CNC3.RU - Command & Conquer 3, Kane\'s Wrath, Tiberium  

        ::  Главная  ::  Форум  ::  Сообщество  ::  Файлы  ::  Разведданные  ::  Все темы  ::  Поиск  ::  Контакты ::

 

Разделы
align=left/ Главная
align=left/ Форум
align=left/ Архив новостей
align=left/ Архив статей
align=left/ Тактика и стратегия
align=left/ Архив новостей
align=left/ EA Online C&C3 Cup
align=left/ Зал Славы
align=left/ Скачать
align=left/ Сообщество
align=left/ Магазин C&C
align=left/ Клан UCC3R
align=left/ Ссылки

Рассылка RSS

Новости C&C Series

Введите ваш E-mail:

Tiberium

Об игре
Новости
Скриншоты
Видео
Концепт-арт

C&C3 Kane's Wrath

Об игре

Новости
Рецензия
Прохождение

Скриншоты

Видео

Руководство

Tiberium Wars


Об игре
Статьи ЛКИ
Скриншоты
Видео
Концепт-арт
Обои
Юниты и здания
Актеры
Tiberium
Фан-арт
Tiberian Twilight
Xbox 360
FAQ по онлайн-игре
Тех. проблемы
Реплеи
Моды
Карты

Друзья

Статистика

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Supreme Commander

Наш баннер

Фан-сайт о игре Command & Conquer 3 Tiberium Wars!

Полезные ссылки

· Патч 1.09 (rus |eng)
· Редактор карт
· No EA Logo
· Телевидение C&C
· Демоверсия

По сайту

· Разведданные
·
Поиск
· Рассылка
· Статьи

· Обратная Связь
· Top Sites
· Опросы
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· Статистика

· Прислать новость

НОД: технология невидимости

Памятка военной разведки: "Знай своего врага"

Маскировочные технологии НОД представляют серьезную угрозу

Во время Первой тибериевой войны ученые НОД разработали портативное маскировочное устройство - генератор особого поля, которое в буквальном смысле заставляло лучи света "огибать" объект, делая его невидимым как для глаз, так и для радаров. Первым образцом военной техники, в конструкции которого был использован такой генератор, был танк "Призрак". В конце концов специалисты ГСБ создали сенсор, способный обнаруживать замаскированные объекты, но и НОД не стояло на месте, продолжая улучшать новую технологию. Гонка вооружений не прекращалась ни на миг.

Следующая модификация генраторов создавала поле, которое не могли рассеять большинство наших сенсоров. Как результат, их "невидимки" безнаказанно сеяли хаос на поле боя. Признаем честно - по уровню развития этой технологии мы на несколько ходов проигрываем Братству.

Следует помнить, что новые "невидимки" могут быть обнаружены только самыми лучшими нашими сенсорами. К сожалению, такие системы установлены только на "Бульдогах", "Косатках", а также на наших оборонительных сооружениях. Прочие войска - к примеру, штурмовики, - должны снабжаться портативными сенсорами, а истребители "Косатка" - разведывательными зондами или импульсными сканерами.

Помните, что невидимыми вражеские боевые единицы остаются лишь до той поры, пока не предпринимают никаких агрессивных действий. С началом же атаки поле рассеивается. Кроме того, по данным разведки, ученые Братства создали вышки, способные накрывать маскирующим полем большие области. Вполне вероятно, что они будут использованы при обороне их баз.

Маскировочные технологии НОД представляют серьезную угрозу

Во время Первой тибериевой войны ученые НОД разработали портативное маскировочное устройство - генератор особого поля, которое в буквальном смысле заставляло лучи света "огибать" объект, делая его невидимым как для глаз, так и для радаров. Первым образцом военной техники, в конструкции которого был использован такой генератор, был танк "Призрак". В конце концов специалисты ГСБ создали сенсор, способный обнаруживать замаскированные объекты, но и НОД не стояло на месте, продолжая улучшать новую технологию. Гонка вооружений не прекращалась ни на миг.

Следующая модификация генраторов создавала поле, которое не могли рассеять большинство наших сенсоров. Как результат, их "невидимки" безнаказанно сеяли хаос на поле боя. Признаем честно - по уровню развития этой технологии мы на несколько ходов проигрываем Братству.

Следует помнить, что новые "невидимки" могут быть обнаружены только самыми лучшими нашими сенсорами. К сожалению, такие системы установлены только на "Бульдогах", "Косатках", а также на наших оборонительных сооружениях. Прочие войска - к примеру, штурмовики, - должны снабжаться портативными сенсорами, а истребители "Косатка" - разведывательными зондами или импульсными сканерами.

Помните, что невидимыми вражеские боевые единицы остаются лишь до той поры, пока не предпринимают никаких агрессивных действий. С началом же атаки поле рассеивается. Кроме того, по данным разведки, ученые Братства создали вышки, способные накрывать маскирующим полем большие области. Вполне вероятно, что они будут использованы при обороне их баз.


[ Вернуться назад ]


Новости C&C


‚се игры серии C&C

· Red Alert: A Path Beyond — Интервью с разработчиками (перевод)
· Generals Evolution — блог разработчика
· Tiberian Sun Rising — декабрьское обновление
· C&C Generals: Operation Firestorm — Встречайте, Доктор Тракс
· Рождественский турнир Kane’s Wrath
· Twisted Insurrection — Захватываемые здания Покинутых
· Опрос среди населения — По горячим следам Спидера
· GENERALS 2 (RA3-мод)

Навигация

Роман C&C


Заказать на Ozon.ru

Electronic Arts

Официальный сайт С&С3

Ссылки

Все о Red Alert 2 и YR
Tiberian Twilight Mod
Tiberium Database
Ventrilo Server

Игровые сайты

Архив сайта

 

Web site powered by PHP-Nuke

Архив новостей© 2007 Command & Conquer 3 fansite
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest C&C 3 Fansite
Копирование запрещено. Command & Conquer is a trademark or registered trademark of Electronic Arts Inc. in the U.S. and/or other countries.
Web site engine\'s code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke