Command & Conquer 3: Tiberium Wars -
долгожданное продолжение знаменитого стратегического сериала, третья часть
оригинального цикла серии, продолжение эпического противостояния между
высокотехнологичным альянсом Global Defense Initiative (GDI) и военным
братством Brotherhood of NOD.
События игры разворачиваются через некоторое время после победы над Кабалом
в C&C: Tiberian Sun Firestorm.
2047 год. Ставки высоки как никогда. Ядерная ракета NOD уничтожает
орбитальную установку GDI – Филадельфию. Миллионы людей стали свидетелями
огромной вспышки и падения Филадельфии.
Сразу после этого Кейн приказывает элитным подразделениям «Черная рука»
уничтожать сохранившиеся отряды GDI и сеять ужас во всем мире. NOD пытаясь
привлечь на свою сторону мирное население, используя СМИ для пропаганды. GDI
близки к поражению как никогда. Один храбрый командир решает сплотить вокруг
себя силы GDI и противостоять противнику. Этот командир - Вы.
Во время этого переполоха появляется
новая сила - пришельцы (Scrin)
- третья сторона в Command & Conquer 3.
Тем временем тибериум продолжает
распространяться, заражая все новые и новые области. Карта Земли разделена
на несколько зон. Голубая зона (30% карты) - территории,
которые были почти неподвержены воздействию тибериума и длительных войн.
Здесь живут 20% населения Земли. Желтые зоны(50% территории Земли) , около
80 % населения Земли живут здесь, в районах сильно зараженных тибериумом и
не избегших длительных войн. В красных зонах из-за высокой концентрации
тибериума, жизнь невозможна.
GDI продолжают исследования, направленные на
избавление от тибериума. Братство же в свою очередь имеет хорошие шансы
воплотить в жизнь идеи Кейна...
Очень много внимания уделяется работе над
сюжетом и над вселенной C&C, разработчики даже привлекли нескольких ученых
из MIT( Massachusetts Institute of Technology, Массачусетского Института
Технологий), чтобы те научно обосновали состав тибериума, природу и принцип
работы на атомном уровне, его влияние на окружающую среду. Майк Верду,
Исполнительный продюсер говорит о "беспрецедентном уровне погружения в
сюжет". GDI продолжают пытаться избавить мир от тибериума,
но с другой стороны они нуждаются в нем, чтобы поддерживать свою экономику.
Однако у Кейна свои планы относительно инопланетного минерала, NOD видит в
тибериуме будущее(мутированные люди)
Другой
тибериум
К 2047 году тибериум приобрел некоторые
новые свойства. Ранние формы инопланетного минерала были похожи на растения,
они вырастали из-под земли, высасывая все полезные ископаемые. Тиберум
развивается, постепенно преобразовывая себя. Теперь тибериум фактически
самораспространяющаяся протоновая решетка, которая преобразует практически
любую материю, выделяя при этом сильную радиацию. Для объяснения состава и
влияния тибериума были привлечены двое ученых из MIT.
GDI, продолжавшая работу над остановкой
распространения тибериума, нашли резонансную частоту для тибериума... они
создали звуковые резонаторы, способные разбивать кристаллы тибериума. В
период затишья между Второй и Третьей тибериумной войной GDI развернули
звуковые резонаторы на некоторых территориях Желтой Зоны, чтобы замедлить
распространение тибериума. GDI смогли восстановить почти полностью небольшую
территорию, превратив Германские Желтые Зоны в Синие. Это случилось в начале
2047. Но эти действия GDI противоречат взглядам и планам Brotherhood of NOD.
|
Вновь появятся традиционные для C&C
видеоролики с живыми актерами. Были приглашены
голливудские звезды: Трисия Хелфер, Джош Холлоуэй, Майкл
Айронсайд, Билли Ди Уильямс, Грэйс Парк, Ивана Бозилович и Шаунтай Хинтон.
А роль Кейна вновь сыграет
Джо Кукан (Joseph Kucan).
Что касается графики, то здесь применяется
Shader 3.0 в новой версии графического движка SAGE (Strategy Action Game Engine), он же
использовался в C&C: Generals и LotR: The Battle for Middle Earth 1 и 2.
Обещают создать новую систему частиц, благодаря ей различные эффекты будут
выглядеть лучше: взрывы, огонь, дым и погодные явления.
В Command & Conquer 3 вернутся некоторые юниты,
известные по прошлым играм серии, такие как GDI Orca, GDI Mammoth Tank, NOD
Stealth Tank, NOD Flame Tank В арсенале GDI имеется Багги,
Джагернаут, а также юнит под названием The Ridge,
который может ремонтировать технику и лечить пехоту. У NOD появится
механизированный юнит, похожий на роботов GDI в Tiberian Sun.
Из пехоты: Commando, Riflemen, Missile
Troopers и Grenadiers и др.. GDI могут использовать Zone Trooper - солдат в
огромных костюмах, не восприимчивых к тибериуму.
RTS как спорт
EA собирается сделать из
Tiberium Wars игру
про-уровня, превратить C&C в новую кибер-спортивную
дисциплину, вот лишь некоторые нововведения, которые будут способствовать
этому:
· Интегрированная поддержка клана позволит игрокам практиковаться вместе,
учиться друг у друга.
· Онлайн-профили, рейтинги, позволят создавать сообщества в онлайне.
· Match Broadcasts позволит показывать свои матчи другим игрокам. Даже
люди, не имеющие игру смогут посмотреть ваши матчи, скачав специальный
клиент.
· Функции "Комментатор" и "Telestrator".
Комментатор будет комментировать матч черз VOIP и контролировать камеру.
Telestrator сможет указывать интересные моменты,
выделять ключевые события, юниты и здания.
· Все это будет ориентированы прежде всего на профессиональных игроков,
но и новички не останутся без внимания. Через 'Match Broadcasts' они смогут
многому научится у опытных игроков.
· "Hubsite",
будет включать в себя ваш онлайн-профиль, детальную статистику, награды и
проч. 'Hubsite' позволит договориться о игре с друзьями и запустить игру
непосредственно с сайта. Новый дизайна
официального сайта и само интервью можно увидеть на скриншоте справа.
|
Много нововведений
будет и системе апгрейдов, появится возможность комбинирования юнитов. Майк
Верду говорит и о системе управления погодой. В игровой процесс вводятся
специальные здания, способные вызывать и контролировать ионные штормы.
Появятся юниты, которые в ионном шторме будут работать заметно лучше или приобретут
дополнительные способности.
Также в C&C3 появится третья сторона
- пришельцы, о котором на данный момент известно не много. Каждая из трех кампаний состоит из глав,
так называемых "Театров Войны", и вы можете выбрать миссии, которые
подходят под ваш стиль игры.
Среди обещаний разработчиков и превосходный
мультиплеер: голосовое общение, новые режимы наблюдателя, рейтинги и
поддержка кланов.
Дата выхода игры 28 марта 2007 год.
|