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 20%.

· «Мародер»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6,25%.

· «Очиститель»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6,25%.

· Огнеметный танк: сопротивляемость орудийному огню снижена на 25%.

· Фанатики: наносимый урон увеличен на 54%, радиус поражения при взрыве увеличен на 25%.

· «Мститель»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6%, радиус поражения увеличен на 7%.

· Танк «Призрак» («Черные братья»): радиус поражения увеличен на 10%.

· Наставники: стоимость и время создания увеличены на 33%, урон, наносимый стандартным вооружением, увеличен на 50%.

· Темные апостолы: радиус поражения увеличен на 20%.

· Бессмертные: скорость перемещения увеличена на 11%, запас здоровья снижен на 25%.

· Посланник: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.

· "Тени" на глайдерах: более невозможно отдать «Теням» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если они входят в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.


---Усовершенствования, способности и особые возможности---

· Отражатели больше не снижают наносимый урон, дальность поражения отраженного луча увеличена вдвое.

· Увеличена скорострельность ЭМИ-орудия Бессмертных и Совершенных; отряды больше не пытаются отойти назад для выхода на дистанцию стрельбы.

· Стоимость особой возможности «Вызов транспортника» снижена на 60%.

· Стоимость изобретения лучевой пушки снижена на 66%, время изобретения снижено вдвое.

· Стоимость и время изобретения ножевых тралов увеличены вдвое.

· Стоимость усовершенствования «Темные адепты» увеличена на 33%, время изобретения увеличено вдвое.

· Стоимость усовершенствования «Огонь очищающий» увеличена на 33%, время изобретения увеличено вдвое, урон, наносимый модифицированными огнеметными танками, увеличен на 116%, урон, наносимый модифицированными «Очистителями», увеличен на 75%.

· Реквизированное лазерное орудие роботов: наносимый урон увеличен на 50%.

· «Мародер», реквизировавший генератор маскировочного поля, будет сохранять маскировку и при передвижении.

· Время действия способности «Массовый психоз» снижено на 60%, время перезарядки снижено вдвое.

· Урон, наносимый улучшенной лучевой пушкой, установленной на орудие «Мясорубка», снижен на 70%.

· Урон, наносимый лучевой пушкой, установленной на орудие «Мясорубка», снижен на 60%.

· Урон, наносимый лазерным орудием, установленным на багги класса «Рейдер», увеличен на 33%; урон, наносимый лазерным орудием, установленным на стационарные пушки, увеличен на 50%.

· При использовании особой возможности «Зонд-маскировщик» со счета снимается вся требуемая сумма – 500 ед.

· Урон, наносимый особой возможностью «Подрыв тибериевой жилой», увеличен на 20% .

· Использование тибериевых ракет более не снижает радиуса поражения мотоцикла.

· Стоимость особой возможности «Тени» увеличена на 25%.

· Урон, наносимый взрывчаткой «Теней», снижен на 10%.

· Радиус поражения химической ракеты снижен на 50%.

· Более невозможно отдать танкам «Призрак» (только для «Черных братьев») приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.



/Изменение баланса - скринны/



---Войска---

· Разрушитель: радиус поражения увеличен на 14%, тип наносимого урона изменен с орудийного на урон от гранат.

· «Буревестник»: запас прочности, стоимость и время создания сведены к единым значениям для всех сект скриннов.

· Сектант: запас здоровья снижен на 20%, скорость перемещения увеличена на 12,5%, время перезарядки способности «Подчинение» увеличено на 33%.

· «Искатель»: стойкость против орудийного огня снижена на 10%, стойкость против пулеметного огня снижена вдвое.

· Дезинтегратор: радиус поражения увеличен на 36%, устранена проблема, возникающая при попытке ведения огня бойцами отряда, расположенными в арьергарде.

· Поглотитель: урон, наносимый стандартным орудием, увеличен на 23%, урон, наносимый перегруженным орудием, увеличен на 6%.

· Механоид: урон, наносимый модулем дезинтеграции, а также его радиус поражения снижены вдвое; урон, наносимый химическим орудием, снижен на 25%; радиус поражения орудия увеличен на 8%; значительно улучшена скорострельность осколочного орудия.

· Осквернитель: радиус поражения увеличен на 50%, скорость перемещения увеличена на 17%.

· Охотник: стойкость против пулеметного огня снижена на 33%.

· Разведчик: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.


---Усовершенствования, способности и особые возможности---

· Стоимость особой возможности «Электроловушка» увеличена на 50%.

· Стоимость и время изобретения плазмометов увеличены вдвое.

· Стоимость и время изобретения телепортеров снижены вдвое.

· Стоимость изобретения малых генераторов силового поля сведена к единым значениям для всех сект скриннов.

· Стоимость и время изобретения улучшенной ходовой части увеличены вчетверо.

· Радиус действия биореактора увеличен на 50%

· Осколочное орудие более не снижает боезапас и скорострельность тибериевого танка.

· Урон, наносимый особой возможностью «Гнев Владыки», снижен на 55%.

· Усовершенствование «Запас тиберия» позволяет делать два мощных выстрела.

· Огонь из снайперских винтовок наносит урон силовым полям в размере 1%.


/Изменение баланса – нейтральные войска/


---Войска---

· Мутанты: наносимый урон и скорость перемещения увеличены на 50%





· Добавлена русскоязычная конференция



   Рейтинг статьи   
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Прохождение C&C3 Ярость Кейна
Command & Conquer 3: Kane's Wrath
Рецензия на C&C3 Kane's Wrath
Редактор карт для Kane's Wrath
Юниты Скрин в C&C3 Ярость Кейна


Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke