CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

Патч 1.09
Разместил 24-10-2007 13:47:48 от Admin
C&C3 News

Патч 1.09 доступен для скачивания. Данное обновление для Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок, корректировкой баланса сил для всех трех сторон и добавлением новой карты для коллективной игры, а также ряд других изменений. Чтобы прочитать полный список изменений, нажмите "Подробнее"

Загрузить патч можно через автообновление - Автозапуск -> Поиск обновлений, или в меню игры - Сеть->Интернет

Загрузить патч полностью для русской версии можно здесь, для английской здесь


Исправленные ошибки

 Исправлена ошибка, связанная с задержкой функционирования интерфейса при быстром переключении между разными видами войск в коллективной игре.

 Разрушенные постройки больше не обеспечивают контроль над местностью в то время, как на экране видны их руины.

 Исправлена ошибка, вследствие которой пехотинцы стремились приблизиться к противнику вместо того, чтобы вести огонь с максимально возможной дистанции.

 Разрушенные энергостанции и реакторы больше не генерируют энергию в то время, как на экране видны их руины.

 Исправлена ошибка, позволявшая игрокам "разведывать" местность с помощью указания сборного пункта.

 Исправлена ошибка, вследствие которой искусственный интеллект, ориентированный на оборону, не строил оборонительные сооружения.

 Исправлена ошибка отображения зачистки зданий для "Мародеров", оснащенных огнеметами.


Карты для коллективной игры

 /Новая карта: Мусорополис/
Длительный конфликт между ГСБ, Братством и скриннами привел к разрушению многих городов Земли. Эта карта располагается в одном из таких городов. Она рассчитана на четырех игроков и предназначена для обычной игры.

 /Изменение баланса: Выжженная земля/
Размер карты немного увеличен. Рядом с исходными позициями игроков добавлено пространство для строительства, а "узкие места" немного расширены. Постройки, в которых может укрываться пехота, теперь расположены симметрично.
 
 /Изменение баланса: Турнир: башня/
Устранено возвышение в центре карты, препятствовавшее применению наземных войск. Дополнительные тибериевые поля теперь содержат не синий, а зеленый тиберий. Удалены различные объекты, препятствовавшие строительству и ведению боя.

 /Изменение баланса: Трубопровод/
Удален трубопровод в районе северной исходной позиции. Теперь обе позиции симметричны.

 /Изменение баланса: Сады тиберия III (Kane Edition)/
Удалены тибериевые поля вдоль узких скальных хребтов. Дополнительные источники тиберия теперь находятся в отдаленных частях долин с исходными позициями игроков.


Изменения баланса

Нижеперечисленные изменения направлены на усложнение добычи ресурсов и увеличение влияния артиллерии, а также на соблюдение баланса сил при любом составе участников игры.


Общие изменения

Комбайны: грузоподъемность уменьшена на 42% до 1400 зеленых или 2800 синих кристаллов. Длительность цикла добычи уменьшена на 8 секунд. Средняя скорость добычи понижена на 35%.

 МСЦ ГСБ и НОД, сборочная платформа скриннов: стоимость и время строительства увеличены на 40% до 3500 и 35 соответственно. Запас прочности и скорость перемещения нормализованы.

 Заставы: запас прочности увеличен на 5%. Теперь одного заряда "Тени" НОД недостаточно для уничтожения этого объекта.


 ГСБ

 Гранатометчики: радиус поражения увеличен на 20%.

 Спецназовец: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь спецназовец может быстрее минировать постройки.

 Джаггернаут: радиус поражения увеличен на 25%.

 Танк "Мамонт": скорость поворота башни уменьшена на 66%. За счет этого снижается эффективность танка против подвижных целей.

 Звуковое орудие: сила атаки уменьшена на 25%, чтобы предотвратить уничтожение некоторых видов техники с одного выстрела.


НОД

 Кран: запас прочности увеличен на 50%. Теперь он соответствует прочности крана ГСБ и Foundry скриннов.

 Фанатики: стоимость и время строительства уменьшены на 13% до 700 и 7 соответственно.

 Каратель: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь каратель может быстрее минировать постройки.
 
Мотоцикл: радиус поражения увеличен на 16%.

 Танк "Призрак": сила атаки увеличена на 66%.

 Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 25%. Это не распространяется на подобное оружие, установленное на "Мародерах".

 "Мародер": запас прочности увеличен на 25%. Задержка перед атакой уменьшена 33%. Сила атаки основного вооружения увеличена на 25%.

 Наставник: это усовершенствование больше не повышает скорость ведения огня пехотой.

 Инъекция тиберия: величина, на которую повышается запас здоровья пехоты, уменьшена на 60%.

 Химическая ракета: стоимость применения увеличена на 33% до 2000.

 Зажигательная бомба: задержка между применениями увеличена на 25% до 300. Сила атаки увеличена на 140%.


Скринны
 
Дезинтеграторы: мощность взрыва при попадании под технику противника увеличена на 30%.

 Искатель: запас прочности уменьшен на 13%.

 Разрушитель: радиус поражения увеличен на 20%. Скорострельность уменьшена на 200%. Сила атаки увеличена на 100%. Радиус разлета осколков уменьшен.

 Рой: больше не может применяться по отношению к пехоте и технике. Задержка между применениями увеличена на 66% до 150. Количество "ос" уменьшено с 7 до 5.

 Защитное поле: больше не влияет на пехоту. Задержка между применениями уменьшена на 50% до 180.


Другие изменения


 Интерфейс оптимизирован для поддержки классической схемы управления Command & Conquer (приказы - левая кнопка мыши). В частности, устранена возможность выбора мостов с целью облегчения отдачи приказов о перемещении. Добавлена возможность отдавать приказы с помощью радара.

 На экраны просмотра записей и трансляций добавлена кнопка перемотки вперед.

   Рейтинг статьи   
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Command & Conquer 3 на Hamachi
Редактор карт C&C3
Патч 1.04
Книга Command & Conquer 3
Патч 1.03


Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke