Главной темой июньского номера журнала "Лучшие Компьютерные Игры" станет игра C&C
3 Tiberium Wars, в статье Command & Conquer 3: Tiberium Wars КРУПНЫМ ПЛАНОМ (24 страницы):
Описание всех рас — войск, построек и особых умений.
Полное прохождение кампаний (включая дополнительную) с советами по тактике и
авторскими комментариями.
Досье на игровых персонажей и актеров.
Сравнение игры с Tiberian Sun.
Особенности интерфейса.
Спецфункции управления, горячие клавиши и комментарии по их применению.
История появления Кейна в игровой индустрии, смерть Сета «в прямом эфире».
Описание всех турнирных карт, с пометками и советами по тактикам
Кроме руководства в номере 6(67) журнала "Лучшие компьютерные игры" будут
следующие
материалы по игре:
- Обложка;
- Рецензия (3 журнальных страницы);
- Видеорецензия на DVD-диске;
- Заставочные видеоролики для обоих DVD в стилистике C&C;
- Также на диске: патч до версии 1.04 и редактор карт.
Июньский номер журнала «Лучшие компьютерные игры» появится в продаже с 22 мая
Command
& Conquer
3: Tiberium Wars
РЕЦЕНЗИЯ (3 страницы)
Рейтинг игры: 90%
Награда: КОРОНА (аналог «Выбора редакции»)
Вердикт: Новое рождение тибериевой вселенной
состоялось. Убедительно, качественно, хоть местами и немного бездушно — как
будто добротный деревянный паркет в гостиной заменили импортным пластиком.
Автор: Алексей Шуньков
Цитата из статьи:
Итак, Кейн, бессменный лидер братства НОД, а по
совместительству — серьезный конкурент Сорок Седьмого в борьбе за звание «самого
известного лысого в игровой индустрии», нисколько не изменился. Лицо и голос
подарил ему актер Джо Кукан (Joe Kucan), имидж,
вероятнее всего, достался от покойного Антона Шандора Ла Вэя, ну а планы Кейн
строит самостоятельно, причем более чем грандиозные.
Цитата из рецензии:
Что нужно игре, чтобы стать спортивной дисциплиной?
Разнообразие тактик, минимум влияния на результат случайных факторов... И все
тот же баланс, о котором пора, наконец, рассказать подробнее.
Баланс похож на темный чулан: проклинать его начинаешь
только тогда, когда наступаешь на грабли. И как повальная электрификация
страны — не панацея от травмы граблями, так и буйство высоких технологий в
игровой индустрии не дает четкого рецепта, как же все-таки соблюсти баланс…
Полностью статья выйдет в №6(67) журнала «Лучшие
компьютерные игры», 22 мая 2007 года. Рубрика — «Рецензии».
Автором всех материалов стал редактор журнала и руководитель
нашей видео-лаборатории - Алексей Шуньков.
Также в следующих номерах журнала планируется также цикл статей по
киберспортивным
тактикам C&C-3.