Патч 1.09 доступен для скачивания. Данное обновление для Command & Conquer
3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок,
корректировкой баланса сил для всех трех сторон и добавлением новой карты для
коллективной игры, а также ряд других изменений.
Чтобы прочитать полный список изменений, нажмите "Подробнее"
Загрузить патч можно через
автообновление - Автозапуск -> Поиск обновлений, или в меню игры - Сеть->Интернет
Загрузить патч полностью для русской версии можно
здесь,
для английской
здесь
Исправленные ошибки
Исправлена ошибка, связанная с задержкой функционирования интерфейса при
быстром переключении между разными видами войск в коллективной игре.
Разрушенные постройки больше не обеспечивают контроль над местностью в то
время, как на экране видны их руины.
Исправлена ошибка, вследствие которой пехотинцы стремились приблизиться к
противнику вместо того, чтобы вести огонь с максимально возможной дистанции.
Разрушенные энергостанции и реакторы больше не генерируют энергию в то время,
как на экране видны их руины.
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам "разведывать" местность с помощью
указания сборного пункта.
Исправлена ошибка, вследствие которой искусственный интеллект, ориентированный
на оборону, не строил оборонительные сооружения.
Исправлена ошибка отображения зачистки зданий для "Мародеров", оснащенных
огнеметами.
Карты для коллективной игры
/Новая карта: Мусорополис/
Длительный конфликт между ГСБ, Братством и скриннами привел к разрушению многих
городов Земли. Эта карта располагается в одном из таких городов. Она рассчитана
на четырех игроков и предназначена для обычной игры.
/Изменение баланса: Выжженная земля/
Размер карты немного увеличен. Рядом с исходными позициями игроков добавлено
пространство для строительства, а "узкие места" немного расширены. Постройки, в
которых может укрываться пехота, теперь расположены симметрично.
/Изменение баланса: Турнир: башня/
Устранено возвышение в центре карты, препятствовавшее применению наземных войск.
Дополнительные тибериевые поля теперь содержат не синий, а зеленый тиберий.
Удалены различные объекты, препятствовавшие строительству и ведению боя.
/Изменение баланса: Трубопровод/
Удален трубопровод в районе северной исходной позиции. Теперь обе позиции
симметричны.
/Изменение баланса: Сады тиберия III (Kane Edition)/
Удалены тибериевые поля вдоль узких скальных хребтов. Дополнительные источники
тиберия теперь находятся в отдаленных частях долин с исходными позициями
игроков.
Изменения баланса
Нижеперечисленные изменения направлены на усложнение добычи ресурсов и
увеличение влияния артиллерии, а также на соблюдение баланса сил при любом
составе участников игры.
Общие изменения
Комбайны: грузоподъемность уменьшена на 42% до 1400 зеленых или 2800 синих
кристаллов. Длительность цикла добычи уменьшена на 8 секунд. Средняя скорость
добычи понижена на 35%.
МСЦ ГСБ и НОД, сборочная платформа скриннов: стоимость и время строительства
увеличены на 40% до 3500 и 35 соответственно. Запас прочности и скорость
перемещения нормализованы.
Заставы: запас прочности увеличен на 5%. Теперь одного заряда "Тени" НОД
недостаточно для уничтожения этого объекта.
ГСБ
Гранатометчики: радиус поражения увеличен на 20%.
Спецназовец: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь спецназовец
может быстрее минировать постройки.
Джаггернаут: радиус поражения увеличен на 25%.
Танк "Мамонт": скорость поворота башни уменьшена на 66%. За счет этого
снижается эффективность танка против подвижных целей.
Звуковое орудие: сила атаки уменьшена на 25%, чтобы предотвратить уничтожение
некоторых видов техники с одного выстрела.
НОД
Кран: запас прочности увеличен на 50%. Теперь он соответствует прочности крана
ГСБ и Foundry скриннов.
Фанатики: стоимость и время строительства уменьшены на 13% до 700 и 7
соответственно.
Каратель: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь каратель может
быстрее минировать постройки.
Мотоцикл: радиус поражения увеличен на 16%.
Танк "Призрак": сила атаки увеличена на 66%.
Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 25%. Это не распространяется на
подобное оружие, установленное на "Мародерах".
"Мародер": запас прочности увеличен на 25%. Задержка перед атакой уменьшена
33%. Сила атаки основного вооружения увеличена на 25%.
Наставник: это усовершенствование больше не повышает скорость ведения огня
пехотой.
Инъекция тиберия: величина, на которую повышается запас здоровья пехоты,
уменьшена на 60%.
Химическая ракета: стоимость применения увеличена на 33% до 2000.
Зажигательная бомба: задержка между применениями увеличена на 25% до 300. Сила
атаки увеличена на 140%.
Скринны
Дезинтеграторы: мощность взрыва при попадании под технику противника увеличена
на 30%.
Искатель: запас прочности уменьшен на 13%.
Разрушитель: радиус поражения увеличен на 20%. Скорострельность уменьшена на
200%. Сила атаки увеличена на 100%. Радиус разлета осколков уменьшен.
Рой: больше не может применяться по отношению к пехоте и технике. Задержка
между применениями увеличена на 66% до 150. Количество "ос" уменьшено с 7 до 5.
Защитное поле: больше не влияет на пехоту. Задержка между применениями
уменьшена на 50% до 180.
Другие изменения
Интерфейс оптимизирован для поддержки классической схемы управления Command & Conquer
(приказы - левая кнопка мыши). В частности, устранена возможность выбора мостов
с целью облегчения отдачи приказов о перемещении. Добавлена возможность отдавать
приказы с помощью радара.
На экраны просмотра записей и трансляций добавлена кнопка перемотки вперед.