CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

Друзья

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

 

Руководство и прохождение Command & Conquer 3 Tiberium Wars  публикуется с разрешения редакции журнала «Лучшие компьютерные игры» Автор - Алексей Шуньков

Братство НОД

Brotherhood of NOD

Братство НОД — фракция скрытная, делающая упор на маскировку, стремительные атаки и тщательно спланированные диверсии. В грубой силе она слегка уступает правительственным войскам ГСБ, но в значительной мере наверстывает это разнообразными спецфункциями. И многочисленной легкой авиацией.

Вооруженные силы Братства НОД

Пехота

Боевики. Самые слабые солдаты в игре. Гибнут мгновенно, ничему особому не обучены, эффективны против... инженеров, надо полагать.

Ракетометчики. Атакуют авиацию, технику и постройки. Если совместить танковую атаку с пехотной — так, чтобы вражеские танки не смогли давить бойцов гусеницами, — получится хорошо.

Техник. У техника, в отличие от инженера, есть еще одно полезное умение — минирование мостов и зданий. Когда войска противника ступят на заминированный мост, он обрушится с треском и грохотом. Не менее помпезный эффект достигается и тогда, когда вражеская пехота пробует занять заминированный домик.

Фанатики. Группа самоубийц. Бегают быстро, атакуют единственным способом — взрываясь. Каждый фанатик взрывается отдельно, что позволяет одной группе самоубиться несколько раз.

«Черные братья». Огнеметчики. Полезны против пехоты, но еще полезнее — при зачистке занятых вражескими пехотинцами домов. Одна единственная вспышка, и здание вновь готово к заселению.

«Тени». Главное диверсионное подразделение, уникальное сразу по нескольким параметрам. Во-первых, это единственная летающая пехота в игре, если не считать полетом короткие прыжки штурмовиков. Во-вторых, «тени», подобно спецназу, умеют подрывать дома. И наконец, они действуют скрытно и могут подобраться к базе противника абсолютно незаметно.

Каратель НОД. Уникальный боец, во многом идентичный спецназовцу ГСБ. Правда, не прыгает и по ощущениям несколько слабее, зато как только остановится, уходит в невидимость. Дома — взрывает, пехоту — истребляет в считанные секунды.

Техника

Мотоцикл. Неизменная боевая машина Братства еще со времен самой первой части Command & Conquer. Сбивает авиацию, кусает технику и постройки, гибнет от пары шальных ракет.

«Рейдер». Машинка-с-пулеметом. Солдат не перевозит, зато после улучшения оснащается генератором электромагнитного импульса, парализующим технику. Впрочем, использовать его с умом у меня, признаться, ни разу не получилось.

Танк «Скорпион». Легкий танк, основа танковой блиц-атаки при игре по сети. Будучи оснащен ножевым тралом, обучается давить не только легкую, но и тяжелую пехоту.

Комбайн. В отличие от комбайна ГСБ нодовский комбайн стрелять не умеет. У него другая хитрость — портативный стелс-генератор, прячущий комбайн от лишних глаз. Самая скрытная машинка в игре.

МСЦ. Мобильный сборочный цех. Разворачивается в главное здание базы и ничем не отличается от аналогичного устройства ГСБ.

Огнеметный танк. Лидер по зачистке зданий от укрывшейся там пехоты. Помимо этого, огнеметы прекрасно уничтожают бегущих солдат и в считанные секунды сносят здания. Огнеметным танкам нужно прикрытие, поскольку против техники и авиации они бессильны.

Танк «Призрак». Еще один неизменный спутник Братства на протяжении всей истории игровой серии. Движется скрытно, стреляет ракетами, неплохо борется с военно-воздушными силами врага.

Лучевая пушка. А вот это — новинка, и очень непростая. Начнем с того, что несколько стреляющих одновременно пушек объединяют луч в один, гораздо более мощный. Кроме того, лучевая пушка может подзаряжать лазерный «обелиск», усиливая его выстрел и уменьшая время перезарядки. Правда, незначительно: опыт показал, что десять лучевых пушек увеличивают число выстрелов лазера примерно с 15 до 20 в минуту. И наконец, лучевые пушки способны навести луч на зеркало, установленное на днище истребителей «Косатка», чтобы атаковать отраженным светом через всю карту.

«Мародер». Если зайдете на западный форум и будете общаться с теми, кто играет в английскую версию, помните — изначально этого робота звали «аватар». Всю свою божественность он утратил в локализации. Главное умение аватара-мародера — заимствовать вооружение у своих сослуживцев. Таким образом, его можно оснастить огнеметом, стелс-генератором, детектором невидимости и лазером, разобрав на запчасти огнеметный танк, «Призрак», мотоцикл и лучевую пушку. Увы, это дорого, муторно и не так эффективно, как хотелось бы.

«Посланник». Полный аналог разведчика ГСБ. Доехав до места, утрамбовывает землю и превращается в заставу, вокруг которой можно стоить другие дома. Сам строить не умеет и обратно в машинку не упаковывается.

Авиация

Истребитель «Москит». Легкий дешевый истребитель. Не требует посадочного места, постоянно висит в воздухе, атакует как наземные, так и воздушные цели. Один «Москит» ни на что революционное не способен, а вот двадцать без труда сравнивают с землей среднюю базу.

Бомбардировщик «Смерч». Мощный бомбардировщик. Ему, в отличие от «Москита», нужно персональное посадочное место, так что одна взлетная площадка вмещает не больше четырех бомбардировщиков. Зато «Смерч» невидим все время, кроме непосредственно бомбометания. Это повышает его живучесть, в том числе при отступлении — пущенные следом ракеты сбиваются с цели, как только отбомбившиеся «Смерчи» ныряют обратно в невидимость.

Транспортник. Вызывается по запросу от пехоты или техники. Как такси: отвозит, забирает деньги и... поминай как звали.

Мирные и военные постройки

Сборочный цех. Традиционное базовое здание. Улучшений нет, вырабатывает немного энергии, строит все остальные здания и машинку-посланника.

Энергостанция. Вырабатывает энергию, используемую всеми зданиями. После строительства экспериментального цеха может быть переведена на тибериевое топливо:

  • Тибериевое топливо. Повышает уровень энергии, вырабатываемый электростанцией.

Обогатитель. Станция переработки тиберия и по совместительству — отправная точка комбайнов. Улучшений нет.

Казарма НОД. Раньше эта постройка называлось рукой Нода. Возможно, разработчики не нашлись, что ответить на вопрос «Кто такой Нод?», и спешно исправили недоразумение. Здесь тренируются все войска.

Военный завод. А здесь, как водится, строят наземную технику — всю, кроме «посланника». Над заводом летают мелкие роботы, восстанавливающие броню поврежденным танкам.

Научный центр. Открывает доступ к спецфункциям «Ложная цель», «Противорадарная ракета» и «Маскировочное поле», дает тренировать фанатиков и «Черных братьев», строить огнеметные танки, «призраков» и МСЦ. И наконец — служит важным узлом в дереве развития базы.

Диспетчерский пункт. Взлетно-посадочная вышка, как бы абсурдно это ни звучало. Здесь строится авиация, здесь же перезаряжаются бомбардировщики и чинится весь военно-воздушный флот. Открывает доступ к спецфункции «Мины» и участвует в подготовке «Тибериевой бомбы».

Тайный храм. Центр улучшения пехоты. Позволяет тренировать «Теней» и требуется для подготовки уникального бойца — карателя НОД. В тайном храме доступны исследования:

  • Наставник. Отряды боевиков и ракетометчиков пополняются наставниками, повышающими их скорострельность и защищенность. Сами наставники вооружены газовыми гранатами.
  • Инъекция тиберия. Повышают здоровье и подвижность все тех же боевиков с ракетометчиками, а также фанатиков. Все пехотинцы, получившие инъекцию, становятся неуязвимы к испарениям тиберия и могут без риска бегать по тибериевым полям.

Экспериментальный цех. Главное научное здание Братства. После его строительства база претерпевает технологический скачок, выходя на принципиально новый уровень развития. Становятся доступны улучшения энергостанций, тяжелые бомбардировщики, лучевые пушки, «Мародеры», лазерные обелиски, перерабатывающий завод и храм НОД. А также — исследования:

  • Электромагнитный импульс. Аналог электромагнитной пушки из прошлых частей игры. Но если там это была именно пушка, где-то установленная и стреляющая на какое-то расстояние, здесь электромагнитный удар наносится с неба, парализуя всю электронику.
  • Лазерное оружие. Оборудует лазерами «Рейдеры», танки «Скорпион» и легкие истребители «Москит». Если делать акцент на блиц-атаку, то это самое ценное усовершенствование Братства.
  • Ножевой трал. Обучает танки «Скорпион» давить тяжелую пехоту и уничтожать мины.
  • Генератор помех. Будучи изобретен, отображает каждый истребитель «Москит» на радаре врага в виде множества целей.

Перерабатывающий завод. В былом это — химический завод НОД. Теперь тибериевые сорняки на картах больше не встречаются, но и технологии не отстали: теперь бомбы делают из чистого горного воздуха.

Кран. Каждый кран — еще одна дополнительная очередь постройки. Как только решен вопрос с тиберием, имеет смысл построить по меньшей мере один кран — это существенно ускоряет темпы развития как в одиночной игре, так и в сетевой.

• • •

«Мясорубка». Все оборонительные сооружения НОД, кроме «обелиска», состоят из центрального узла и трех пушек. Уничтожение узла приводит к взрыву всей конструкции, но пока он цел, взорванные пушки будут со временем отстраиваться сами. Вот «мясорубка» — это «пулеметный» вариант такой конструкции, нацеленный на уничтожение пехоты.

Лазерная пушка. Такая же «мясорубка», только для перемалывания более крупных предметов, где процент мяса незначителен, зато преобладает металл. Лазеры неплохо справляются с техникой противника.

ЗРК. Зенитно-ракетный комплекс. Тоже организован по схеме 1+3. Стреляет ракетами «земля-воздух», преследующими цель даже после ее выхода из зоны обстрела.

Хранилище. Здесь складируется привезенный с полей тиберий. Кстати, немного места под его хранение есть и на обогатителях.

Маскировочная вышка. Казалось бы, стандартный для Братства стелс-генератор, но нет. Главное отличие в том, что вышка разучилась маскироваться сама. Да, она прячет окружающие объекты, но сама торчит наружу и привлекает внимание. К тому же две соседние вышки не маскируют друг друга.

Обелиск. Мощная лазерная пушка. Стреляет по одной цели, которой может быть танк или группа пехоты. Может быть усилен нацеленными на него лучевыми пушками. В целом — очень действенное сооружение, хотя и уступающее ультразвуковой пушке ГСБ.

Храм НОД. Открывает доступ к супероружию Братства — «Ядерной бомбе». Кроме того, в храме доступно особое умение — «Восстановление системы», возвращающее к жизни всю технику и постройки, пострадавшие от электромагнитного импульса. Можно поступать так: сначала стреляем электромагнитной пушкой по столкнувшимся в бою танкам, затем быстро восстанавливаем функции своей техники и добиваем все еще парализованные силы врага.

Спецфункции Братства НОД

Ложная цель. Позволяет «скопировать» отряд, создав ложную цель в указанной видимой области. Скопированная группа солдат или техники не способна атаковать, но может перемещаться и выдерживать несколько попаданий. Со временем пропадает.

Противорадарная ракета. Временно отключает радар противника, даже если у него хватает энергии. Имеет смысл непосредственно перед неожиданной атакой на нескольких фронтах.

Маскировочное поле. Скрывает союзные войска в указанной области, повреждает пехоту.

Красные тени. Вызывает несколько отрядов «красных теней» в ранге ветеранов. На место десантирования они летят своим ходом, и если на пути встретилась система ПВО, можно вовремя повернуть.

Мины. Пролетающие истребители усеивают указанный участок минами. В общем, достаточно мощными, чтобы сильно повредить технику противника. Иногда мины имеет смысл сбрасывать не заранее, а прямо на проходящую вражескую колонну.

Химическая ракета. Взрывается сама и детонирует тиберий, если сбрасывается неподалеку от поля. Что интересно, сам тиберий при этомособо не страдает, чего не скажешь о находящейся на нем технике.

Распыление тиберия. Самолеты привозят и сбрасывают груз зеленых кристаллов, которые потом можно собрать комбайнами. Вреда эта процедура не наносит, если только не используется вместе с химической ракетой.Тибериевая бомба. Мощная зажигательная бомба, уступающая по силе только супероружию.

Тибериевая бомба. Мощная зажигательная бомба, уступающая по силе только супероружию.

Ядерная ракета. Заряжается семь минут, как и все супероружие. Может быть сброшена на неразведанную область. В месте взрыва уничтожает все. Совсем все.

Кампания Братства НОД

По правде говоря, первые миссии за Братство тоже в определенной степени обучающие. Но если кампания ГСБ пытается познакомить игрока с премудростями интерфейса и объяснить, как ездит танк и как стреляет автомат, то здесь мы просто оперативно познакомимся со спецификой войск и тактики НОД. А заодно — взглянем на происходившие события немного с другой стороны. Забегая вперед, добавлю, что вся интрига целиком откроется после прохождения игры за все три фракции — да и то если внимательно глядеть по сторонам.

Пролог

Уже больше пятидесяти лет минуло с момента падения метеорита на Апеннинском полуострове. Отстояв свои позиции в двух тибериевых войнах, Глобальный совет безопасности укрепился в синих зонах. С ходом времени его боеготовность падала, а на смену боевым ветеранам в руководство стали просачиваться политики, экологи и демагоги. Но рано они похоронили Кейна. Настало время нанести удар по разжиревшей гидре!

Микки?! Мэллори?!

Некстати... Киллиан приветствует нас словами: «Добро пожаловать в Братство!» — да и вообще ведет себя в духе «проходите, располагайтесь, ванна здесь, туалет направо». Следом за ней Кейн вспоминает былые подвиги и относится очень доверительно. Наконец, Аджай — тот и вовсе начинает со слов: «О, а вот и наша легенда!» Они бы хоть договорились там, а то непонятно, то ли, потупив взгляд, мяться у порога, то ли с ходу требовать личный кабинет и взвод телохранителей.

Миссия 1. Космический центр им. Годдарда

Если сначала взорвать электростанцию, пулеметные вышки замрут.

А вот и первое задание. Нужно захватить коммуникационную постройку ГСБ возле космического центра Годдарда, чтобы не дать противнику вызвать подкрепление, а затем, пока противник не опомнился, взорвать центр глобальной противоракетной обороны.

Сначала фанатиками нужно пробить брешь в стене. Если действовать аккуратно, при этом можно даже потерять не весь их отряд. Когда стена рухнет, ведем техника через пролом, захватываем здание и получаем подкрепление. В этот момент стартует таймер, но времени более чем достаточно. Заняв стрелками и ракетчиками позиции в пустующих зданиях, удерживаем наступление пехоты и легкой техники, взрываем электростанции и получаем в полное распоряжение отряд «Теней». Не страшно даже потерять его — тогда с очередным подкреплением прибудут еще «Тени». Если есть желание, можно быстро сделать диверсионный отряд элитным — на карте как раз для таких нужд лежат повышающие ранг ящички. От побочных заданий проку немного, но для красоты можно снести казарму на востоке и занять указанную постройку.

Теперь собственно подрыв центра. Приземлиться лучше в дальнем северном углу и первым делом оставить пушки без электричества. А уже потом спокойно взорвать центр управления противоракетной обороной.

Акт I. Восточное побережье США

Итак, противоракетная оборона по всему земному шару лишилась своего главного нервного узла и в мгновение ока стала абсолютно беспомощной. Всевидящие радары собирали уйму информации, но она никуда не уходила и нигде не обрабатывалась. Противоракетные батареи были готовы уничтожить любую цель, но никто не мог отдать им такую команду. Один точечный взмах военного скальпеля, и весь оборонный организм разбил паралич. Системы слежения молча наблюдали, как в Каирской степи неспешно поднялась из шахты огромная ракета, как по команде из центра вспыхнул запал, как столб ревущего пламени вытолкнул тяжелую боеголовку из земной атмосферы. И наконец, как смертоносный заряд устремился к орбитальной станции «Филадельфия», чтобы через мгновение превратить ее в горстку сыплющегося на планету железного хлама.

Глобальный совет безопасности обезглавлен. Уничтожены все ключевые персоны, слетевшиеся на очередной экологический саммит. Пришла пора действовать!

До пуска остались считанные секунды. Радары «Филадельфии» наверняка засекли быстро приближающийся объект. Вот только что с ним уже сделаешь?

Миссия 2. Авиабаза Эндрюс

Пример давления грубой силой. Много жертв, но миссия завершена успешно.

Первая цель удара возмездия — одна из главных авиабаз ГСБ. Заняв доминирующее положение в воздухе, Братство получит ощутимый перевес в этом регионе. Нужно уничтожить диспетчерский пункт и два аэродрома, а заодно отстроить базу и наладить поступление ресурсов.

Тут все относительно просто. Уничтожаем войска, курсирующие вокруг базы, потом стреляем по центральному топливному баку, и готово. Главное — пока не захватывайте построек, они все равно взорвутся вместе с остальной частью вражеских укреплений.

Все, теперь под нашим контролем — свежеотстроенная база НОД. Пара техников под прикрытием войск может занять тибериевые вышки. Затем о них можно забыть и даже не охранять — противник здесь не обучен подрывать нашу экономику.

Что же до остальной части миссии, тут есть два пути. Оба приводят к победе (проверено), но идейно правильный — только один. Итак, можно наладить на базе производство техники и пехоты, выбить противника из всех его укреплений, все взорвать, всех перестрелять и маршем дойти до аэродромов. Но это не по-нодовски, да и к тому же чревато жертвами. Лучше будет натренировать несколько дополнительных отрядов «Теней», облететь вражеские укрепления и совершить пару точечных диверсий на ключевых объектах.

Но вне зависимости от того, какой путь вам ближе, не забудьте уничтожить отмеченные на карте энергостанции.

Миссия 3. Белый дом

Чтобы без потерь выбить противника из центральной башни, захватите боковые гражданские постройки и ведите огонь из укрытия.

Захват Белого дома имеет, конечно же, не военное, а психологическое значение. Вот представьте... Вражеские солдаты сидят в бункере и слушают новостные сводки по шипящему радиоприемнику. А оттуда доносится: «Пентагон пал», «Белый дом захвачен», «Мы лишились поддержки с воздуха». Такие сводки сломят боевой дух даже самых бывалых солдат. А уж как это укрепит веру в рядах Братства...

Здесь главное — не спешить. Северная часть карты откроется, как только будет разрушена центральная постройка. Следовательно, торопиться с ее уничтожением совершенно незачем. Белый дом, вне всякого сомнения, будут защищать. И конечно же, в зону конфликта ГСБ постарается стянуть все ближайшие войска. Поэтому крайне важно занять ракетчиками (из соотношения «два ракетчика + один автоматчик») все гражданские здания в округе. Пехота? Подстрелим. Техника? Взорвем. Авиация? Собьем!

Затем захватите хранилища тиберия. Мы в синей зоне, и свободно растущих полей зеленых кристаллов здесь не встретить. Ну и наконец, постройте с десяток «Бульдогов», чтобы оперативно перехватывать транспортники с подкреплением — на тех участках, куда не достреливают засевшие в гражданских постройках ракетчики.

Теперь взрываем центральное здание. Карта открывается дальше, и со всех сторон начинает подлетать грузовая авиация. Ну вот и славненько... У меня не приземлился никто, хотя изначально сценария миссии я и не знал: просто на всякий случай подсуетился с обороной, прежде чем лезть на амбразуры.

Со временем приток подкреплений врага сходит на нет. Ну все. Пора. Все на штурм!

Миссия 4. Хэмптон-Роудз

Порт Хэмптон-Роудз хорошо охраняется, поэтому доставить туда удалось только одного элитного бойца, пережившего тяготы путешествия в грузовом контейнере. Если взорвать прикрывающий порт авианосец, станет доступно подкрепление. С его помощью можно навести порядок во всем регионе.

Каратель НОД убьет их всех. Сущий пустяк — десяток ракетных танков против элитного бойца Братства.

Первая часть операции фактически беспроигрышна. Жалкая техника, стоящая у причала, соседствует со взрывчатыми бочками и уничтожается за доли секунды. Также не составит труда потопить авианосец. А вот дальше — интересно. В качестве подкрепления прибывает несколько отрядов фанатиков и группа легкой москитной авиации.

Интереснее всего (хотя это никак и не премируется) пройти эту миссию одним только карателем НОД. Это — возможно. Я действовал так: сначала продвигался на восток, вычищая на своем пути наступающую пехоту. Реально опасными оказались только снайперы, которые встречаются в заброшенных двориках гражданских построек. Особо массированные наступления пехоты можно переждать, укрывшись в одном из домиков, которых, благо, по карте расставлено с избытком. Вторая задача — муторная, но реализуемая — состоит в том, чтобы очистить вражескую базу от техники. Танки выманиваются по одному или по двое, а потом главное — постоянно перебегать с места на место, чтобы по резвому пехотинцу не попали орудия.

Тем временем на базе врага регулярно производятся «Бульдоги». Одного можно убить в прямом бою, двух — сложнее, но тоже можно, а вот когда их набегает с десяток, снова приходится бегать туда-сюда, уклоняясь от ракет. Остается дождаться относительного затишья, после чего одним броском ворваться на базу и взорвать военный завод. Потом — расправиться с остатками техники. Все... Тишина, нарушаемая только взрывами остальных вражеских построек.

Также не составит труда захватить штаб ГСБ обнаруженным на карте техником — главное, хорошенько разведайте район, чтобы он не пострадал от залетного снайпера. Все. Теперь идем к зданию командования ВМФ, выманиваем из дворика танки, расправляемся с ними уже привычным способом и завершаем задание. Без потерь.

Разумеется, фанатики и авиация упростили бы задачу. Первая часть операции при этом не изменится, и отстреливать пехоту лучше все-таки силами спецназа, а вот вместо того, чтобы танцевать вальс с «Бульдогами», можно легко натравить на них группу самоубийц.

Миссия 5. Вашингтон, округ Колумбия

Операцию в Вашингтоне существенно упрощает захват гражданских построек.

На окраине Вашингтона отстроена база НОД, а сами городские кварталы оккупированы правительственными войсками. Нужно зачистить город, взять под контроль метро и разбить базу ГСБ на северо-востоке. В наше распоряжение поступают огнеметные танка — они пригодятся и против пехоты противника, и для зачистки занятых зданий.

Очень простая миссия, от начала до конца заключающаяся в давлении грубой силой. Самые ценные войска здесь — это огнеметные танки, ракетчики и боевики. Сначала мы огнеметами выжигаем постройки, в которых засели стрелки ГСБ, а затем тотчас же «заселяем» укрепления. Оптимальное соотношение — один отряд обычных автоматчиков и два отряда с ракетницами. Вот так, квартал за кварталом, мы продвигаемся в сторону вражеской базы. Подкрепления врага не пройдут — ракетчики, сидящие в укреплениях, прекрасно знают свое дело.

Ближе к концу операции, кстати, вполне можно собрать всех бойцов из гражданских построек: к этому моменту большинство из них уже получило ранг «элита». Ими-то мы и добиваем вражескую базу. Как альтернативой можно воспользоваться для этого огнеметными танками с минимальным прикрытием. Можно использовать для перемещения метро — результат, в общем, особо не меняется.

Акт II. Бразильская желтая зона

Обстановка осложняется. Несмотря на серию поражений, Глобальный совет нашел силы контратаковать. После непродолжительной паники в рядах и руководстве порядок был все же восстановлен, войска распределены, а коммуникации налажены. Нас выбили из всех синих зон, и правительственные войска уже вторглись в желтые. Атаке подверглись базы и военные заводы... Словом, дела идут не лучшим образом.

Вместе с тем генерал Катар понемногу начинает сомневаться в здравом рассудке Кейна. Не считаясь с жертвами, он раз за разом отдает приказы о нападении. Сотни безрассудных, обреченных атак, тысячи, десятки тысяч жертв. Братство редеет, многие гектары земель уходят из-под контроля, со всех сторон напирают танки ГСБ... Неужели пророк предал идеалы Братства или, не приведи Господь, окончательно свихнулся и теперь ведет братьев к неминуемой гибели?

Миссия 6. Амазонская сельва

А вот этот обогатитель мы пока захватывать не будем...

В Бразилии расположена ценная химическая лаборатория. Еще вчера эта земля была нашей, но теперь отряды ГСБ уверенно закрепились там и продолжают стремительное наступление. Кейн передает приказ — любой ценой защитить лабораторию от разрушения, а затем хотя бы временно отбросить неприятеля назад, выигрывая время. Что даст эта передышка? Зачем? Время наверняка покажет.

Еще один случай, когда спешка крайне противопоказана. Отбили атаку с севера. Потом вторую, третью. Развились, починились, перешли в наступление. Разгромили все войска, захватили военный завод, казарму, электростанции, обога... нет, обогатитель пока не трогаем. Угрозы он не представляет, зато дает передышку, чтобы накопить достаточно сил.

Северная и южная базы производят технику. Огнеметные танки, танки «Скорпион», противовоздушные мотоциклы. Наконец, когда численность обеих групп бронетехники достигнет пятнадцати-двадцати единиц (не так уж и долго) — отбираем у противника последний обогатитель, тем самым открывая весь восток карты. И двумя мощными ударными группами идем в наступление. Южная группа пусть захватит с собой одного техника — по пути он как раз займет нейтральную постройку, выполняя побочное задание.

Миссия 7. Атлантическое побережье

Заранее подготовленная группа техники идет напролом, игнорируя любую оборону.

Похоже, Аджай был прав. На секретном химическом заводе производились какие-то компоненты для нового оружия Кейна, так что какая-то надежда еще остается. Быть может, новое оружие сможет покончить с ГСБ одним точным ударом?

Как бы то ни было, сейчас нужно вывезти ценные компоненты из Бразилии, удержать которую шансов, увы, уже нет. Нам нужно заставить замолчать береговую артиллерию противника, чтобы добраться до посадочных площадок.

Прошлая миссия учит: не надо спешить. Эта — закрепляет усвоенный материал. Ну зачем, спрашивается, сразу уничтожать первую артиллерийскую установку (а всего на карте их будет три), если сначала можно тщательно подготовиться к любым неприятностям? И пусть танки «Призрак» прибудут только с подкреплением, не в них счастье. Счастье — в огнеметных танках, мотоциклах и «Скорпионах».

Если не хватит денег, можно нажить три тысячи, загнав на близлежащий уступчик летающих «Теней». А остальное — накопать комбайнами: не впервой. А когда сил будет достаточно, пора действовать. Разносим артиллерию и продвигаемся по карте. Сначала я бы предложил заняться центральной базой противника (побочное задание), чтобы ослабить натиск врага. Следом за ней — авианосец в порту и уже потом — оставшиеся две артиллерии.

Акт III. Восточная Европа

Похоже, у нас утечка информации. Быть может, конечно, ГСБ просто повезло, но они ухитрились выследить и сбить воздушный транспорт, направлявшийся с «товаром» к Главному Храму. Кстати, теперь уже не секрет, о каком «товаре» идет речь. Ученые и технологи Кейна создали основу для тибериевой бомбы. Им удалось получить жидкий тиберий — инертную субстанцию, способную взрываться при достаточно мощной детонации. По прогнозам, сила такого взрыва превысит все, с чем нам приходилось встречаться ранее... конечно, если удастся создать подходящий детонатор. Конфликт между Кейном и Киллиан набирает обороты — она постепенно теряет доверие к лидеру Братства, недоумевая, почему он решил не посвящать ее в свои планы о создании супероружия.

Рано или поздно ученые найдут подходящий способ детонации. Так велел Кейн. Секретное оружие братства НОД — взрывное устройство на базе тиберия.

Миссия 8. Словения

Именно здесь рухнул сбитый транспортник, перевозивший груз жидкого тиберия. Зона кишит войсками ГСБ, поэтому действовать придется скрытно. Сдерживая превосходящие силы Совета, необходимо любой ценой защитить грузовик с контейнером и под шумок вывезти его из опасной зоны.

Примерно так выглядит база, сумевшая устоять и отбить все атаки.

Начало миссии не дает даже намека на то, насколько сложной она окажется в итоге. Будет жарко — лично я был вынужден несколько раз ее переигрывать. Итак, сначала коммандо пробирается на запад, легко расправляясь с пехотой и бочками подрывая технику. Не вредно походя зачистить и системы ПВО противника. А вот когда транспорт будет найден и взят под контроль, начнется пекло.

Нужно доставить его на заброшенную базу НОД, восстановить ее работу и сдерживать крайне мощные волны атакующих со всех сторон.

C самого начала рекомендую построить второй комбайн: остановить натиск врага имеющимися в распоряжении силами не стоит и мечтать. Всю территорию базы в итоге займут энергостанции, а по сторонам она ощетинится «Обелисками».

Через какое-то время с востока прибудет ударная группа «Джаггернаутов». Видимо, предполагается, что пока они будут утюжить базу, ценный грузовик под прикрытием «Мародеров» начнет свой нелегкий путь к спасению. Однако практика показывает, что каратель НОД прекрасно справляется с тем, чтобы вывести из строя эти шагающие боевые машины, чтобы техники смогли вернуть их к жизни. И вот когда наша армия состоит из массивной группы роботов, можно начинать эвакуацию.

Миссия 9. Сараево

Остался последний шаг — доставить контейнер в Главный Храм. Увы, у его подножья уже развернулась база ГСБ, так что придется прорываться с боем. Оказавшись за стенами Цитадели, вы получите контроль над ее производственными и оборонительными сооружениями и сможете без труда очистить местность от сил неприятеля.

Кто сказал: «Вы не сможете взять эту базу силой»? Это прямо-таки вызов!

Вот здесь я едва не пострадал о своей самоуверенности. В брифинге сказано: «Вы не сможете уничтожить центральную базу, поэтому...». То есть как это не смогу? А что, если? И я начал пробовать. Рецепт, к слову сказать, был найден достаточно быстро. Если податься «Мародером» и группой танков на северо-восток и по возможности без потерь уничтожить небольшую группу бронетехники, становится доступен угловой военный завод. Уничтожается он относительно быстро — огнеметные танки свое дело знаю прекрасно. Но дальше продвигаться не надо. Достаточно зажать клавишу Ctrl и щелкнуть по тому месту, где недавно стоял завод. Танки будут без устали стрелять в указанное место, а противник — раз за разом отстраивать невезучую постройку. Пара минут, и вот уже вся техника в группе имеет ранг «элита» и, разумеется, отлечивается от былых повреждений. Дальше можно забрать с разрушительного дежурства один танк (положим, «Мародер»), обойти базу с другого фланга и снести энергостанции. Вот и все, база беззащитна.

Но тут откуда ни возьмись прилетают нодовские бомбардировщики и фактически очищают карту от всего живого. По скрипту предполагалось, что так мы окончательно расправимся с базой ГСБ — но ведь я еще не довел до цели ценный грузовик! Он, естественно, гибнет. В общем, этот эпизод пришлось переигрывать раз десять. Пока, в конце концов, не был найден маршрут, которым можно проехать в обход ковровой бомбардировки.

В остальном же в миссии всего один сюрприз. Когда контейнер доставлен на место, в углах карты высаживаются какие-то другие войска НОД. Обвиняя Кейна в измене, они идут на штурм цитадели, а нам предлагается разбить их. Обычной грубой силой. Учтите только, что войска противника строятся сразу в ранге «ветеран», что сильно усложняет борьбу с ними.

Акт IV. Австралия

Прошло три дня...

Контейнер — в Главном Храме. И тут Глобальный совет безопасности решается на то, чтобы применить их самое грозное оружие: орбитальную ионную пушку. Выстрел, взрыв — жидкий тиберий детонирует, Цитадель Кейна буквально разлетается на атомы, а взрывная волна накрывает тысячи квадратных километров вокруг эпицентра. Кейн мертв, братство обезглавлено, Киллиан берет власть в свои руки...

Миссия 10. Австралийский буш

Командование ГСБ перевозит свое ядерное оружие с одной из австралийских баз. Колонна движется в сторону Сиднея — нужно перехватить грузовики, уничтожить эскорт и сопроводить груз боеголовок к месту, где смогут приземлиться транспортники.

Ага, легко сказать: «Дождитесь». Ну что ж, жду...

Сложнее всего здесь выполнить побочное задание — довести инженеров в обход всех ультразвуковых пушек до базы противника. Эскорт им практически не нужен, ведь основные мобильные силы ГСБ заняты сопровождением колонны с грузом.

В остальном отбить боеголовки не сложно. Обрушиваем крупный кристалл зеленого тиберия поперек дороги, разносим элитными войсками (они имеют высший ранг с самого начала операции) такой же элитный эскорт, отводим грузовики к указанной точке. Сложнее всего довести самый последний транспортник — он идет с севера, и примерно в этот момент на Землю начинается массированное вторжение инопланетных захватчиков.

Главное — не водите транспортники группой. Если при гибели одного из них произойдет ядерный взрыв, вы потеряете сразу весь груз и провалите миссию.

Миссия 11. Периметр Сиднея

Начинаем наступление сразу с двух баз. Можно обойтись даже без ионного орудия.

От Кейна никаких вестей. Да и откуда им быть после того взрыва. Командование по-прежнему возглавляет Киллиан. По ее инициативе, в свете неожиданной инопланетной угрозы временно заключен пакт о ненападении с ГСБ. Но это не мешает нам вести двойную игру. Воспользовавшись случаем, можно помочь Совету отстоять их базу, а попутно добыть пусковые коды к ранее захваченному ядерному оружию.

Главное — не допустить, чтобы пришельцы уничтожили лабораторию — со временем ее понадобится захватить. Также более чем осмысленно основать вторую базу на северо-западе. Помимо двух достаточно ценных тибериевых вышек там можно с успехом заложить еще одну линию добычи тиберия.

Что же касается ГСБ, то для лучшей защиты их базы ее вполне осмысленно занять техниками — под нашим командованием ценные постройки будут в гораздо большей безопасности. Не находите?

И наконец, в брифинге советуют повременить с уничтожением портала пришельцев — того самого, из которого с потрясающей периодичностью отправляются в бой бомбардировщики «Разрушитель». Но вот странное обстоятельство... Тот участок городской стены, на который совершают налеты пришельцы, прекрасно обрушивается и без их участия. Достаточно лишь взять несколько мотоциклов (самых простых!) и принудительно заставить их выстрелить у подножия стены. Другие ее участки при этом абсолютно неуязвимы.

Вот так, отвоевав у ГСБ их базу и наладив мощную оборону, пора отправляться на штурм последней цели миссии — базы пришельцев.

На заметку: не уничтожайте центр управления ионным орудием, как того требуют в брифинге, а лучше захватите его. Мощная орбитальная пушка не оставит скриннам ни единого шанса. А чтобы нам в итоге засчитали побочное задание, продайте постройку, когда она перестанет быть нужна.

Миссия 12. Центр Сиднея

Такого расклада не ожидали даже пришельцы!

Позорная миссия для истинного члена Братства — защищать силы ГСБ, прикрывая их отход от напирающих скриннов. На западе расположена неплохо укрепленная база новообретенных союзников, а с севера ее осаждают пришельцы. Миссия идет своим чередом, и тут на экране появляется... Кейн! Миссия отменяется. Новое задание — сбросить ядерную бомбу на базу ГСБ. О! Вот это — по-нашему!

Мне повезло. Ничего даже особо не предчувствуя, я на всякий случай решил взять под контроль здания ГСБ. Поскольку после захвата построек «союзники» все-таки начинают подозревать что-то неладное, я расставил техников возле электростанций и заводов, а потом отдал несколько быстрых команд, и вся энергетика перешла под управление НОД. Военный завод был впоследствии продан.

Когда же Кейн вручил коды запуска для ядерного оружия, первым делом я сбросил бомбу на базу... пришельцев. Строительство там прекратилось, но те танки, которые уже были построены, продолжили укатывать базу ГСБ. В итоге Братство практически не понесло потерь, а два других враждующих лагеря загнали друг друга в могилу. Вторая ракета пришлась уже наконец по прямому назначению. Миссия успешно выполнена. Все умерли. Кейн доволен.

Миссия 13. Айерс-Рок

Душевный привет дизайнерам миссий. Двадцать три до зубов вооруженных «мародера» — такое вот начало военной операции.

Рано же вы меня похоронили! — Это Кейн. Я молчу, потупив взгляд. — Я предвидел все, кроме предательства, и предали меня мои же собственные солдаты! — Это снова он. А я продолжаю молчать. Так или иначе, пришла пора покарать отступников. Мы отправляемся на штурм штаба Киллиан, который в обязательном порядке надо захватить в целости и сохранности, чтобы доставить изменницу на суд Кейна.

Стоило расслабиться — и вот еще одна миссия, где задержка с захватом ключевой постройки приводит к почти автоматической победе. Ну сколько ж можно? К тому же технологический уровень тут уже позволяет строить «Мародеров», а раз никто в бок не погоняет — захватываем все, кроме радара, отстраиваемся и экипируем шагающих роботов полным комплектом оружия, снятого со специально построенных огнеметных танков и прочей техники. Тиберия не хватает, но под рукой есть спецфункция, позволяющая достаточно часто сбрасывать на карту очередную порцию.

Теперь в нашем распоряжении двадцать грозных роботов, заряженное ядерное и химическое оружие. Захватываем ключевую постройку... Вперед!

Впрочем, эта миссия все равно проходится силовым давлением, и моя небольшая хитрость лишь облегчает задачу. Если сразу захватить всю базу и открыть карту так, как это пытались предусмотреть разработчики, какое-то время придется удерживать вражеские атаки, закрепляясь возле поля синего тиберия. Там — налаживать добычу, строить все тех же боевых роботов, штурмом брать штаб Киллиан и разбирать на кирпичики северо-восточную базу ГСБ. Места для какой-то элегантной точечной диверсии здесь не предусмотрено.

Акт V. Итальянская красная зона

Киллиан схвачена и показательно казнена. Во внутреннем круге Братства освободилось место, причем кандидатура на этот раз вполне очевидна. Поздравляю с карьерным ростом!

Миссия 14. Северная Италия

По приказу Кейна в Италии было развернуто строительство химических ракет, крайне эффективных против пришельцев. Похоже, лидер братства в полном здравии, крепок рассудком и по-прежнему способен предвидеть будущее. Но ситуация осложняется одним обстоятельством — пришельцы осаждают склад химических ракет и пусковую шахту. Нужно отстоять базу, отремонтировать поврежденную постройку и направить химическое оружие на не в меру резвых «Гостей».

Из этих порталов в мир приходит грозная авиация «Гостей».

Здесь придется туго. Мне удалось отстоять ракетную шахту только ценой утраты изначальной базы, отдав ту на полное разграбление. Возможно, есть шансы этого избежать, но у меня не получилось. Зато заняв оборону внутри Цитадели и оперативно наладив добычу синего тиберия, продержаться можно. Наиболее опасны налеты с воздуха и группы пришельцев, наступающие с севера, — позаботьтесь о том, чтобы обеспечить защитой эти два направления. Затем прикройте беззащитные комбайны: скоро их тоже начнут атаковать.

Перелом наступает после первого пуска ракеты. С каждой следующей ракетой давление пришельцев будет ослабевать, пока полностью не сойдет на нет.

Миссия 15. Холмы Италии

«Мозговой центр» пришельцев разместился в глубоком тылу. Задеть его случайной ракетой очень непросто.

План Кейна поистине грандиозен. Это именно он допустил утечку информации о жидком тиберии — чтобы в итоге ГСБ нанесло ионный удар по Главному Храму. Зачем? Чтобы ионное орудие послужило тем самым недостающим «детонатором», способным запустить цепную реакцию и привести к взрыву планетарного масштаба. А это зачем? Затем, что взрыв привлечет пришельцев, которых Кейн также увидел в пророчестве. «Гости» построят башни — гигантские транспортные порталы между мирами: до таких земные технологии еще не доросли. А как только башни будут достроены, Братство воспользуется ими и начнет вторжение в иные миры. Осталось лишь добыть коды доступа к башням. Они, по убеждению Кейна, находятся на итальянской базе «Гостей».

Сопротивление пришельцев сильно, но на нашей стороне — химическое, тибериевое и ядерное оружие. Этот «тройной одеколон» быстро поумерит пыл и охладит самых горячих инопланетных мыслителей. Главное, не заденьте ракетой мозговой центр — именно там, предположительно, хранятся коды доступа к Башням. Еще советую как можно быстрее основать вторую сырьевую базу к северу от первой, чтобы перехватывать войска противника на подходе, и где-то там же поставить казарму — там будут строиться инженеры, приватизирующие вражеских роботов сразу после очередной отбитой атаки.

Миссия 16. Операция «Кинжал»

Победа все ближе, все ощутимей. Теперь главное, чтобы силы ГСБ не сорвали планы пришельцев. Штурмовые группы сносят защитные сооружения вокруг недостроенных башен по всему миру. Ионное орудие работает не остывая: каждый орбитальный залп — разрушенная Башня. Надо дать «Гостям» достроить хотя бы одну.

Но верных бойцов осталось немного, и действовать придется чужими силами. Нужно высадиться возле самой крупной базы ГСБ в Италии и хитростью захватить их базы. А затем сделать то же самое с постройками пришельцев, прекратив военный конфликт, способный помешать строительству близлежащей Башни.

Очень тяжелая миссия, и не потому, что нашим силам что-либо угрожает. Просто с нами опять игровые скрипты, авторство которых явно принадлежит негуманоидному разуму.

Итак, у нас есть четкий приказ от Кейна: «Убей всех!». Приказ есть приказ, так и поступим. Брифинг миссии подсказывает — технику и солдат можно получить, захватив постройки ГСБ и «Гостей». Что ж, хорошо, учту.

«Каратель» со всеми предосторожностями пробивается на юго-западную базу ГСБ. Аккуратно взрывает энергостанции, а когда противник остался без энергии — проводит с собой техников. Те захватывают военный завод, казармы и обогатитель, остальные начальные войска с трудом сдерживают бывших владельцев базы, и тут... «Миссия провалена!». Где, что, почему? Загружаемся.

Опять та же процедура, мы уже строим танки и готовимся захватывать мир... «Миссия провалена!». Что за черт?!

Выясняется... Далеко на севере есть вторая база ГСБ. Отключив электроснабжение по всей карте, мы открыли дорогу «Гостям». В момент времени Икс до главной постройки добирается «Аннигилятор» и сносит ее подчистую. И хотя мне и даром уже не сдалась вторая база, и даже есть приказ от Кейна — «Убей всех!», я сижу и вычисляю, откуда вышел злополучный робот, каким маршрутом шел и где его можно перехватить. Затем, загрузив миссию в ...надцатый раз, отправляю одинокого карателя на перехват супостата, защищая (!!!) базу ГСБ.

Собственно, кроме этого предательского обстоятельства в миссии сложностей нет. Внедряемся на чужую базу, занимаем здания и начинаем развиваться, пользуясь тем, что противники увлечены междоусобицей. И так, потихоньку, заселяем их всех.

Торжество справедливости: нодовские «Мамонты» охраняют нодовскую базу пришельцев.

Миссия 17. Вышка Кейна

Этот ученый постоянно приносит Кейну благие вести...

Войска ГСБ сумели уничтожить все вышки пришельцев, кроме одной. Да и ей недолго осталось — стандартная операция уже в самом разгаре. Сначала будут уничтожены генераторы, затем — орбитальный импульс из ионного орудия. Надо во что бы то ни стало дать «Гостям» закончить работу: защитить генераторы и вывести из строя центр управления ионным орудием.

Радует то, что ГСБ и скринны по большей части увлечены друг другом. Танки и пехота волнами накатывают на укрепления пришельцев, позволяя развиваться в относительной безопасности. «Относительной» — поскольку агрессивные вылазки все же будут, хотя основная их мощь направлена не на нас.

Ключ этой миссии — в контроле карты. Выведя из строя и захватив «Джаггернауты», продолжайте движение на северо-восток. Там есть прекрасное поле синего тиберия, где можно закрепиться и основать вторую базу. Карателя НОД отправьте на середину — пусть перехватывает идущую на штурм пехоту ГСБ. И стройте сильные бомбардировщики — их нужно много.

Вскоре у ГСБ появится ионное орудие. Но прелесть в том, что до запуска ядерной ракеты времени все равно осталось меньше, чем до ионного залпа. После взрыва «центр управления» будет почти добит, и авиация довершит начатое. Также приглядывайте за супероружием «Гостей» — далеко не факт, что вас не сочтут наиболее опасным противником.

Добро пожаловать во Внутренний круг!

Ну а дальше — обрушивайте ядерное оружие на энергостанции ГСБ и на скопления их «Мамонтов». Пришельцы довершат разгром.

• • •

Башня «Гостей» достроена и теперь полностью неуязвима для земного оружия. Однако сами пришельцы полностью изгнаны с Земли. Глобальный совет безопасности празднует победу, но и мы не унываем. План Кейна сработал. Теперь у Братства есть вышка и коды доступа к ней. Впереди ждет завоевание. Завоевание Вселенной!

Последняя миссия за НОД завершена. Теперь просто откройте главное меню игры и выберите пункт «Кампания».


[ Вернуться назад ]


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· Contra X: новостное обновление 3
· Renegade X: Обновление 5.592.238
· Новости Global Crisis от 29.01.2022
· Масштабирование в 2D C&C при помощи СnC-DDRAW
· Renegade X: Обновление 5.584.212
· Renegade X: Обновление 5.54.170
· Contra X: новостное обновление 2
· C&C3: Кооперативные миссии

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Архив сайта

 

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke