CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

Друзья

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

 

Руководство и прохождение Command & Conquer 3 Tiberium Wars  публикуется с разрешения редакции журнала «Лучшие компьютерные игры» Автор - Алексей Шуньков

Скринны

Scrin

Мощная и очень необычная фракция. У них все не как у людей. Мало пехоты, если, конечно, осиные рои и четырехногих шагоходов можно так называть. Мало техники, зато много авиации: у пришельцев летают и мобильный сборочный цех, и разведчик. Игра за пришельцев требует мастерства управления, быстрого и грамотного использования спецфункций, но в итоге их можно считать едва ли не самой сильной стороной конфликта.

Вооруженные силы скриннов

Пехота

«Осы». Рой инопланетных насекомых. Летают быстро, пехоту уничтожают почти мгновенно, в том числе и засевшую в постройках. Убиваются пулеметными очередями и огнеметами. Ос можно заставить роиться вокруг своей техники, чтобы они сжирали подступающих вражеских солдат, а потом возвращались обратно.

Дезинтеграторы. Вооружены противотанковым лучевым оружием, а при гибели взрываются. Их имеет смысл использовать для поддержки танковых наступлений, ведя слегка впереди и внедряя в танковые построения противника.

Ассимилятор. Или, проще говоря, инженер. Обладает всеми базовыми инженерными навыками — захватывает, чинит, поднимает упавшую шагающую технику. Когда ассимилятор сидит неподвижно, он уходит в невидимость.

Мобильная пехота. Тяжелая пехота пришельцев. Примерно одинаково эффективны против пехоты и техники, прочны и могут быть экипированы плазмометами и телепортерами из техноузла.

Манипулятор. Лучший боец скриннов, даже несмотря на то, что гибнет от пары пулеметных очередей, зданий не взрывает и вообще не вооружен. Манипулятор может телепортировать дружественные войска, а также брать под контроль любые боевые единицы противника — будь то группа пехоты, танк или здание (кроме пушек, турелей и ПВО). Одновременно управлять можно только одним объектом — контроль прекращается, когда манипулятор гибнет или переключается на что-то другое. Умело орудуя этим уникальным бойцом, можно, к примеру, без труда продать всю базу противника.

Техника

Шагающий танк. Он, как несложно догадаться, шагает. А еще и стреляет, преимущественно — по пехоте. По функциям напоминает нодовский «Рейдер».

Искатель. Стреляет плазменными зарядами по технике и авиации. Большая группа искателей может неплохо защитить от воздушной угрозы развивающуюся базу.

Комбайн. Собирает тиберий, не стреляет и не уходит в невидимость. Зато если комбайн пришельцев гибнет, вокруг него образуется электромагнитная аномалия, поражающая войска и технику врага. Аномалия действует тем сильнее и держится тем дольше, чем больше груза было в кузове. Комбайн скриннов — самая коварная машинка в игре.

Поглотитель. Становится доступен после строительства мозгового центра, относится к классу средних танков. В качестве специального умения умеет по команде подзаряжаться энергией на тибериевых полях или от содержащих тиберий построек. После этого его луч становится зеленым, а убойная сила — возрастает.

Осквернитель. Аналог огнеметного танка, только распыляет не огонь, а жидкий тиберий. Врагов он убивает, а своих — лечит. Учтите, что осквернитель никого не будет лечить сам: чтобы заставить его починить технику или оздоровить потрепанную пехоту, наводитесь на них принудительной атакой (с зажатой клавишей Ctrl).

Аннигилятор. Чудовищно сильный шагающий танк с лучевыми пушками. Улучшение, производимое в техноузле, дополнительно защищает аннигилятор силовым полем. Оно работает как еще один слой брони, и пока поле держится, броня робота не страдает от попаданий. К сожалению, разряженное поле не восстанавливается при ремонте техники и вновь возникает только в том случае, когда инженер возвращает к жизни упавшего робота. Массированные атаки аннигиляторами следует проводить осторожно, поскольку если атака захлебнется, противник восстановит их и дешево получит большую армию сильных роботов.

Разведчик. Еще один ключевой элемент военной доктрины пришельцев. Умеет разведчик ровно то же самое, что и схожие машинки других рас, только передвигается почти вдвое быстрее. К моменту, когда разведчики противника достигают стратегических скоплений тиберия, они имеют шанс застать там небольшую укрепленную базу.

Авиация

Сборочный корабль. Главная строительная установка скриннов в свернутом состоянии не ездит, а летает. Что-то похожее изображают и их комбайны, но если комбайн (да и разведчик тоже) летает низко, оставаясь в обычной зоне обстрела, то сборочный корабль летает «по-настоящему». Для того чтобы сбить его, потребуются истребители или ракеты «земля-воздух».

«Буревестник». Легкий и уязвимый истребитель пришельцев. В достаточной степени бесполезен, поскольку у пришельцев есть гораздо более мощные корабли, в том числе и в классе истребителей.

«Разрушитель». Уникально мощный бомбардировщик — пусть медлительный, зато дальнобойный и к тому же, как и аннигилятор, может быть оборудован защитным полем. Тактика атаки разрушителей не похожа на обычные стремительные вылеты — напротив, они степенно наползают на противника, издалека засыпая его базу и войска плазменными зарядами.

Планетарный штурмовик. Вот как надо поступать с истребителями! Разместить по восемь штук на одном тяжелом корабле, прикрыть силовым полем и выпускать в бой по мере необходимости. А как отстреляются — вновь разместить вдоль бортов летающего авианосца. Сам авианосец в бою не участвует, но может создать вокруг себя ионную бурю — такую же, как при гибели комбайна. Когда технологическое развитие скриннов доходит до строительства разрушителей и планетарных штурмовиков, их уже мало что может остановить.

Корабль-матка. Вызывается способностью, получаемой после строительства передатчика. Корабль-матка крайне медлителен — чтобы пересечь крупную карту, ему может потребоваться четыре-пять минут. Стреляет мощным лучом «под себя», снося там все не хуже ионной пушки. Другого оружия на борту нет, зато брони вполне достаточно, чтобы преодолеть не слишком сильный кордон ПВО.

Мирные и военные постройки

Сборочная платформа. Главное здание пришельцев. По кнопке «свернуть» взлетает и перемещается по воздуху. Строит другие постройки и быстрых разведчиков.

Реактор. Энергостанция пришельцев. Не устаю повторять, что энергостанции вырабатывают энергию, определенный уровень которой требуется для работы энергозависимых зданий. Есть улучшение:

  • Термоядерный синтез. Повышает эффективность работы реактора. Для улучшения требуется техноузел.

Экстрактор. Пункт приема тиберия у летающих по карте комбайнов. Тиберий, в отличие от подобных построек других фракций, экстрактор не хранит, а сразу преобразует в деньги. Деньги у пришельцев не ограничены — что добыли, то и наше.

Дверь. Самый маленький портал, через который в этот мир прибывают пехотные подразделения скриннов. Наметанный глаз без труда узнает в них казарму.

Врата. Портал покрупнее. Его пропускная способность позволяет транспортировать на Землю военную технику пришельцев. Вокруг «Врат» летают маленькие роботы-ремонтники. Запасную партию роботов можно вызвать спецфункцией, которая также становится доступна после строительства «Врат».

Мозговой центр. Первая технологическая постройка, аналог научного центра Братства или штаба ГСБ. Позволяет проводить через дверь поглотителей и осквернителей, дает строить плазменные батареи ПВО и наконец — открывает доступ к спецфункциям «Электроловушка», «Рой» и «Импульсный локатор».

Портал. Самая большая межпространственная дыра, сквозь которую в этот мир прибывает авиация. Здесь же строится летающая сборочная платформа, которая может послужить основой для новой базы.

Оборонный комплекс. Вторая технологическая постройка, позволяющая производить элитную пехоту (в том числе — знаменитого «Манипулятора»), а также обеспечивающая работу полезной спецфункции «Силовой щит». Улучшений, как ни странно, нет.

Техноузел. Главная научная постройка пришельцев. Позволяет улучшать реакторы, строить «Цитадель бурь» и «Генератор искажения», производить шагающих «Аннигиляторов», пополняет список доступной авиации «Разрушителем», открывает спецфункцию «Защитное поле» и дает возможность исследовать следующие технологии:

  • Генератор силового поля. Самое ценное исследование. Как только оно завершается, все «Аннигиляторы», «Разрушители» и «Межпланетные штурмовики» (как будущие, так и уже построенные) накрываются прозрачным силовым полем. Их защита при этом значительно возрастает, и зачистка карты от неприятеля становится делом времени.
  • Плазмометы. Вооружает мобильную пехоту плазмометами, позволяя им стрелять по авиации противника.
  • Телепортеры. Еще одно улучшение для мобильной пехоты. Позволяет пехотинцам мгновенно телепортироваться по карте.

Передатчик. Последняя технологическая постройка. Открывает доступ к спецфункциям «Корабль-матка» и «Гипертуннель», позволяет строить самую мощную истребительную авиацию — планетарные штурмовики.

Мастерская. Она же — «кран» у двух других фракций. Дополнительная очередь постройки зданий, и ничего более.

• • •

Улей. Крайне эффективная противопехотная постройка. Вражеских солдат пожирают рои недружелюбно настроенных инопланетных ос, летающих вокруг улья. Если ваши с противником базы соседствуют, то осы будут регулярно нападать на его оборонительные постройки и погибать, а вы постоянно будете получать сообщение «На базу напали!». Это неудобно, но не смертельно.

Фотонная пушка. Эффективна против техники. На ранних этапах развития точечные атаки противника вполне можно сдерживать двумя-тремя такими пушками.

Плазменная батарея. Средство противовоздушной обороны. Благодаря очень компактным размерам такими пушками можно равномерно утыкать базу — авиации противника будет нелегко отыскивать их среди кучи зданий тех же цветов.

Ускоритель роста. Уникальная постройка пришельцев. Ставится в центр тибериевого поля, причем даже не обязательно, чтобы рядом были постройки — достаточно лишь разведать этот участок карты. Ускоряет разрастание тиберия — не слишком заметно, но и это уже немало.

Цитадель бурь. Знаменитая «расческа» пришельцев. Создает вокруг себя постоянную электромагнитную аномалию, избирательно атакующую молниями технику и солдат противника.

Генератор искажения. Открывает доступ к супероружию. Как и у двух других фракций, о факте строительства генератора и о его местоположении уведомляются все противники. Заряжается семь минут.

Спецфункции скриннов

 

Роботы-ремонтники. На поле боя выбрасывается рой летающих роботов — таких же, какие летают над военными заводами и «Вратами». Они чинят технику.

Импульсный локатор. Временно отображает на карте все что связано с тиберием: поля, комбайны, добывающие вышки, хранилища и обогатители. Очень полезно для поиска сырьевых без врага.

Рой. В указанной точке карты материализуется большой осиный рой из семи групп. Полезно и как последнее средство против группы подбегающих инженеров, и для отвлечения противника, и просто для разведки карты.

Электроловушка. Удивительное дело, но это — оборонительная постройка. Ее можно чинить, если поломается, и даже указывать предпочитаемую цель. Атакует молниями. Часто имеет смысл ставить очередную ловушку, как только способность восстановится после предыдущей — только таким образом можно понаставить защитных сооружений в той области карты, где вообще нет ваших зданий.

Защитное поле. Временно прикрывает ваши войска, значительно усиливая их броню, но лишая их возможности атаковать. На участок карты, где ваших войск нет, не наводится.

Гипертуннель. Связывает туннелем два участка карты. Так можно неожиданно ворваться в самый центр базы противника — достаточно лишь разведать там небольшой участок. А для этого часто хватает, чтобы противник построил супероружие — ведь в этом случае вам постоянно видна его постройка. Ну а если видимой площади не хватает для развертывания туннеля, можно сначала высадить туда группу ос. Но помните — через туннель можно пройти и в обратную сторону, так что точкой входа лучше ставить не глубокий тыл вашей базы, а, допустим, ничейный центр карты, куда предварительно отведена атакующая группа.

Корабль-матка. Летающая крепость. Дорогая, медлительная, беззащитная против авиации, зато несущая на борту что-то вроде ионной пушки. Стреляет только вниз, и то если не будет сбита на подлете, но так, что эта овчинка определенно стоит выделки. Атаковать кораблем-маткой главную базу противника не стоит (собьют), а вот отвлечь его какой-нибудь диверсией и под шумок снести побочную — более чем разумно.

Силовой щит. Купол, накрывающий все войска в определенном радиусе, полностью парализует их на какое-то время. Умело используя щит, можно, к примеру, разбить пополам массированную танковую атаку противника, прикрыв щитом половину наступающей группы.

 

Искажение. Супероружие. С точностью до способа отрисовки аналогично ионной пушке и ядерной бомбе — иначе говоря, сносит все в огромном радиусе.

Кампания пришельцев

Эта кампания становится доступной после прохождения игры за обе основные стороны. Чтобы не обманывать ожиданий, сразу предупреждаю: она очень короткая, несравнимо короткая по сравнению с двумя основными. А чтобы вызвать новые ожидания, добавлю: взгляд со стороны «Гостей» даст еще одну грань понимания происходившего, расставит многие обстоятельства на свои места и позволит предположить, как развернутся события в ближайшем будущем.

Скрытая кампания

Искусственный интеллект: на очередной зараженной планете произошла детонация «Крови богов». Созревание завершено, и согласно плану начинается высадка сборщиков. Новая информация — туземное население выжило. Это первый случай, когда туземцам удалось пережить созревание «Крови богов». Они реагируют враждебно: транспортники атакованы. Приказ — расформировать строй. Рекомендуемое действие — прервать операцию.

Командующий: отклонено. Продолжайте операцию. Необходимо провести расследование случая выживания туземцев после активации «Крови богов» и доложить Правителю. Начинайте строительство Пределов и не дайте аборигенам добраться до передатчиков.

Миссия 1. Лондон

Регион: остров у оконечности Континента 3.

Задача: нападение на группы туземцев с целью устрашения и отвлечения их внимания от строительства Пределов.

Локальная задача: спровоцировать встречную агрессию и оценить обороноспособность аборигенов.

Получив в свое распоряжение небольшую группу войск, продвигаемся в городские кварталы, уничтожая гражданские постройки. Как только будет разрушено 15 зданий, прибудет подкрепление аборигенов. Для симметричного ответа нам пришлют летающую сборочную платформу: необходимо основать базу, наладить сбор «Крови богов» и подавить сопротивление.

Важно построить «ускорители роста» и организовать починку поврежденной техники. Получив опыт в сдерживании войск противника, наши войска научатся восстанавливаться самостоятельно и без труда уничтожат скопления туземцев. Также важно разрушить ключевые туземные постройки, отмеченные на карте: «Здание Парламента», «Биг Бен» и «Букингемский дворец».

Такой базы вполне достаточно, чтобы сдержать контратаку аборигенов.

Миссия 2. Мюнхен

Концентрация «Крови богов» на 77,3% ниже расчетной. К сбору готово только 18,6%. Менее 5,3% пригодно для доставки на базу. Уровень развития местного населения существенно превысил ожидаемый. Оно представляет серьезную угрозу.

Регион: сектор 2-5 Континента 3.

Задача: уничтожить крупное скопление аборигенов возле места крушения двух наших кораблей-разведчиков и не дать туземцам завладеть важными данными, необходимыми для строительства Пределов.

Локальная задача: пробраться к базе противника, взять под контроль казарму, подготовить инженера и захватить центр управления системой защиты, а затем полностью уничтожить скопление аборигенов.

Под наше управление попадает «Манипулятор» — он может брать под контроль одну любую боевую единицу туземцев, будь то техника, отряд пехоты или производственное здание. Продвигаемся на северо-восток, встреченные войска берем под контроль и стравливаем друг с другом. Особое внимание стоит уделить танкам — они пригодятся для вывода из строя стационарных систем обороны: пушек и ультразвуковых излучателей.

В качестве поддержки можно телепортировать к месту действия два танка «Поглотитель», но можно обойтись и без них. Расчистив постоянно прибывающей вражеской бронетехникой путь к центру управления, берем под контроль казарму, тренируем инженера и отправляем на захват. После этого прибудет подкрепление — его достаточно для разрушения базы аборигенов.

Один танк не сможет вывести из строя ультразвуковые излучатели. Но десять подряд — задачу выполнят.

Миссия 3. Хорватия

Местное население, называющее себя «людьми», ведет собственные исследования «Крови богов». Есть вероятность, что в данных об этих исследованиях содержатся причины поступления ложного сигнала.

Регион: сектор 2-5 Континента 3.

Задача: получить данные, связанные с исследованиями «Крови богов» аборигенами.

Локальная задача: проникнуть на базу туземной группировки «НОД», уничтожить защитные сооружения и захватить два научных центра.

Здесь мы получаем в распоряжение полноценную базу. Операция приходится на удачное время — между двумя группировками аборигенов идет междоусобная война. Этим можно воспользоваться для выполнения поставленной задачи.

Постройте манипулятора. Когда сильный отряд противника подойдет к вашей базе, берите под контроль самую мощную боевую единицу («Мародер» или «Мамонт») и отправляйте в сторону лагеря враждующей сторону. После этого можно переключать манипулятора на другие цели.

Параллельно подготовьте группу «Аннигиляторов», внедрите в техническом узле силовое поле, и когда оборона группировки «НОД» ослабнет, атакуйте. С собой возьмите группу ассимиляторов для захвата научных зданий.

Даю установку на добро... Сейчас ты поедешь на запад и будешь сражаться...

Миссия 4. Предел-19

Искусственный интеллект: силы аборигенов выводят из строя стоящиеся Пределы. Войск скринн не достаточно для продолжения операции. Поражение неизбежно. Приказ — отменить все второстепенные задачи, сконцентрировать силы на постройке Предела.

Командующий: собранной информации недостаточно — продолжайте операцию.

Искусственный интеллект: без функционирующего Предела возвращение невозможно.

Командующий: добыча не имеет значения — Правитель хочет получить больше информации о Кейне!

Искусственный интеллект: в подчинении отказано. Приказ — продолжать строительство Предела. Основная миссия прервана, второстепенные задачи свернуты.

• • •

Регион: Континент 3, Предел-19.

Задача: любой ценой закончить строительство последнего Предела.

Локальная задача: обеспечить защиту силовых генераторов до окончания строительства, доставить корабль-матку к достроенной вышке.

После окончания строительства Предел станет неуязвим для оружия аборигенов. Необходимо усилить оборону генераторов. Оптимальное решение — сосредоточить усилия на защите одного генератора, форсировать добычу «Крови богов», построить «Цитадели бурь» и наладить производство мощных войск и авиации. Как только будет подготовлена мощная ударная группа «Разрушителей», необходимо нанести удар по базе туземцев, выводя из строя энергостанции: они сосредоточены в восточных тылах базы.

Плотные группы атакующих туземцев эффективно разделяются силовым полем, накрывающим часть атакующего отряда и позволяющим уничтожать противника по частям.

Перед тем как транспортировать корабль-матку, крайне важно полностью подавить сопротивление туземцев в регионе и обеспечить воздушное прикрытие на случай внешнего вторжения вражеской авиации. Если эта программа будет выполнена, вероятность успешного завершения операции близка к 100%.

База аборигенов обезврежена. Корабль-матка направляется к вышке Предела-19.

• • •

Повелитель в негодовании. На планету будет отправлена новая штурмовая группа! Ему нужна информация о Кейне!

Послесловие

Скоро о Кейне узнает Вселенная!

Ну вот и все. Вторжение пришельцев остановлено силами ГСБ, но только Кейн, не прекращая, держал руку на пульсе событий.

Именно он развязал Третью Тибериевую войну, обезглавил Глобальный Совет Безопасности, запустил дезинформацию и успешно добился от мечущихся государственных войск главной ошибки — ионного залпа по хранилищу жидкого тиберия.

Этим он спровоцировал ложную тревогу у пришельцев: видимо, именно такой эффект самопроизвольно должен был дать «созревший» на планете тиберий, именуемый ими «Кровью богов». Скринны как ни в чем не бывало начали стандартную операцию по сбору урожая с зараженной планеты, но тоже попались на удочку Кейна. Дав им достроить вышку-передатчик и получив коды доступа к ней, Мессия милостиво позволил войскам ГСБ расправиться с незваными гостями. Теперь в его руках открытый портал в далекие миры, который может позволить махнуть рукой на старушку-Землю. Ей-то, видимо, уже немного осталось, ведь скоро «Кровь богов» созреет по-настоящему.

Кейн жив!


[ Вернуться назад ]


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· C&C The Ultimate Collection: апрельские новости
· Ремейки Tiberian Sun
· World Altering Editor: первый релиз
· Релиз C&C Ultimate Collection в Steam
· Сюжет фанатских кампаний Tiberium Essence от RedDeadSmeg
· Mental Omega World
· C&C в 2023 году
· Rise From The Ashes

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Архив сайта

 

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke